 |
Promo Marketing расскажет о мерах поддержки покупательского спроса и методах борьбы за трафик покупателей в рамках PROESTATE -2017
ПРЕСС-РЕЛИЗ
14 сентября 2017, г. Москва конгресс-парк Radisson Royal Hotel Moscow, зал ARE 1 с 11:00-12:00
Promo Marketing расскажет о мерах поддержки покупательского спроса и методах борьбы за трафик покупателей в рамках PROESTATE -2017
Ольга Лебедкина, директор агентства маркетинговых коммуникаций Promo Marketing, в ходе обучающей программы ACADEMY OF REAL ESTATE, Xl международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE -2017 расскажет о мерах поддержки покупательского спроса маркетинговыми инструментами и кросс-маркетинговых активностях с арендаторами в борьбе за трафик посетителей.
«Правильное, грамотно сформированное позиционирование объекта, спланированный комплекс маркетинговых инструментов, основанный на проведенном анализе потребностей целевой аудитории, с учетом сезонности, календарных праздников, искусно выбранном периодом для распродаж, может стимулировать положительную динамику покупательского спроса и удержать трафик в непростых рыночных условиях. В частности, обязательными маркетинговыми инструментами формирования трафика и повышения уровня конверсии являются – традиционно – работа с tenant mix - создание действительно качественной, «филигранной» товарной концепции. В рамках tenant mix, также, необходимо учесть насыщение ТЦ объектами формирующими концепцию life style, драйверами которой могут стать – батутные и экстрим парки, детские клубы, площадки для мастер- классов и танцевальные площадки. Эффективным инструментом повышения лояльности потребителей являются социальные сети. Возможность взаимодействия с целевой аудиторией в online- режиме, в сочетании с маркетинговыми мероприятиями и программами лояльности, позволят привлечь покупателей в ТЦ и увеличить средний чек. В условиях кризиса, руководству ТЦ очень важно проявлять инициативу и постоянно взаимодействовать с арендаторами – проводить совместно кросс-акции и стимулирующие мероприятия, работать в партнерстве с популярными городскими сообществами», - рассказала Ольга Лебедкина, директор агентства маркетинговых коммуникаций Promo Marketing.
PROESTATE – ключевое мероприятие по недвижимости в Центральной и Восточной Европе, объединяющее на своей площадке свыше 4300 лидеров отрасли из 30 стран.
Academy of Real Estate (ARE) основан на базе деятельности НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и PROEvent, и объединяет многолетний опыт организации мероприятий для профессионалов рынка. Обучающие программы включают несколько направлений, среди которых девелопмент, управление и эксплуатация коммерческой недвижимости и маркетинг.
Справка о компании Promo Marketing Promo Marketing – агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promo Marketing – исследует, разрабатывает и внедряет новейшие решения маркетинговых задач от создания брендов до брокериджа.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Ольга Лебедкина Директор агентства маркетинговых коммуникаций Promo Marketing Тел: +7(910) 237- 84 -12 E-mail: ovg@ma-promomarketing.ru Web: ma-promomarketing.ru
Контактное лицо: Холстинина Анастасия
Компания: Promo Marketing
Добавлен: 00:31, 13.09.2017
Количество просмотров: 529
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия307 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия302 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия69 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия59 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |