|
Promo Marketing расскажет о мерах поддержки покупательского спроса и методах борьбы за трафик покупателей в рамках PROESTATE -2017
ПРЕСС-РЕЛИЗ
14 сентября 2017, г. Москва конгресс-парк Radisson Royal Hotel Moscow, зал ARE 1 с 11:00-12:00
Promo Marketing расскажет о мерах поддержки покупательского спроса и методах борьбы за трафик покупателей в рамках PROESTATE -2017
Ольга Лебедкина, директор агентства маркетинговых коммуникаций Promo Marketing, в ходе обучающей программы ACADEMY OF REAL ESTATE, Xl международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE -2017 расскажет о мерах поддержки покупательского спроса маркетинговыми инструментами и кросс-маркетинговых активностях с арендаторами в борьбе за трафик посетителей.
«Правильное, грамотно сформированное позиционирование объекта, спланированный комплекс маркетинговых инструментов, основанный на проведенном анализе потребностей целевой аудитории, с учетом сезонности, календарных праздников, искусно выбранном периодом для распродаж, может стимулировать положительную динамику покупательского спроса и удержать трафик в непростых рыночных условиях. В частности, обязательными маркетинговыми инструментами формирования трафика и повышения уровня конверсии являются – традиционно – работа с tenant mix - создание действительно качественной, «филигранной» товарной концепции. В рамках tenant mix, также, необходимо учесть насыщение ТЦ объектами формирующими концепцию life style, драйверами которой могут стать – батутные и экстрим парки, детские клубы, площадки для мастер- классов и танцевальные площадки. Эффективным инструментом повышения лояльности потребителей являются социальные сети. Возможность взаимодействия с целевой аудиторией в online- режиме, в сочетании с маркетинговыми мероприятиями и программами лояльности, позволят привлечь покупателей в ТЦ и увеличить средний чек. В условиях кризиса, руководству ТЦ очень важно проявлять инициативу и постоянно взаимодействовать с арендаторами – проводить совместно кросс-акции и стимулирующие мероприятия, работать в партнерстве с популярными городскими сообществами», - рассказала Ольга Лебедкина, директор агентства маркетинговых коммуникаций Promo Marketing.
PROESTATE – ключевое мероприятие по недвижимости в Центральной и Восточной Европе, объединяющее на своей площадке свыше 4300 лидеров отрасли из 30 стран.
Academy of Real Estate (ARE) основан на базе деятельности НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и PROEvent, и объединяет многолетний опыт организации мероприятий для профессионалов рынка. Обучающие программы включают несколько направлений, среди которых девелопмент, управление и эксплуатация коммерческой недвижимости и маркетинг.
Справка о компании Promo Marketing Promo Marketing – агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promo Marketing – исследует, разрабатывает и внедряет новейшие решения маркетинговых задач от создания брендов до брокериджа.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Ольга Лебедкина Директор агентства маркетинговых коммуникаций Promo Marketing Тел: +7(910) 237- 84 -12 E-mail: ovg@ma-promomarketing.ru Web: ma-promomarketing.ru
Контактное лицо: Холстинина Анастасия
Компания: Promo Marketing
Добавлен: 00:31, 13.09.2017
Количество просмотров: 510
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия117 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|