|
Promo Marketing расскажет о мерах поддержки покупательского спроса и методах борьбы за трафик покупателей в рамках PROESTATE -2017
ПРЕСС-РЕЛИЗ
14 сентября 2017, г. Москва конгресс-парк Radisson Royal Hotel Moscow, зал ARE 1 с 11:00-12:00
Promo Marketing расскажет о мерах поддержки покупательского спроса и методах борьбы за трафик покупателей в рамках PROESTATE -2017
Ольга Лебедкина, директор агентства маркетинговых коммуникаций Promo Marketing, в ходе обучающей программы ACADEMY OF REAL ESTATE, Xl международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE -2017 расскажет о мерах поддержки покупательского спроса маркетинговыми инструментами и кросс-маркетинговых активностях с арендаторами в борьбе за трафик посетителей.
«Правильное, грамотно сформированное позиционирование объекта, спланированный комплекс маркетинговых инструментов, основанный на проведенном анализе потребностей целевой аудитории, с учетом сезонности, календарных праздников, искусно выбранном периодом для распродаж, может стимулировать положительную динамику покупательского спроса и удержать трафик в непростых рыночных условиях. В частности, обязательными маркетинговыми инструментами формирования трафика и повышения уровня конверсии являются – традиционно – работа с tenant mix - создание действительно качественной, «филигранной» товарной концепции. В рамках tenant mix, также, необходимо учесть насыщение ТЦ объектами формирующими концепцию life style, драйверами которой могут стать – батутные и экстрим парки, детские клубы, площадки для мастер- классов и танцевальные площадки. Эффективным инструментом повышения лояльности потребителей являются социальные сети. Возможность взаимодействия с целевой аудиторией в online- режиме, в сочетании с маркетинговыми мероприятиями и программами лояльности, позволят привлечь покупателей в ТЦ и увеличить средний чек. В условиях кризиса, руководству ТЦ очень важно проявлять инициативу и постоянно взаимодействовать с арендаторами – проводить совместно кросс-акции и стимулирующие мероприятия, работать в партнерстве с популярными городскими сообществами», - рассказала Ольга Лебедкина, директор агентства маркетинговых коммуникаций Promo Marketing.
PROESTATE – ключевое мероприятие по недвижимости в Центральной и Восточной Европе, объединяющее на своей площадке свыше 4300 лидеров отрасли из 30 стран.
Academy of Real Estate (ARE) основан на базе деятельности НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и PROEvent, и объединяет многолетний опыт организации мероприятий для профессионалов рынка. Обучающие программы включают несколько направлений, среди которых девелопмент, управление и эксплуатация коммерческой недвижимости и маркетинг.
Справка о компании Promo Marketing Promo Marketing – агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promo Marketing – исследует, разрабатывает и внедряет новейшие решения маркетинговых задач от создания брендов до брокериджа.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Ольга Лебедкина Директор агентства маркетинговых коммуникаций Promo Marketing Тел: +7(910) 237- 84 -12 E-mail: ovg@ma-promomarketing.ru Web: ma-promomarketing.ru
Контактное лицо: Холстинина Анастасия
Компания: Promo Marketing
Добавлен: 00:31, 13.09.2017
Количество просмотров: 468
Страна: Россия
Обновленный раздел с кейсами ИТ АЛЬЯНС: идеальные решения для вашего бизнеса!, "ИТ Альянс", 23:11, 25.03.2024, Россия303 | |
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях.
У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса. |
SNIRREX представил линейку мотопомп, SNIRREX, 23:05, 25.03.2024, Россия305 | |
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей. |
«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:58, 25.03.2024, Россия64 |
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство. |
|
|