Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ДельтаКредит: стереотип о том, что челябинцы переезжают в Краснодар, не оправдался

Ипотечный банк «ДельтаКредит» проанализировал портрет ипотечного заемщика в Челябинске. Средняя сумма ипотечного кредита в Челябинске снизилась с 1,37 млн рублей в 2015 году до 1,32 млн рублей в 2017 году, а средний срок оформления ипотеки снизился с 15,2 лет до 14,9 лет. Такой вывод сделали аналитики банка «ДельтаКредит», проанализировав свой портфель кредитов. Среди самых популярных городов для переезда – Москва и Новосибирск, а также Саратов и Уфа.
Средний возраст клиента – 36,3 лет, что почти соответствует среднему возрасту по России (35 лет). 61% заемщиков в Челябинске замужем/женаты, что соответствует среднему по России (60%). У 58% заемщиков есть дети, что больше, чем в среднем по России (50%).
Челябинцы консервативны в выборе объекта для покупки. 96% активных клиентов банка купили в ипотеку квартиры, только 2% - комнаты. 2% клиентов выбрали другой объект для покупки (доли, дома, апартаменты).
95,4% клиентов, которые купили жилье в Челябинской области, пришли в местный офис банка. Остальные кредиты оформлены с обращением из другого региона, топ-3 в этом списке – Московская область, Ленинградская область, Новосибирская область.
99,15% клиентов, которые обратились в челябинский офис, взяли жилье в Челябинской области. Среди других регионов, в которых чаще других брали жилье челябинцы – Московская, Саратовская, Новосибирская область, а также Башкирия. Стереотип о том, что челябинцы часто переезжают в Краснодар, не оправдался. Сделки по покупке жилья в Краснодарском крае есть, но этот регион не входит в топ-5 самых популярных.
За 8 месяцев 2017 года «ДельтаКредит» выдал в Челябинске 257 кредитов на сумму 339,3 млн рублей. За аналогичный период прошлого года банк выдал 290 кредитов на сумму 371,9 млн рублей. Как прокомментировала руководитель регионального отделения банка «ДельтаКредит» Юлия Ачкасова, в этом году рынок ведет себя иначе, чем в прошлом. «В прошлом году рынок ждал окончания господдержки, и поэтому существенная часть выдач пришлась на начало года. Это был аномальный всплеск, обычно такого не бывает. В 2017 году рынок вернулся в спокойное русло и основные выдачи мы ждем в конце года. Но, естественно, что на масштабе 8 месяцев это может выглядеть как небольшой спад», - объясняет Ачкасова.
В целом, банк планирует нарастить выдачи по итогам 2017-го на 40% (к факту 2016 года). «Мы будем наращивать свою долю и узнаваемость на региональном рынке», - отметила Юлия Ачкасова.

Контактное лицо: Зинаида Серебрякова
Компания: ДельтаКредит
Добавлен: 23:32, 13.09.2017 Количество просмотров: 589
Страна: Россия


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия358
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия206
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия164
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия84
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия233
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия216
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия82
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия188
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия100
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия143
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия243
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия194
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия187
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия223
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия105
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru