 |
ДельтаКредит: стереотип о том, что челябинцы переезжают в Краснодар, не оправдался
Ипотечный банк «ДельтаКредит» проанализировал портрет ипотечного заемщика в Челябинске. Средняя сумма ипотечного кредита в Челябинске снизилась с 1,37 млн рублей в 2015 году до 1,32 млн рублей в 2017 году, а средний срок оформления ипотеки снизился с 15,2 лет до 14,9 лет. Такой вывод сделали аналитики банка «ДельтаКредит», проанализировав свой портфель кредитов. Среди самых популярных городов для переезда – Москва и Новосибирск, а также Саратов и Уфа. Средний возраст клиента – 36,3 лет, что почти соответствует среднему возрасту по России (35 лет). 61% заемщиков в Челябинске замужем/женаты, что соответствует среднему по России (60%). У 58% заемщиков есть дети, что больше, чем в среднем по России (50%). Челябинцы консервативны в выборе объекта для покупки. 96% активных клиентов банка купили в ипотеку квартиры, только 2% - комнаты. 2% клиентов выбрали другой объект для покупки (доли, дома, апартаменты). 95,4% клиентов, которые купили жилье в Челябинской области, пришли в местный офис банка. Остальные кредиты оформлены с обращением из другого региона, топ-3 в этом списке – Московская область, Ленинградская область, Новосибирская область. 99,15% клиентов, которые обратились в челябинский офис, взяли жилье в Челябинской области. Среди других регионов, в которых чаще других брали жилье челябинцы – Московская, Саратовская, Новосибирская область, а также Башкирия. Стереотип о том, что челябинцы часто переезжают в Краснодар, не оправдался. Сделки по покупке жилья в Краснодарском крае есть, но этот регион не входит в топ-5 самых популярных. За 8 месяцев 2017 года «ДельтаКредит» выдал в Челябинске 257 кредитов на сумму 339,3 млн рублей. За аналогичный период прошлого года банк выдал 290 кредитов на сумму 371,9 млн рублей. Как прокомментировала руководитель регионального отделения банка «ДельтаКредит» Юлия Ачкасова, в этом году рынок ведет себя иначе, чем в прошлом. «В прошлом году рынок ждал окончания господдержки, и поэтому существенная часть выдач пришлась на начало года. Это был аномальный всплеск, обычно такого не бывает. В 2017 году рынок вернулся в спокойное русло и основные выдачи мы ждем в конце года. Но, естественно, что на масштабе 8 месяцев это может выглядеть как небольшой спад», - объясняет Ачкасова. В целом, банк планирует нарастить выдачи по итогам 2017-го на 40% (к факту 2016 года). «Мы будем наращивать свою долю и узнаваемость на региональном рынке», - отметила Юлия Ачкасова.
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова
Компания: ДельтаКредит
Добавлен: 23:32, 13.09.2017
Количество просмотров: 589
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия84 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия143 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия243 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия223 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |