 |
Технологии виртуализации рабочих станций Citrix позволяют экипажу МКС быть всегда на связи с друзьями и родными
Компания Citrix Systems, Inc. (NASDAQ: CTXS), мировой лидер в области разработки решений для виртуализации и доставки приложений, объявила о внедрении решения Citrix® XenDesktop™ с технологией высокой четкости HDX™ в сети Crew Support LAN, обеспечивающей экипажу Международной космической станции (МКС) прямой личный доступ к привычным приложениям и Веб-сайтам из любого места, даже из открытого космоса. В состав новой сети входят виртуальные рабочие станции на основе XenDesktop и технологии оптимизации работы глобальной сети на основе Citrix Branch Repeater™, которые позволяют сделать коммуникации надежными и безопасными. Данный проект является частью программы, направленной на повышение качества жизни космонавтов, работающих на МКС в течение длительного времени, за счет снижения эффекта изоляции, усиливающегося в замкнутом пространстве. Впервые система была использована в марте этого года, когда бортинженер 22-ой экспедиции МКС Ти Джей Кример (T.J. Creamer) самостоятельно разместил сообщение в Twitter из открытого космоса. Ранее, в виду недостаточной ширины полосы пропускания и значительных задержек при передаче, приходилось отправлять сообщения для Twitter по электронной почте на Землю, после чего наземный персонал пересылал их близким и родственникам космонавтов. Новое решение виртуализации рабочих станций дает членам экипажа МКС беспрецедентную возможность получить прямой доступ к Интернету и личным средствам коммуникации таким как Twitter, минимизируя задержки при передаче данных из космоса. С помощью решения XenDesktop управление работой виртуальных рабочих станций осуществляется в дата-центре, расположенном на Земле, сами же они доставляются на ноутбуки космонавтов. XenDesktop с устройством Branch Repeater позволяет оптимизировать доставку виртуальных рабочих станций и приложений на МКС, значительно сокращая требования к полосе пропускания и оптимизируя задержки, возникающие в процессе передачи данных по спутниковому каналу связи. Космонавтам достаточно просто ввести необходимые данные для авторизации, после чего они могут использовать приложения Windows, которые уже имеют персональные пользовательские настройки. При этом они также получают доступ к электронной почте и таким популярным Интернет ресурсам как Twitter. «Мы очень гордимся тем, что сотрудничаем с NASA и что наше решение для виртуализации рабочих станций эффективно работает, несмотря на значительные задержки, возникающие при осуществлении связи через спутник, – комментирует Том Симмонс (Tom Simmons), региональный вице-президент Citrix по работе с общественным сектором. – Мы рады, что наши решения позволяют хотя бы немного сократить расстояние, отделяющие космонавтов на МКС от нас, людей, находящихся на Земле. Этот проект еще раз доказал, что решение для виртуализации рабочих станций позволяет доставлять рабочие станции кому угодно, куда угодно, в любое время и при наличии самых сложных условий».
Контактное лицо: Елена Калташкина
Компания: Citrix
Добавлен: 23:52, 09.04.2010
Количество просмотров: 654
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия77 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия70 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |