Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Технологии виртуализации рабочих станций Citrix позволяют экипажу МКС быть всегда на связи с друзьями и родными

Компания Citrix Systems, Inc. (NASDAQ: CTXS), мировой лидер в области разработки решений для виртуализации и доставки приложений, объявила о внедрении решения Citrix® XenDesktop™ с технологией высокой четкости HDX™ в сети Crew Support LAN, обеспечивающей экипажу Международной космической станции (МКС) прямой личный доступ к привычным приложениям и Веб-сайтам из любого места, даже из открытого космоса. В состав новой сети входят виртуальные рабочие станции на основе XenDesktop и технологии оптимизации работы глобальной сети на основе Citrix Branch Repeater™, которые позволяют сделать коммуникации надежными и безопасными. Данный проект является частью программы, направленной на повышение качества жизни космонавтов, работающих на МКС в течение длительного времени, за счет снижения эффекта изоляции, усиливающегося в замкнутом пространстве.
Впервые система была использована в марте этого года, когда бортинженер 22-ой экспедиции МКС Ти Джей Кример (T.J. Creamer) самостоятельно разместил сообщение в Twitter из открытого космоса. Ранее, в виду недостаточной ширины полосы пропускания и значительных задержек при передаче, приходилось отправлять сообщения для Twitter по электронной почте на Землю, после чего наземный персонал пересылал их близким и родственникам космонавтов. Новое решение виртуализации рабочих станций дает членам экипажа МКС беспрецедентную возможность получить прямой доступ к Интернету и личным средствам коммуникации таким как Twitter, минимизируя задержки при передаче данных из космоса.
С помощью решения XenDesktop управление работой виртуальных рабочих станций осуществляется в дата-центре, расположенном на Земле, сами же они доставляются на ноутбуки космонавтов. XenDesktop с устройством Branch Repeater позволяет оптимизировать доставку виртуальных рабочих станций и приложений на МКС, значительно сокращая требования к полосе пропускания и оптимизируя задержки, возникающие в процессе передачи данных по спутниковому каналу связи. Космонавтам достаточно просто ввести необходимые данные для авторизации, после чего они могут использовать приложения Windows, которые уже имеют персональные пользовательские настройки. При этом они также получают доступ к электронной почте и таким популярным Интернет ресурсам как Twitter.
«Мы очень гордимся тем, что сотрудничаем с NASA и что наше решение для виртуализации рабочих станций эффективно работает, несмотря на значительные задержки, возникающие при осуществлении связи через спутник, – комментирует Том Симмонс (Tom Simmons), региональный вице-президент Citrix по работе с общественным сектором. – Мы рады, что наши решения позволяют хотя бы немного сократить расстояние, отделяющие космонавтов на МКС от нас, людей, находящихся на Земле. Этот проект еще раз доказал, что решение для виртуализации рабочих станций позволяет доставлять рабочие станции кому угодно, куда угодно, в любое время и при наличии самых сложных условий».

Контактное лицо: Елена Калташкина
Компания: Citrix
Добавлен: 23:52, 09.04.2010 Количество просмотров: 673


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия96
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия227
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия226
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия222
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия242
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия215
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия138
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия82
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия84
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия86
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия79
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия82
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия80
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия618
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия597
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


  © 2003-2025 inthepress.ru