|
Жители Краснодарского края смогут быстрее попасть на приём к онкологу
В Краснодарском крае введен в промышленную эксплуатацию Региональный сервис управления потоками пациентов на специализированную помощь по направлениям, созданный на основе решения «N3.Управление очередями» компании «Нетрика». Сервис позволяет перейти на электронный документооборот при выдаче направления на консультацию онколога. Органы управления здравоохранением получили возможность более точно оценивать потребность в медицинской помощи и планировать ресурсы, а пациенты – записаться на консультацию к онкологу на приёме у лечащего врача при получении направления.
Раньше пациент получал бумажное направление на приём к онкологу и должен был самостоятельно записаться на приём, дозваниваясь в колл-центр или регистратуру онкодиспансера. Теперь врач оформляет направление в электронном виде во время приёма и может сразу сообщить пациенту дату и время записи в онкодиспансер. В случае если в пределах установленных законом сроков свободных талонов на консультацию не окажется, пациенту предложат телемедицинскую консультацию.
«В отсутствие электронного документооборота управление потоками пациентов происходило по принципу “сколько направили, столько приняли”. Это приводило к неоправданным очередям и недовольству пациентов: приходилось организовывать приёмы врачей в субботние дни, расширять выездные формы работы. Для того, чтобы повысить ресурсную эффективность и оптимизировать технологические процессы, мы внедрили мониторинг доступности записи на приём и приняли решение о создании региональной системы записи на приём к онкологам. Главная цель — упростить и ускорить маршрут пациента до нужного специалиста. Ведь с таким диагнозом долго ждать нельзя», – рассказывает Ирина Рубцова, начальник ГБУЗ МИАЦ Министерства здравоохранения Краснодарского края.
Решение прошло апробацию в нескольких онкологических диспансерах Краснодарского края, включая Клинический онкологический диспансер №1. До конца 2017 года планируется подключить все медучреждения Краснодарского края.
Справка О компании «Нетрика» «Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений. Компания занимает 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения (CNews Analytics, 2017), входит в топ-20 рейтинга российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+, 2017), в топ-25 компаний-поставщиков на рынке информатизации госсектора России (TAdviser, 2016) и в топ-100 крупнейших ИТ-компаний в России (CNews, TAdviser, 2017).
Специализация компании в сфере здравоохранения – создание региональных сегментов ЕГИСЗ на базе интеграционной платформы «N3.Здравоохранение» и автоматизация сквозных региональных процессов. Интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» – победитель ежегодного конкурса разработок в области информатизации здравоохранения «Лучшая медицинская информационная система 2016». Решения, созданные на базе платформы «N3.Здравоохранение», внедрены в 13 регионах России: Санкт-Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Владимирской, Курской областях, Краснодарском крае, Республиках Карелия, Бурятия, Калмыкия, Забайкальском крае. www.netrika.ru
Контакты для СМИ Денис Бойцов, iTrend.ru – коммуникации для ИТ тел. + 7 (965) 057 13 16 denis@itrend.ru Skype: denis.boytsov
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Нетрика
Добавлен: 22:36, 28.09.2017
Количество просмотров: 1106
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|