Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Москве прошел форум InforNext 2017

Москва, 17 октября 2017 г. — Компания Infor, ведущий поставщик облачных бизнес-приложений с глубокой отраслевой специализацией, провела форум Infor Next 2017. На мероприятии собралось более 150 гостей, которым представили два новых продукта — ИИ-платформу Coleman и сервис самообслуживания Infor Concierge, а также рассказали о трендах развития искусственного интеллекта в разных отраслях, об управлении цепями поставок, массивами данных и других направлениях деятельности и продуктах Infor.

Открывал форум с приветственным словом Алан Рафл (Alain Rafle), директор по каналам продаж Infor. Спикер констатировал планомерный рост бизнеса, увеличение количества крупных клиентов до более чем 500 компаний. Среди новых заказчиков есть такие бренды, как Triumph Motorcycles, Michaels, New York MTA, Pilot Flying J, Christian Louboutin, Travelodge, Whole Foods Market, Washington Headquarters Service. Спикер назвал крупных клиентов в России: Объединенную двигателестроительную корпорацию, «МиГ», «Иркут», Уфимское моторостроительное производственное объединение и других. Сегодня наибольшие доли на российском рынке у Infor — в нише систем управления складским хозяйством (WMS), а также в секторе ERP-систем для дискретного производства. Многие решения, ранее не представленные для российских клиентов, в этом году получили локализацию, причем за счет Infor, а не компаний-партнеров.

О ключевых цифрах, которые характеризуют бизнес Infor, а также о корпоративной стратегии гостям форума рассказал Фил Льюис (Phil Lewis), вице-президент по консалтингу Infor. За последние 12 месяцев компания представила 176 новых продуктов, осуществила почти 6,5 тыс. интеграций и открыла 20 новых офисов в 15 странах. На продукт Infor CloudSuite во всем мире оформили подписку более 76 млн клиентов.

На форуме обсуждали диджитализацию — то, без чего невозможно развитие современного крупного и среднего бизнеса. Речь идет о преобразовании производственного процесса и его максимальной автоматизации, что влечет за собой повышение эффективности любого, особенно высокотехнологичного бизнеса. Деловое сообщество живет в эпоху четвертой промышленной революции и появления новых подходов в управлении теми или иными процессами. Производители становятся на путь «сервитизации» — трансформации бизнес-операций в процессе поиска новых дополнительных источников дохода, приобретения конкурентных преимуществ и повышения уникальности брендов. Это происходит в том числе за счет активного использования Интернета вещей и сопутствующих ему услуг. Например, корпоративному автопарку важна информация об услугах для местных дилеров и износе деталей — для быстрого и недорогого ремонта, об эффективности вождения — для расчета страховых премий и т. д. Все это позволяет оптимизировать затраты на автомобиль и повысить маржу в 2–3 раза.

Бизнес-решения от Infor предназначены не только для технологической составляющей работы организации. Любая крупная компания старается автоматизировать все процессы, включая такой важный и сложный, как управление кадрами. Бизнес двигают вперед талантливые люди, напомнил Фил Льюис. А помогают выявлять лучшие кадры и в целом управлять персоналом  решения, подобные Infor HCM Suite. Функционал названного продукта охватывает все сферы деятельности HR — от talent-менеджмента и программ корпоративного обучения до модулей управления временем и оценки персонала. Но, пожалуй, главным помощником в управлении всеми процессами предприятия станет искусственный интеллект Coleman, способный, по словам Фила Льюиса, составить конкуренцию Watson. ИИ осуществляет сбор данных и использует механизмы машинного обучения для повышения эффективности бизнес-процессов, таких как управление материально-техническими ресурсами и складской учет, составление маршрутов перевозок и профилактическое техническое обслуживание. С помощью искусственного интеллекта система формирует рекомендации для пользователей. Говоря простым языком, Coleman помогает принять лучшее решение в конкретный момент времени. Например, в случае с логистикой он позволяет анализировать видео с дронов и составлять более оптимальные маршруты с учетом погодных условий, трафика и прочих параметров. В такой ситуации задачи штатных сотрудников меняются: вместо рутинного повторения операций и «ручной» цифровизации компании они обучают искусственный интеллект выполнять эти действия с большей эффективностью. 

Бас Бимстербоэр (Bas Beemsterboer), директор по отраслевым решениям Infor EAM, в ходе подробной презентации отметил, что компания расширяет зону присутствия в России — в частности, в оборонном секторе, железнодорожной сфере, строительстве и нефтегазовой отрасли. Так, среди недавних интеграционных партнерств — внедрение EAM-решения от Infor в «ЯМАЛ СПГ» (интегрированный проект по добыче, сжижению и поставкам природного газа).  Enterprise Asset Management, или управление активами, прежде всего оптимизирует расходы на ремонт, снижает время простоя и обеспечивает рост производительности, становясь таким образом незаменимым элементом ИТ-внедрений на крупных предприятиях.

Стоит упомянуть, что у Infor много облачных сервисов, которые работают на основе собственной облачной операционной системы Infor OS с различными прикладными платформами. В их числе: Data Lake, предназначенная для управления данными; Document Management, облегчающая управление документами; Local.ly, помогающая обеспечивать соответствие требованиям местных регуляторов; IoT, позволяющая собирать и обрабатывать данные от различных устройств и датчиков и др. Важным сентябрьским событием для Infor стало завершение процедуры приобретения Birst — компании, которая долгие годы развивает сектор облачных решений BI, аналитики и визуализации данных. Среди главных функциональных опций BI-платформы Birst — ETL-процедуры, подготовка оперативных отчетов, создание информационных панелей, семантическая интерпретация данных, визуализация, поиск информации, объединение данных из различных источников и многое другое. В рамках названной платформы клиентам доступен новый инструмент — Infor Concierge. Как рассказал Кетан Яни (Ketan Jani), директор по решениям Infor, этот продукт упрощает доступ к ключевым сайтам, контенту и информационным ресурсам организации и обладает интуитивно понятным, очень простым в использовании интерфейсом. Приложение Infor Concierge разработано на базе платформы Infor Ming.le, которая формирует содержание главной страницы корпоративного портала, подбирая информацию с учетом ее важности, и отображает данные из различных ERP-систем в одном месте. Для разных сотрудников устанавливаются разные права доступа. Пользователи могут настраивать вид главной страницы по своему усмотрению и мгновенно получать информацию об услугах и решениях Infor, которые они применяют. Кроме того, через приложение можно совершать звонки и отправлять электронные письма соответствующим сотрудникам Infor, а также общаться с другими пользователями в разделе Infor Communities.

Ян Лоэр (Ian Lauer), архитектор решений Infor, и Натали Лопез (Nathalie Lopez), консультант Infor по решениям SCE в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, в ходе второй части форума рассказали об Infor Supply Chain Management — продукте по управлению цепями поставок. Он объединяет лучшие в своем классе решения, наделенные специализированным функционалом. Решение позволяет планировать и реализовывать стратегии цепи поставок быстрее и эффективнее, переходя от стратегического и тактического планирования непосредственно к реализации. Компании получают аналитические инструменты, которые позволяют оптимизировать поставки и использовать возможности социальных сетей для более эффективного взаимодействия сотрудников друг с другом, а также с клиентами, партнерами и поставщиками.

Все эти и многие другие темы были подняты на Infor Next 2017 — ежегодной конференции, проводимой компанией Infor для клиентов и партнеров.


Контакты для СМИ:
Наталья Хлудова
Khludova@ContActive.ru
+7 926 84 85 86 2

Контактное лицо: Галина
Компания: Infor
Добавлен: 22:59, 17.10.2017 Количество просмотров: 767
Страна: Россия


Как бизнесу усилить свои позиции, используя роботов и речевую аналитику, BSS, 02:35, 19.11.2024, Россия290
В ходе ПЛАС-Форума в Алматы BSS поделилась своей экспертизой и кейсами по выводу бизнеса компаний на новый уровень с помощью работы виртуальных ассистентов, речевой аналитики и контроля качества клиентского обслуживания.


«Швабе» вносит вклад в развитие профессиональных навыков молодых специалистов машиностроительной отрасли Урала, Холдинг «Швабе», 02:34, 19.11.2024, Россия291
На Уральском оптико-механическом заводе им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех продолжила работу конференция «Перспективы машиностроительного комплекса Урала 2024-2025». Молодые специалисты и студенты вузов изучили тенденции развития цифровых технологий на промышленных предприятиях, а также освоили современные подходы к улучшению взаимодействия в команде.


XVI Всероссийский съезд онкопсихологов объединил 380 специалистов, помогающих онкологическим пациентам и их близким, АНО "Служба "Ясное утро", 02:28, 19.11.2024, Россия330
В Москве прошел XVI Всероссийский съезд онкопсихологов — трехдневная дискуссионная площадка для специалистов помогающих профессий, работающих с онкопациентами.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: при помощи ИИ мы повысили эффективность обработки обращений вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:27, 19.11.2024, Россия291
12-13 ноября в Москве прошла 7-я ежегодная практическая конференция «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках». На ней Операционный директор ЕДИНОГО ЦУПИС Анна Ушакова представила кейс внедрения ИИ в процедуры обработки поступающих запросов.


Онлайн-конференция «Командный менеджмент в XXI веке», Академия социальных технологий, 04:11, 17.11.2024, Россия371
Академия социальных технологий и Центр Командных Компетенций приглашают на онлайн-конференцию «Командный менеджмент в XXI веке», которая состоится 1 декабря 2024 года в онлайн-формате.


Как выстраивать взаимодействие бизнесу, НКО и государству?, REDMOND, 02:58, 17.11.2024, Россия65
Директор по маркетингу ГК REDMOND Алексей Сапин принял участие в Форуме некоммерческих организаций. Мероприятие состоялось 8 ноября и было организовано Общественной палатой Санкт-Петербурга.


6 ноября в Москве состоялась региональная Научная битва в рамках проекта «Университетская лига научных битв»., Университет МИСИС, 02:45, 17.11.2024, Россия50
6 ноября в Москве состоялась региональная Научная битва в рамках проекта «Университетская лига научных битв».


Конференция «Бизнес-сторителлинг. Истории на результат», Академия социальных технологий, 04:16, 11.11.2024, Россия413
21-22 ноября 2024 года пройдет онлайн конференция "Бизнес-сторителлинг. Истории на результат", организованная Академией социальных технологий.


Представитель холдинга «Швабе» рассказал на Корпоративном демографическом форуме о мерах поддержки семейных сотрудников, Холдинг "Швабе", 04:03, 11.11.2024, Россия67
На Уральском оптико-механическом заводе им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошел форум, посвященный социальным гарантиям для работников с семейными обязанностями


Межрегиональная конференция Дома национальностей Санкт-Петербурга, ООО Директория, 20:13, 08.11.2024, Россия291
7 ноября в 12.00 в Санкт-Петербургском Доме национальностей (Моховая ул.,15) пройдет Межрегиональная конференция, посвященная Дню народного единства.


Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Marins Group, 19:11, 08.11.2024, Россия119
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран.


Отель Yalta Intourist встретит участников Всероссийского туристического слёта, Yalta Intourist, 18:52, 08.11.2024, Россия84
По инициативе Министерства курортов и туризма Республики Крым с 5 по 11 ноября 2024 года в Крыму пройдет Туристский слёт «Давай поедем в Крым!»


XVI Всероссийский съезд онкопсихологов, АНО "Служба "Ясное утро", 18:51, 08.11.2024, Россия55
С 7 по 9 ноября 2024 года в Москве состоится XVI Всероссийский съезд онкопсихологов. Служба “Ясное утро” приглашает на мероприятие психологов, психотерапевтов, медиков и других специалистов помогающих профессий, работающих с онкологическими пациентами.


Future of Work: HR в эпоху перемен, Digital ФЕИ, 04:50, 04.11.2024, Россия443
Мы и так живем в постоянно ускоряющемся темпе. Бизнес-процессы и управление человеческими ресурсами меняются буквально с каждым днем. Это и другие болевые точки HR-ов обсудят участники конференции «FUTURE of WORK: HR в эпоху перемен» 28 ноября в Москве.


Современные конгресс-залы для мероприятий любого формата, Marins Park Hotel, 04:41, 04.11.2024, Россия89
Конференц-залы Marins Park Hotel Нижний Новгород идеально подходят для торжества и любых бизнес-мероприятий. В залах возможно проведение конференций, форумов, публичных выступлений, мастер-классов, чемпионатов, а также масштабных праздников.


  © 2003-2024 inthepress.ru