 |
StopTheFakes объявляет сроки запуска сервиса и мобильного приложения
Прага, Чешская республика, November 24, 2017: Сегодня компания StopTheFakes Ltd (StopTheFakes.io), первый в мире проект, помогающий правообладателям привлекать к поиску и ликвидации нарушений прав интеллектуальной собственности миллионы пользователей со всего мира за вознаграждение в криптовалюте, объявил о скором запуске MVP версии сервиса и приложения для мобильных устройств. Оценить возможности сервиса пользователи смогут уже в декабре текущего года. А в январе 2018 выйдет в свет мобильное приложение, доступное тоже в версии MVP.
Команда StopTheFakes ускорит выход первой версии сервиса, запланировав официальный старт на декабрь 2017 года. Миру будет представлен Minimum Viable Product, с основными функциями и демонстрационным режимом. Заказчики смогут не только опробовать возможности системы, но и начать привлекать реальных людей к поиску фактов нарушений их прав интеллектуальной собственности. Исполнители, все законопослушные совершеннолетние люди, вне зависимости от места проживания, уровня знаний и навыков, других особенностей, смогут помочь выявлять правонарушения и получать вознаграждения в криптовалюте. Развитие проекта продолжится, постоянно будут добавляться новые функции, пока система не выйдет на запланированный уровень. В январе 2018 года будет дан старт приложению для мобильных устройств, которое будет применяться для фиксации фактов правонарушений. Как и в случае с самим сервисом, приложение будет в готовности Minimum Viable Product, потребители смогут использовать основные его функции. Работа над приложением как в плане увеличения его функционала, так и в плане перевода его на другие платформы, продолжится.
Mikhail Krzhanovsky, CEO и сооснователь StopTheFakes: "Мы завершаем работу над первой версией сервиса и проводим его закрытое тестирование. Поэтому мы решили не ждать, а выпустить его в свет еще до начала Pre-ICO, чего не делал еще никто. Хотим, чтобы потенциальные заказчики и исполнители, равно как и инвесторы, могли убедиться − наш продукт готов, базовые функции работают, и способны выполнить поставленные цели. Всем правонарушителям как действующим, так и потенциальным, я бы рекомендовал пересмотреть отношение к закону − их век подходит к концу".
StopTheFakes Ltd: Первый в мире проект, реализующий защиту прав интеллектуальной собственности с помощью технологии блокчейн. Децентрализованный сервис, позволяющий правообладателям привлекать за вознаграждения пользователей сети интернет и потребителей к поиску фактов пиратства в сети и продажи контрафактных товаров в реальном мире. Проект основан Mikhail Krzhanovsky и Igor Salikov в Праге, Чешская Республика, в June 2016.
Контактное лицо: Михаил Кржановский
Компания: StopTheFakes
Добавлен: 18:42, 24.11.2017
Количество просмотров: 1044
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |