Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

EastWind объявляет о создании нового продукта - EastWind Mobile Contact

13.04.2010. Российский вендор программного обеспечения EastWind, входящий в состав бизнес-направления «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения», объявляет о создании нового продукта для поддержки операторского бизнеса - сервиса управления мобильными контактами EastWind Mobile Contact.

EastWind Mobile Contact – это уникальное для российского рынка решение, предоставляющее абонентам оператора сотовой связи принципиально новые возможности по использованию телефонной книги мобильного терминала.

EastWind Mobile Contact позволяет создавать копию телефонной книги пользователя на сервере оператора, обеспечивает хранение данных и удобное управление ими. Сервис обезопасит абонентов от возможной потери ценных сведений при поломке или потере телефона и избавит их от необходимости переноса информации на альтернативные носители «вручную».

Функциональность решения не ограничивается синхронизацией телефонной книги абонента с сервером оператора. Продукт EastWind предоставляет пользователю расширенные возможности по ведению и структурированию контактной информации.

В основу системы положен принцип интеграции возможностей мобильного телефона с Web-сервером. Подключив услугу и загрузив данные телефонной книги на сервер оператора, абонент получает доступ к собственной странице, где может вносить необходимые данные и редактировать любые атрибуты контакта.

Интересным является модуль Web Presence, с помощью которого пользователи смогут устанавливать себе различные коммуникационные статусы, по аналогии с широко распространенными статусами в мессенджерах. В их числе, абоненты смогут устанавливать себе статусы, приглашающие других пользователей позвонить им или отправить сообщение - например, «J хочу пообщаться». Это будет стимулировать прирост трафика и увеличит доходы оператора.

Сервис управления мобильными контактами EastWind позволяет абонентам делиться контактными данными с другими пользователями. Этот функционал представляет особый интерес для корпоративных клиентов оператора. Они смогут создавать общие справочники контактов для своих сотрудников и/или заказчиков.

Кроме того, благодаря данной опции оператор сможет добавлять в телефонную книгу абонента различные «полезные номера», например, телефоны служб экстренной помощи, городской справки и многое другое. Такая справочно-информационная поддержка абонентов позволит снизить нагрузку на Call-центр оператора.

Интеграция решения EastWind с автоматизированной системой расчета оператора предоставит абонентам возможность получать статистические данные по контактам телефонной книги. Любой пользователь услуги сможет получить детальную информацию о количестве совершенных звонков или отправленных сообщений на определенные номера, о стоимости оказанных услуг, а также о времени разговоров за определенный период по каждому контакту в отдельности. Обладая подобной информацией, абоненту будет гораздо легче сориентироваться в предлагаемых оператором тарифных планах и выбрать наиболее выгодный для себя.

EastWind Mobile Contact сделает более удобным и более функциональным процесс работы с VAS-решениями оператора, в которых используются данные из телефонной книги абонента, например: Who Сalled, RingBackTone, ведение списка черных/белых номеров, Web-to-SMS, CallBack и т.д. Продукт EastWind будет способствовать более активному использованию вышеперечисленных VAS-сервисов за счет большего удобства в их управлении.

«Услуга создания списка черных/белых номеров позволяет абоненту формировать списки контактов для ограничения исходящих и входящих вызовов с определенных номеров. При стандартной реализации этой услуги абонент вынужден вводить номера «вручную». В случае использования сервиса с EastWind Mobile Contact процесс создания подобных списков станет гораздо удобнее для пользователя - абонент сможет формировать группы черных/белых номеров непосредственно в самой книге контактов», - отмечает коммерческий директор EastWind Роман Васильев.

По прогнозам экспертов, услуга имеет высокий экономический потенциал, так как позволяет решить одну из насущных проблем абонентов и предоставляет им много новых полезных возможностей.

EastWind Mobile Contact – это отличный шанс для оператора получить новый дополнительный источник дохода и сделать более востребованным ряд имеющихся VAS-решений. Сервис управления мобильными контактами EastWind поможет оператору расширить абонентскую базу, повысить лояльность клиентов и увеличить ARPU.

О компании:

EastWind - российский разработчик и поставщик специализированных программных решений для телеком-рынка. Компания входит в бизнес-направление «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения».
Приоритетным направлением деятельности EastWind является разработка, внедрение и сопровождение оригинальных программных решений, предназначенных для автоматизации деятельности любого многопрофильного предприятия телекоммуникационной сферы.
Линейка продукции компании включает: OSS/BSS решения, системы обмена сообщениями, VAS-решения, Call/Contact Center.
EastWind работает на рынке информационных технологий с 1997 года и имеет значительный опыт внедрения коммерческих решений для операторов различных стандартов и видов связи.
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.eastwind.ru

Контактное лицо: Менеджер по корпоративным коммуникациям EastWind Александра Хвостова
Компания: EastWind
Добавлен: 22:51, 13.04.2010 Количество просмотров: 617


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия118
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия111
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами.


Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса, Versta, 21:42, 13.08.2025, Россия116
Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.


SIMETRA разработала транспортную модель участка дороги для поселка Шушары в Санкт-Петербурге, Simetra, 21:42, 13.08.2025, Россия112
В задачи команды входила разработка решений по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на одном из участков дороги, который в основном используется для подъезда тяжелых грузовиков, обслуживающих логистические терминалы.


«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия119
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%.


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия194
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия201
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия161
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия160
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия144
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия187
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия162
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия143
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия150
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru