Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

EastWind объявляет о создании нового продукта - EastWind Mobile Contact

13.04.2010. Российский вендор программного обеспечения EastWind, входящий в состав бизнес-направления «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения», объявляет о создании нового продукта для поддержки операторского бизнеса - сервиса управления мобильными контактами EastWind Mobile Contact.

EastWind Mobile Contact – это уникальное для российского рынка решение, предоставляющее абонентам оператора сотовой связи принципиально новые возможности по использованию телефонной книги мобильного терминала.

EastWind Mobile Contact позволяет создавать копию телефонной книги пользователя на сервере оператора, обеспечивает хранение данных и удобное управление ими. Сервис обезопасит абонентов от возможной потери ценных сведений при поломке или потере телефона и избавит их от необходимости переноса информации на альтернативные носители «вручную».

Функциональность решения не ограничивается синхронизацией телефонной книги абонента с сервером оператора. Продукт EastWind предоставляет пользователю расширенные возможности по ведению и структурированию контактной информации.

В основу системы положен принцип интеграции возможностей мобильного телефона с Web-сервером. Подключив услугу и загрузив данные телефонной книги на сервер оператора, абонент получает доступ к собственной странице, где может вносить необходимые данные и редактировать любые атрибуты контакта.

Интересным является модуль Web Presence, с помощью которого пользователи смогут устанавливать себе различные коммуникационные статусы, по аналогии с широко распространенными статусами в мессенджерах. В их числе, абоненты смогут устанавливать себе статусы, приглашающие других пользователей позвонить им или отправить сообщение - например, «J хочу пообщаться». Это будет стимулировать прирост трафика и увеличит доходы оператора.

Сервис управления мобильными контактами EastWind позволяет абонентам делиться контактными данными с другими пользователями. Этот функционал представляет особый интерес для корпоративных клиентов оператора. Они смогут создавать общие справочники контактов для своих сотрудников и/или заказчиков.

Кроме того, благодаря данной опции оператор сможет добавлять в телефонную книгу абонента различные «полезные номера», например, телефоны служб экстренной помощи, городской справки и многое другое. Такая справочно-информационная поддержка абонентов позволит снизить нагрузку на Call-центр оператора.

Интеграция решения EastWind с автоматизированной системой расчета оператора предоставит абонентам возможность получать статистические данные по контактам телефонной книги. Любой пользователь услуги сможет получить детальную информацию о количестве совершенных звонков или отправленных сообщений на определенные номера, о стоимости оказанных услуг, а также о времени разговоров за определенный период по каждому контакту в отдельности. Обладая подобной информацией, абоненту будет гораздо легче сориентироваться в предлагаемых оператором тарифных планах и выбрать наиболее выгодный для себя.

EastWind Mobile Contact сделает более удобным и более функциональным процесс работы с VAS-решениями оператора, в которых используются данные из телефонной книги абонента, например: Who Сalled, RingBackTone, ведение списка черных/белых номеров, Web-to-SMS, CallBack и т.д. Продукт EastWind будет способствовать более активному использованию вышеперечисленных VAS-сервисов за счет большего удобства в их управлении.

«Услуга создания списка черных/белых номеров позволяет абоненту формировать списки контактов для ограничения исходящих и входящих вызовов с определенных номеров. При стандартной реализации этой услуги абонент вынужден вводить номера «вручную». В случае использования сервиса с EastWind Mobile Contact процесс создания подобных списков станет гораздо удобнее для пользователя - абонент сможет формировать группы черных/белых номеров непосредственно в самой книге контактов», - отмечает коммерческий директор EastWind Роман Васильев.

По прогнозам экспертов, услуга имеет высокий экономический потенциал, так как позволяет решить одну из насущных проблем абонентов и предоставляет им много новых полезных возможностей.

EastWind Mobile Contact – это отличный шанс для оператора получить новый дополнительный источник дохода и сделать более востребованным ряд имеющихся VAS-решений. Сервис управления мобильными контактами EastWind поможет оператору расширить абонентскую базу, повысить лояльность клиентов и увеличить ARPU.

О компании:

EastWind - российский разработчик и поставщик специализированных программных решений для телеком-рынка. Компания входит в бизнес-направление «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения».
Приоритетным направлением деятельности EastWind является разработка, внедрение и сопровождение оригинальных программных решений, предназначенных для автоматизации деятельности любого многопрофильного предприятия телекоммуникационной сферы.
Линейка продукции компании включает: OSS/BSS решения, системы обмена сообщениями, VAS-решения, Call/Contact Center.
EastWind работает на рынке информационных технологий с 1997 года и имеет значительный опыт внедрения коммерческих решений для операторов различных стандартов и видов связи.
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.eastwind.ru

Контактное лицо: Менеджер по корпоративным коммуникациям EastWind Александра Хвостова
Компания: EastWind
Добавлен: 22:51, 13.04.2010 Количество просмотров: 624


RAEX: BSS укрепила позиции в Топ-12 рэнкинга крупнейших ИТ-разработчиков программного обеспечения, BSS, 15:27, 02.10.2025, Россия126
Также по версии агентства RAEX BSS вошла в список 24 крупнейших ИТ-компаний, а в рейтинге «Дистрибуция» занимает 4-е место.


Система управления доступом NS.IDM включена в реестр отечественного ПО, Систематика Консалтинг, 15:24, 02.10.2025, Россия127
Комплексное решение для управления ресурсами и правами приложений, учётными данными пользователей и организаций NS.IDM включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.


Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия125
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам.


Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия141
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру


АНО «НЦК ИСУ» и вендор Global ERP заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития отечественных систем класса ERP, НЦК ИСУ, 12:50, 02.10.2025, Россия78
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (АНО «НЦК ИСУ») и компания ООО «Бизнес Технологии», разработчик отечественной системы Global ERP, подписали соглашение о партнерстве.


Hybe: более 80% инвентаря Connected TV в России не передает данные о провайдере, Hybrid, 12:49, 02.10.2025, Россия86
Аналитики платформы для продвижения мобильных приложений Hybe, которая входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid, выявили ключевые проблемы рынка Connected TV (CTV) в России, которые осложняют для рекламодателей работу с таргетингом и верификацией показов.


Fork-Tech: главная причина неудачного внедрения AI-проектов — корпоративная культура, Fork-Tech, 12:49, 02.10.2025, Россия87
Консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech провел анализ барьеров внедрения искусственного интеллекта в российских компаниях.


Space вошел в ТОП-3 по выручке среди крупнейших разработчиков отечественных платформ виртуализации по версии TAdviser, ДАКОМ М, 12:49, 02.10.2025, Россия86
Компания «ДАКОМ М» (бренд Space), российский разработчик ИТ-решений, вошла в ТОП-3 по выручке среди крупнейших разработчиков отечественных платформ виртуализации по версии TAdviser.


В Новосибирске при поддержке «1С-Рарус» открыли ИТ-лабораторию для школьников, 1С-Рарус, 12:26, 02.10.2025, Россия54
В Новосибирской области при поддержке правительства региона, фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» открыли ИТ-лабораторию для школьников. Программа обучения программированию будет интегрирована в образовательный процесс и поможет готовить кадры для цифровой экономики страны.


Хранилище данных ATLAS ускорило доступ к важной информации Самарской Губернской Думы, ATLAS, 09:57, 02.10.2025, Россия65
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, завершила проект по созданию надёжного хранилища для официального интернет-портала Самарской Губернской Думы.


Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте.


Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона.


Ежегодная онлайн-конференция BIA Technologies: эксперты поделились инновационными практиками в сфере 1С, BIA Technologies, 22:31, 01.10.2025, Россия159
Профильное мероприятие для специалистов сферы 1С – собственная ежегодная конференция BIA Technologies - БИАТЕХ#1С собрала более 900 участников. Эксперты ИТ-компании поделились инновационной практикой в 1С проектах, обсудили методы повышения эффективности работы и карьерные треки в 1С-разработке. Мероприятие прошло 18 сентября.


Hybrid Metaverse запустил первую в России платформу для рекламы в метавселенных, Hybrid, 22:24, 01.10.2025, Россия153
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила первую в России платформу для размещения рекламы внутри метавселенных — Hybrid Metaverse Ads


«1С ПРО Консалтинг» запускает новый поток образовательного курса по методологии и автоматизации бюджетирования компаний, 1С ПРО Консалтинг, 22:23, 01.10.2025, Россия146
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», объявляет о запуске нового потока образовательного курса, посвященного разработке методологии и автоматизации бюджетирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru