 |
В «Транснефти» создана корпоративная система поддержки пользователей
ПАО «Транснефть» в рамках реализации ИТ-стратегии внедрила корпоративную автоматизированную систему поддержки пользователей (КАСПП). Реализация проекта осуществлялась компанией INLINE Technologies с привлечением экспертов Hewlett Packard Enterprise.
Корпоративная автоматизированная система поддержки пользователей разработана в соответствии с лучшими мировыми практиками организации ИТ-сервисов (ITSM), реализована на базе платформы HP Service Manager и позволяет поддерживать более 100 000 конечных пользователей корпоративных информационных систем, локальных информационных систем дочерних предприятий и ИТ-инфраструктуры ПАО «Транснефть».
Реализация проекта позволила повысить качество ИТ-обеспечения за счет стандартизации и оптимизации внутренних ИТ-процессов и связанных с ними бизнес-процессов. Система обеспечивает автоматизацию ключевых процессов, находящихся в сфере ответственности департамента информационных технологий ПАО «Транснефть», включая управление ИТ-процессами, управление инцидентами в ИТ-инфраструктуре и информационных системах, управление обращениями и запросами на обслуживание, управление уровнями обслуживания и регламентными работами. Отличительной особенностью решения является функционирование в его составе интеграционной подсистемы, которая обеспечивает расширенные возможности по сопряжению с внешними приложениями и информационными службами. С помощью этой подсистемы была осуществлена базовая интеграция с корпоративными справочниками, службами каталогов и электронной почтой и реализована интеграция с встроенной подсистемой поддержки пользователей SAP на основе SAP Solution Manager, а также с корпоративной системой электронного документооборота на базе платформы EMC Documentum. Использование интеграционной подсистемы позволит в дальнейшем значительно расширить функциональность КАСПП за счет гибкой интеграции с внешними информационными системами и сервисами.
В настоящее время корпоративная автоматизированная система поддержки пользователей введена в промышленную эксплуатацию в ПАО «Транснефть» и всех дочерних обществах, использующих корпоративные информационные системы. С момента перевода в промышленную эксплуатацию КАСПП является единым корпоративным инструментом поддержки пользователей более чем в 50 ИТ-подразделениях организаций системы «Транснефть».
Внедрение КАСПП позволяет применить единый подход к управлению ИТ-процессами всей отрасли. При этом встроенные инструменты горизонтального масштабирования обеспечивают возможность включения в дальнейшем в сферу централизованной ИТ-поддержки любого числа удаленных объектов без перерывов в обслуживании существующих пользователей.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 22:45, 14.12.2017
Количество просмотров: 925
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия95 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия107 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |