 |
Konica Minolta реструктурировала программу партнерской сертификации по ИТ-сервисам
Konica Minolta провела вторую встречу партнеров «ITSСРЕДА. Открытый бизнес», на которой продолжила проработку вопросов развития направления ИТ-сервисов. Рабочая группа из более 15 представителей партнеров в формате круглого стола обсудила основные принципы партнерской сертификации по комплексным решениям и актуальные вопросы по построению продаж, сервиса и маркетинговой поддержки партнерского канала.
В планах компании на 2018 год – увеличить продажи комплексных решений продаж более чем в полтора раза по основным направлениям: решения по оптимизации и управлению печатной инфраструктурой, сервисы по управлению корпоративным контентом и ИТ-инфраструктурой. Достичь таких показателей компания намерена с помощью расширения продуктового портфолио компании – планируется увеличить количество продуктов более чем в три раза, прежде всего за счет привлечения к сотрудничеству российских производителей программных решений. Другой ключевой фактор успеха компания видит в изменении структуры партнерской сети – планируется привлечь не менее 20 новых партнеров с компетенциями в системной интеграции и продажах программных продуктов.
«Объединение компетенций, наработанной экспертизы и опыта работы на рынке – залог успешного развития ИТ-направления в ближайшем будущем, и стратегия цифровой трансформации Konica Minolta в России основывается именно на концепции «открытого бизнеса», – сообщает Елена Бакулина, руководитель направления продаж ИТ-сервисов Konica Minolta Business Solutions Russia. – Мы уверены, что совместная разработка программы с партнерами, с которыми нас связывает многолетний опыт сотрудничества, и нашими новыми софтверными коллегами позволит нам создать действительно эффективный инструмент для развития бизнеса ИТ-сервисов в партнерской сети».
«Компания также намерена увеличить поддержку тех партнеров, которые ранее продавали только оборудование, но готовы трансформироваться вместе с вендором. Мы ценим усилия партнеров, которые уже сегодня успешно продают наши решения и накопили уникальный опыт продаж в данном направлении, как, например, компания ООО «ДИМИ-ДОС» – лидер по продаже решений Konica Minolta в России в 2017 году. Планируемые изменения позволят нам привлечь новых партнеров и увеличить долю продаж комплексных решений», – отмечает Мария Лобанова, директор по партнерским продажам Konica Minolta Business Solutions Russia.
Планы развития направления ИТ-сервисов недостижимы без серьезной технической и сервисной поддержки. «Мы намерены создать единую сервисную сертификацию по комплексным решениям для партнеров – раньше она была доступна только по отдельным программным продуктам, – комментирует Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia. – Причем партнеры смогут выбирать те продукты из портфолио, которые интересны именно им. Также в программу подготовки инженеров планируется включить обучение у сторонних поставщиков для создания центра экспертизы».
«Сегодня основной нашей задачей является совместная работа вместе с ключевыми партнерами над проектом новой партнерской сертификации по продажам комплексных решений, – комментирует Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – Мы должны выработать прозрачные и понятные правила работы по стратегическому для нас направлению и создать новые возможности для нашего бизнеса с партнерами».
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 20:08, 15.02.2018
Количество просмотров: 861
Страна: Россия
«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия114 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности. |
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия111 |  |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. |
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия46 |
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р. |
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия437 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия438 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия453 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |