Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Nokia внедряет новые сервисы и технологии, чтобы помочь операторам успешно решать проблемы цифровых городов

Эспоо, Финляндия. – Nokia анонсировала новые услуги для решения проблем урбанизации. Услуги IoT for Smart Cities и Sensing as a Service позволяют использовать преимущества Интернета вещей для строительства экономически и экологически успешных городов. Для общественной безопасности в городах Nokia предлагает услугу S-MVNO for Public Safety, которая расширяет возможности коммерческих сетей LTE и позволяет им успешно решать критически важные задачи аварийных служб и правоохранительных органов.

IoT for Smart Cities – это полностью интегрированная, модульная, масштабируемая архитектура, позволяющая операторам и ведущим системным интеграторам пользоваться преимуществами унифицированного городского управления. Она открывает для операторов новые источники дохода за счет быстрого внедрения новых сервисов. Интегрированный оперативный центр Nokia Integrated Operations Center (IOC) с функциями обмена данными между приложениями, средствами аналитики и автоматизации согласует все действия в "умном городе" для повышения их эффективности и скорости реагирования, и оптимизации принятия решений. Эта услуга будет использоваться прежде всего в таких областях, как видеонаблюдение, интеллектуальное освещение, парковка, уборка мусора и охрана окружающей среды.

Sensing as a Service – это услуга для анализа экологических данных в реальном времени. Операторы могут монетизировать полученную информацию, предлагая ее в качестве услуги, не требующей капитальных затрат, корпоративным заказчикам, городским властям, аварийным службам и государственным учреждениям. Для этого операторы могут использовать существующие базовые станции, на которых Nokia будет устанавливать датчики с последующей интеграцией всего доступного оборудования на единой платформе для мониторинга экологических параметров в реальном времени по принципу Интернета вещей. Данная услуга создает возможность для распознавания необычного экологического поведения (незаконного строительства, сжигания мусора на открытом огне, выброса в атмосферу взвешенных частиц и т.д.). Услуга Sensing as a Service основана на "умных контрактах" использующих технологию блокчейна, то есть на анонимных, частных, безопасных микротранзакциях, которые позволяют операторам монетизировать аналитические данные и создавать новые источники дохода.

S-MVNO (Secure Mobile Virtual Network Operator) for Public Safety – это услуга, которая позволяет операторам использовать коммерческие сети LTE для доставки критически важных широкополосных сервисов аварийным службам и правоохранительным органам и в результате создавать новые источники дохода. Эта услуга, поддерживающая стандарты 3GPP, является частью семейства решений Nokia ViTrust. Она дает коммерческим сетям LTE возможность выполнять самые строгие требования в области доступности, надежности, производительности и безопасности, а также обеспечивает совместимость коммерческих сетей LTE с существующими традиционными сетями служб быстрого реагирования. Богатый опыт Nokia в области разработки комплексных услуг помогает добиться высочайшей производительности и надежности критически важных приложений в интересах аварийных служб во всех сегментах сети LTE, включая каналы радиодоступа, транспортные сети и магистрали.

Асад Ризви (Asad Rizvi), директор по развитию бизнеса в подразделении Global Services, Nokia: “Города должны становиться цифровыми, чтобы эффективно доставлять жителям свои услуги. Чтобы эффективно использовать имеющиеся ресурсы, городам необходима интеллектуальная инфраструктура совместного использования, безопасная и масштабируемая. Мы можем помочь городам решить эту задачу. Кроме того, мы можем помочь операторам сформировать новые источники дохода на основе существующих сетей, где будут устанавливаться решения для разнообразных служб "умного города": городских властей, транспортных систем, туристических агентств и служб безопасности”.

Для получения более подробной информации о предложениях Nokia для цифровых городов мы приглашаем операторов связи, заказчиков, представителей прессы и аналитиков в Центр опыта Nokia (Nokia Experience Center), расположенный в Зале 3 на стенде 3A10 на Всемирном конгрессе по мобильной связи по адресу Fira Gran Via, Барселона, Испания. Конгресс будет проходить с 26 февраля по 1 марта 2018 года.

Дополнительная информация:

• Инфографика: Nokia Sensing as a Service
• Веб-страница: IoT for Smart Cities
• Веб-страница: Integrated Operations Center
• Веб-страница: S-MVNO for Public Safety
• Веб-страница: Nokia Sensing as a Service
• Брошюра: Enabling Smart Safe and Sustainable Cities
• Брошюра: Managed Services for Smart Cities
• Видео: Sensing as a Service - existing assets, new revenue streams
• Информационный документ: Nokia Sensing as a Service: Monetize real-time environmental data

Контактное лицо: Оксана Лазаренко, Группа «Коммуникатор»
Компания: Nokia
Добавлен: 23:57, 20.02.2018 Количество просмотров: 826
Страна: Россия


«1С:Управление автотранспортом Стандарт» подтвердило статус «Совместимо!», 1С-Рарус, 13:03, 01.12.2025, Россия166
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».


Вышел 6-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 12:50, 01.12.2025, Россия165
17 ноября 2025 вышел № 1 (6) 2025 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания.


Astra Automation 2.0 — экосистема, которая растёт вместе с бизнесом, "Группа Астра", 12:42, 01.12.2025, Россия173
Единый интерфейс, поддержка Kubernetes и усиление надёжности внедрения. Версия 2.0 помогает снижать операционные расходы за счёт стандартизации и масштабируемой автоматизации в инфраструктурах любого размера.


«1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия161
«1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков.


«Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия162
Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов.


«Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия165
В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков.


MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия440
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия477
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия429
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия412
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия487
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия417
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия297
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


  © 2003-2025 inthepress.ru