Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ежедневная отгрузка тысяч единиц товаров с помощью 1С:ERP: «Гулливер» оптимизирует бизнес-процессы и повышает контроль над бизнесом.

Компания «Гулливер» основан в 1997 году. На протяжении многих лет компания входит в тройку ведущих дистрибьюторов игрушек в России. Кроме того, предприятие производит детскую одежду под собственными торговыми марками Gulliver и Button blue. Также в компании есть оптовое направление мужской одежды. В 2013 году успешно стартовала работа интернет-магазинов по направлениям «Одежда» и «Игрушка». Продукция компании представлена в более 200 собственных и партнерских магазинах по всей России, в странах Европы и СНГ.
Компании требуется ежедневно обеспечивать ассортиментом крупные федеральные торговые сети с учетом их жестких условий поставок и большим количеством мелкооптовых клиентов - более 1000 магазинов по всей стране. Для этого нужно оперативно реагировать на запросы о поставке со стороны закупщиков, прогнозировать всплески спроса, поддерживать маркетинговую активность в магазинах – проводить акции, внедрять системы лояльности для клиентов. Необходимо собирать точные данные о продажах и востребованном ассортименте, анализировать и планировать дальнейшую работу в соответствии с полученными данными.
Ранее все данные для управленческой отчетности консолидировались из 32 разрозненных систем, использующихся в разных подразделениях компании. Финансовые отчеты формировались около месяца, полученная информация требовала дополнительного времени на сверку. Отсутствие оперативной информации затрудняло планирование и контроль деятельности подразделений. Было сложно управлять продажами и резервированием товаров. Договоры и программы лояльности согласовывались в бумажном виде. В случае командировок ответственных сотрудников заключение сделок или запуск маркетинговых акций могли откладываться.
Предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы оптимизировать систему управления товарными запасами – организовать оперативное резервирование товара под заказы, улучшить взаимодействие с собственными и франчайзинговыми торговыми точками, ускорить поставки товаров в магазины, сократить время на запуск маркетинговых акций. Кроме того, нужно было обеспечить руководство оперативной управленческой информацией о деятельности подразделений.
Тендер на внедрение новой информационной системы выиграла компания «1С-Рарус», ведущая проектную деятельность по собственной технологии, основанной на своде знаний по управлению проектами РМВОК.
Сегодня в новой корпоративной системе, построенной на базе «1С:ERP Управление предприятием 2», работают сотрудники финансовых служб, логисты, специалисты по продажам, закупкам, маркетингу, HR-менеджеры, сотрудники в филиалах. Всего автоматизировано 650 рабочих мест.
Ключевые итоги проекта

● Оптимизирована схема резервирования товаров под индивидуальные потребности клиентов: система позволяет учитывать динамику продаж каждого из более тысячи активных клиентов дистрибуторского бизнеса направления «Игрушка», самостоятельно регулирует объем товарных запасов в резервах под клиентов. При этом клиентам предоставляется уже итоговая информация по оптимальным объемам и срокам исполнения заказа. Применение такой схемы резервирования помогает более рационально распределять товарные запасы, что ведет к увеличению товарооборота и сокращает издержки на хранение запасов на складе. По ожиданиям руководства компании повышение оборачиваемости товара в резервах под крупных сетевых клиентов по направлению «Игрушка» уже по итогам следующего финансового года составит не менее 10%.
● В электронном виде организована работа с договорами, заявками на оплату.. Снижены риски утери документов, исключена возможность подписания несогласованных договоров и заявок. Согласование договоров значительно ускорилось и стало более управляемым, в системе можно в любой момент посмотреть онлайн-статус документа: этап согласования, срок согласования, ответственное лицо. Положительным дополнительным эффектом стала экономия на расходных материалах (картриджи, бумага и т.д.).
● Система позволяет работать удаленно в режиме «тонкого клиента». Теперь менеджеры и руководители могут оперативно, находясь в любой точке мира, ставить резолюции по важным вопросам. Подписание важных договоров с партнерами или запуск акций больше не задерживаются из-за командировок ответственных сотрудников.
● Централизовано ведение нормативно-справочной информации. Единообразие и унификация данных ускорили передачу информации об ассортименте, ценах и остатках продукции как на собственные интернет-площадки, так и в информационные системы партнеров. Новый товар теперь быстрее поступает в продажу. Регламентированный процесс передачи данных минимизирует риск дублирования и ошибок.
● Департамент маркетинга с помощью новой системы самостоятельно управляет акциями – от индивидуальных скидок конкретному клиенту и сезонных акций до специальных условий покупки товара в одном заказе или за определенный период. При этом система позволяет регулировать минимально допустимую стоимость товаров и назначать индивидуальный порог скидок для клиентов. Можно назначать различные цены на товар в течение одного дня («Утром – дешевле!»). Это помогает более оперативно реагировать на изменения рынка и стимулировать сбыт.
● Автоматизированы все функции казначейства. Теперь в онлайн-режиме можно получить информацию о плановых и фактических движениях денежных средств. Исключена возможность возникновения кассовых разрывов, повышена своевременность исполнения обязательств перед партнерами, а руководство может более жестко контролировать исполнение бюджета.
● Все взаиморасчеты с партнерами теперь мгновенно отражаются в специализированных отчетах компании. Больше не требуется кропотливо собирать со всех подразделений и перепроверять отчетность. Выросла оперативность управления дебиторской задолженностью, усилен контроль за ее ростом, снижен риск возникновения просроченной дебиторки.
● Подготовка финансовых отчетов ускорилась более чем в два раза. Такого результата удалось достичь благодаря возможности оперативного получения информации и автоматизированным формам отчетности.
Евгений Тюрин, директор по бизнес-администрированию Торгового дома «Гулливер», отмечает: «Новая ERP-система позволила нам сформировать единую среду для всех основных бизнес-процессов компании. Было централизовано ведение нормативно-справочной информации для всех бизнес-направлений. Система отвечает требованиям внутренней политики информационной безопасности и позволяет легко управлять правами доступа в масштабах группы, а также пошагово отслеживать любые изменения, сделанные пользователями. 1С:ERP оперативно интегрируется с сайтами и информационными системами наших клиентов, крупных интернет-магазинов и сетей, таких как X5, Ашан, Кораблик и Wildberries (интеграция по EDI, API и т.д.), что особенно актуально для нашей компании. Кроме того, ERP-система лояльна к пользователю. Каждый сотрудник может легко настроить свое АРМ и набор аналитических инструментов (например, отчетов) с учетом своих личных требований. И, наконец, эксперты «1С-Рарус» помогли нам сэкономить на 15% бюджет проекта, сохранив при этом высокое качество работ и скорость выполнения».
Мария Рязанова, финансовый директор Торгового дома «Гулливер», добавляет: «Многие годы Gulliver занимает лидерские позиции среди производителей, розничных ритейлеров и дистрибуторов детских товаров в России. Система “1С:ERP” позволила нам заметно повысить эффективность работы и оптимизировать ключевые бизнес-процессы компании. Мы исключили дублирующие функции в работе персонала, повысили качество управления товарооборотом и дебиторской задолженностью, сократили сроки получения аналитической информации. Вся финансовая отчетность стала формироваться в два раза быстрее, а скорость сдачи регламентированных отчетов увеличилась, в среднем, на 30%».
Торговый дом «Гулливер» победил в конкурсе «1С:Проект года 2016» в номинации «Лучший проект в предметной области: Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)».

Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 03:52, 04.04.2018 Количество просмотров: 798
Страна: Россия


Как выбрать принтер для дома и офиса — советы по выбору модели, Пресс-служба, 21:41, 15.10.2025, Россия184
14 октября 2025 года специалисты компании Батя подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Конвергентная система тарификации от Nexign получила престижную международную премию MEA Business Awards, Nexign, 21:48, 15.10.2025, Россия182
· Победа в премии доказывает ценность и востребованность отечественных разработок на глобальной арене. · Церемония награждения состоялась в рамках крупнейшей технологической выставки GITEX GLOBAL.


«Нетрика Медицина» и «РЕД СОФТ» подписали меморандум о партнерстве, Нетрика, 22:02, 15.10.2025, Россия170
В рамках ведущей отраслевой выставки «Информационные технологии в медицине (ИТМ 2025)» компания «Нетрика Медицина» подписала меморандум о стратегическом партнерстве с «РЕД СОФТ».


«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:00, 15.10.2025, Россия175
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы.


PulseMetrics открыл МСП бесплатный доступ к ИИ-аналитике маркировки "Честный знак", PulseMetrics, 21:44, 15.10.2025, Россия178
ИИ-ассистент PulseMetrics еженедельно анализирует данные «Честного знака» и выдаёт список действий. Бесплатно и без ограничений функционала для МСП.


Впервые госслужащие смогут отчитаться о доходах через версию «Справки БК» для Astra Linux, ПАО ГРУППА АСТРА, 21:32, 15.10.2025, Россия176
На официальном интернет‑ресурсе Президента Российской Федерации опубликована обновленная версия специального программного обеспечения «Справки БК» 3.0.4. Впервые ПО выпущено в отдельной редакции для работы в среде отечественной операционной системы Astra Linux, что полностью соответствует государственной стратегии импортозамещения и повышает уровень информационной безопасности в госсекторе.


Олимпиада «1С-Рарус» по программированию в среде «1С:Предприятие 8.3», 1С-Рарус, 21:30, 15.10.2025, Россия183
Компания «1С‑Рарус» приглашает принять участие в олимпиаде по программированию на платформе «1С:Предприятие 8.3»


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 21:25, 15.10.2025, Россия76
«КВАЗАР» внедрил решение 1С:ITILIUM. В результате время обработки обращений в техподдержку сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5.


«1С-Рарус» модернизировал систему финансово-хозяйственного учета в ДВФУ, 1С-Рарус, 21:24, 15.10.2025, Россия49
В Дальневосточном федеральном университете на базе решений 1С модернизирована система финансово-хозяйственной деятельности. В результате проекта в 1,5 раза быстрее формируется регламентированная отчетность, на 30% ускорены процессы подготовки управленческой аналитики.


«Телфин» с командой Whatcrm запускают онлайн-чаты, Телфин, 21:20, 15.10.2025, Россия57
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда разработчиков Whatcrm расширяют линейку омниканальнальных решений связи и запускают онлайн-чаты. Теперь вести переписку с клиентами на сайте можно прямо из «Битрикс24», автоматически определяя источники, откуда приходят покупатели.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:20, 15.10.2025, Россия86
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:19, 15.10.2025, Россия53
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в областном специализированном государственном бюджетном учреждении «Многопрофильный центр социальной помощи семье и детям «Семья» Алексеевского муниципального округа» Белгородской области открылся компьютерный класс.


Бастион подтвердил экспертизу в интегрировании KasperskyOS, Бастион, 21:19, 15.10.2025, Россия55
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила специализацию KasperskyOS в рамках партнерской программы «Лаборатории Касперского».


Сергей Семикин: перевод ГИС на «ГосТех» — это не копипаст кода с одного сервера на другой, а слом старого зоопарка технологий, ГИГАНТ, 21:19, 15.10.2025, Россия52
Генеральный директор компании “ГИГАНТ Компьютерные системы” поделился мнением со СМИ о том, что перевод государственных информационных систем на платформу «ГосТех» — это полный разрыв с прошлым.


Сергей Дьяченко, LUIS+: самые безопасные города России, LUIS+, 21:18, 15.10.2025, Россия85
Руководитель технической поддержки по видеонаблюдению компании LUIS+ специально для Российской газеты дал комментарий о дал комментарий о ключевых аспектах интеграции оборудования в системы «Безопасный город» и «Безопасный регион»


  © 2003-2025 inthepress.ru