Решение EastWind на службе у современных рекламных технологий
19 апреля 2010. – Один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения EastWind, входящий в состав «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения», и компания «Платио» объявляет об успешном завершении совместных работ по разработке и внедрению системы управления контекстной видео-рекламой.
«Платио» – это уникальный российский сервис управления интернет-рекламой. Он предназначен для рекламодателей и обычных пользователей. Рекламодатель использует сервис для размещения и демонстрации интернет-пользователю полноценных видеороликов на основе географического и поведенческого таргетинга. Пользователь – просматривает заинтересовавшую его рекламу за вознаграждение.
Сотрудничающие с «Платио» рекламодатели получают прямой доступ к целевой аудитории и эффективный набор инструментов для управления своими рекламными кампаниями. Система позволяет в режиме онлайн настраивать любые параметры акций, вести мониторинг и получать оперативные статистические данные, необходимые для полноценного контроля и корректировки хода текущих рекламных кампаний.
«Основным направлением деятельности нашей компании является разработка продуктов и решений для телекоммуникационного и IT рынка. Мы уделяем большое значение созданию актуальных продуктов и решений, направленных на развитие бизнеса, как для операторов, так и для сервис-провайдеров. Одним из таких проектов и является система управления видео-рекламой, разработанная совместно с компанией «Платио», - отмечает коммерческий директор EastWind Роман Васильев.
О компаниях:
EastWind - российский разработчик и поставщик специализированных программных решений для телеком-рынка. Компания входит в бизнес-направление «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения». Приоритетным направлением деятельности EastWind является разработка, внедрение и сопровождение оригинальных программных решений, предназначенных для автоматизации деятельности любого многопрофильного предприятия телекоммуникационной сферы. Линейка продукции компании включает: OSS/BSS решения, системы обмена сообщениями, VAS-решения, Call/Contact Center. EastWind работает на рынке информационных технологий с 1997 года и имеет значительный опыт внедрения коммерческих решений для операторов различных стандартов и видов связи. Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.eastwind.ru
«Платио» — это инструмент контекстной видеорекламы, который представляет интерес для рекламодателей и обычных пользователей. Рекламодатели могут показывать свои видеоролики пользователям на основе географического и поведенческого таргетинга, а пользователи могут зарабатывать, просматривая рекламное видео. Система предоставляет рекламодателям возможность размещать рекламу на сайте platio.ru, а также на сайтах-участниках рекламной сети «Платио» и включает в себя четыре рекламных инструмента: «Платио.Видеоконтекст», «Платио.Новости», «Платио.SMS» и «Платио.Скидки». Интернет-пользователей привлекает на сайт возможность получения дополнительного дохода. Вся размещенная на сайте реклама разбита на группы, и зритель выбирает ролики для просмотра исходя из собственных предпочтений. Полученными средствами легко осуществить любые электронные платежи. На апрель 2010 в системе зарегистрировано более 25 тысяч пользователей. По прогнозам экспертов к концу года их число превысит 100 тысяч. www.platio.ru
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.