 |
Решение EastWind на службе у современных рекламных технологий
19 апреля 2010. – Один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения EastWind, входящий в состав «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения», и компания «Платио» объявляет об успешном завершении совместных работ по разработке и внедрению системы управления контекстной видео-рекламой.
«Платио» – это уникальный российский сервис управления интернет-рекламой. Он предназначен для рекламодателей и обычных пользователей. Рекламодатель использует сервис для размещения и демонстрации интернет-пользователю полноценных видеороликов на основе географического и поведенческого таргетинга. Пользователь – просматривает заинтересовавшую его рекламу за вознаграждение.
Сотрудничающие с «Платио» рекламодатели получают прямой доступ к целевой аудитории и эффективный набор инструментов для управления своими рекламными кампаниями. Система позволяет в режиме онлайн настраивать любые параметры акций, вести мониторинг и получать оперативные статистические данные, необходимые для полноценного контроля и корректировки хода текущих рекламных кампаний.
«Основным направлением деятельности нашей компании является разработка продуктов и решений для телекоммуникационного и IT рынка. Мы уделяем большое значение созданию актуальных продуктов и решений, направленных на развитие бизнеса, как для операторов, так и для сервис-провайдеров. Одним из таких проектов и является система управления видео-рекламой, разработанная совместно с компанией «Платио», - отмечает коммерческий директор EastWind Роман Васильев.
О компаниях:
EastWind - российский разработчик и поставщик специализированных программных решений для телеком-рынка. Компания входит в бизнес-направление «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения». Приоритетным направлением деятельности EastWind является разработка, внедрение и сопровождение оригинальных программных решений, предназначенных для автоматизации деятельности любого многопрофильного предприятия телекоммуникационной сферы. Линейка продукции компании включает: OSS/BSS решения, системы обмена сообщениями, VAS-решения, Call/Contact Center. EastWind работает на рынке информационных технологий с 1997 года и имеет значительный опыт внедрения коммерческих решений для операторов различных стандартов и видов связи. Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.eastwind.ru
«Платио» — это инструмент контекстной видеорекламы, который представляет интерес для рекламодателей и обычных пользователей. Рекламодатели могут показывать свои видеоролики пользователям на основе географического и поведенческого таргетинга, а пользователи могут зарабатывать, просматривая рекламное видео. Система предоставляет рекламодателям возможность размещать рекламу на сайте platio.ru, а также на сайтах-участниках рекламной сети «Платио» и включает в себя четыре рекламных инструмента: «Платио.Видеоконтекст», «Платио.Новости», «Платио.SMS» и «Платио.Скидки». Интернет-пользователей привлекает на сайт возможность получения дополнительного дохода. Вся размещенная на сайте реклама разбита на группы, и зритель выбирает ролики для просмотра исходя из собственных предпочтений. Полученными средствами легко осуществить любые электронные платежи. На апрель 2010 в системе зарегистрировано более 25 тысяч пользователей. По прогнозам экспертов к концу года их число превысит 100 тысяч. www.platio.ru
Контактное лицо: Менеджер по корпоративным коммуникациям EastWind Александра Хвостова
Компания: EastWind
Добавлен: 22:19, 19.04.2010
Количество просмотров: 672
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия79 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия76 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия99 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия177 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия197 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |