Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решение NEURONIQ по управлению транспортными потоками на складе СДЭК

На сегодняшний день на рынке грузоперевозок присутствует множество компаний способных предложить свою помощь по доставке груза, при этом все они предоставляют примерно один и тот же набор услуг. Среди этого множества грузоперевозочных организаций конкурентными преимуществами, в первую очередь, являются качество сервиса и быстрота оказания услуг, чего невозможно добиться без автоматизации процессов. Именно для решения вопроса автоматизации внутренних складских процессов руководство одной из крупнейших компаний в области грузоперевозок СДЭК обратилось к нам. Сортировочный центр компании имеет большую нагрузку проходимости, около 100 машин в день. Соответственно для выравнивания масштабов нагрузки на разных участках склада и детального тайминга процессов потребовалась автоматизация работы распределительного центра.
В общей системе управления цепочкой поставок есть несколько звеньев. Каждое такое звено должно быть хорошо отрегулировано и выполнять свою функцию. Говоря об этом, надо, в первую очередь, иметь в виду WMS (система управления складом) и TMS (система управления транспортом). Стандартные системы WMS способны осуществлять управление на уровне основных складских операций – прием, отгрузка, инвентаризация, комплектация груза и т.д. Системы управления транспортом TMS имеют свой определенный функционал, который отвечает за планирование и контроль транспортировки груза вне территории распределительного центра. Во всей логистической цепочке есть некое звено, которое остается бесконтрольным, так называемая буферная зона. Система NEURONIQ СКЛАД способна устранить этот пробел между системами управления транспортом и складом. Являясь промежуточным звеном между WMS и TMS, система связывает их, автоматизируя транспортный поток от въездных ворот распределительного центра до терминала погрузки/разгрузки и обратно. Начиная с планирования (предварительной записи) прибытия транспорта, система равномерно распределяет потоки по складской территории, и уже по факту прибытия, направляет транспорт по оптимально выверенному маршруту, осуществляя при этом контроль на каждом этапе.
До внедрения нашей системы алгоритм действий в логистической цепочке компании СДЭК был достаточно неудобен, все операции осуществлялись вручную, водители самостоятельно определяли очередность, путем личных договоренностей. В результате таких действий распределение нагрузки на терминалы было не равномерным. Из-за скопления машин к одним погрузочным терминалам и простаивания других, грузы опаздывали, что не лучшим образом сказывалось на качестве сервиса компании. Перед нами стояла задача создать единый механизм, который объединил бы подачу и убытие транспорта к 12 воротам таким образом, чтобы была слаженная цепочка коммуникации между всеми участниками распределительного центра и не возникало простоев машин.
В процессе сотрудничества наших специалистов и представителей компании СДЭК был разработан наиболее оптимальный порядок действий для синхронизации и автоматизации всех процессов на территории склада, учитывающий качественное разделение транспортного парка на три основные группы:
• Магистрали – включает в себя 28 направлений по территории всей России;
• Франчайзи – 23 региональных направления на территории Подмосковья;
• Порты – 6 крупных направления, включая авиаперевозки.
Решая потребность компании в своевременной подаче груза на воротах по всем трем направлениям, наши специалисты разработали следующий алгоритм автоматизации рабочего процесса распределительного центра. Водитель, прибывший на склад должен зарегистрироваться за 30 минут до начала погрузки согласно расписанию, таким образом происходит бронирование места. После проверки документов диспетчером, водитель получает талончик с информацией о направлении, виде операции, плановом времени и встает в очередь. При этом за ее текущим состоянием он может наблюдать прямо из кабины своей машины, благодаря уличным табло, также экраны с дублирующей информацией о текущем состоянии очереди размещены внутри распределительного центра. В случае задержки автотранспорта, диспетчер по телефону уточняет время приезда автомобиля, но бронь в очереди ставится только по факту прибытия машины. По приезду автомобиль назначается в приоритетном режиме на первые свободные ворота согласно разделению по воротам, виду автотранспорта и характеру груза. Одновременно с постановкой в очередь автомобиля сотрудники склада, формирующие груз для отправки, получают актуальную информацию, которая отображается на внутреннем мониторе в помещении, где происходит сборка груза. Данная информация включает в себя: направление / планируемое время загрузки / планируемое окончание загрузки / номер назначенных ворот. Благодаря этому, пока автомобиль дожидается своего времени прибытия на ворота, происходит формирование и сбор груза.
Действуя как связующее звено между системой управления транспортом и системой управления складом, разработка NEURONIQ смогла организовать весь процесс подачи транспорта к воротам склада, используя свое преимущество, которое основывается на принципе интеллектуального управления потоками. Обычно традиционные системы управления складом привязывают транспорт к одним воротам, что создает некоторые неудобства. Наша же система, избегая привязки к конкретным воротам, вызовет машину (с учетом вида транспорта и характера груза) к первым же освободившимся воротам. Это значительно экономит время пребывания транспорта на территории распределительного центра и как результат ликвидирует простой транспортных средств на складе. Помимо этого, NEURONIQ СКЛАД создает дополнительные возможности для моделирования процессов на уровне принятия управленческих решений за счет предоставления отчетов с развернутыми аналитическими данными. Получение своевременной информации о наиболее загруженных зонах, четкой временной статистике прибытия или убытия машин на территорию склада, решает проблему бесконтрольного функционирования всех компонентов в работе распределительного центра.
Таким образом внедрение системы NEURONIQ в работу склада грузоперевозочной компании СДЭК решил ряд задач, среди которых:
• Сокращение времени пребывания транспорта на складе;
• Автоматизация буферной зоны;
• Своевременная подача транспорта к воротам;
• Координация взаимодействия всех участников процесса;
• Предупреждение возможных инцидентов, связанных с недостаточной организацией работы распределительного центра;
• Учет вида транспорта и характера груза при назначении автомобиля на ворота;
• Оптимальное использование ресурсов склада.

Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 03:25, 25.04.2018 Количество просмотров: 391
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 01:26, 04.05.2024, Россия56
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 01:14, 04.05.2024, Россия72
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия62
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 01:02, 04.05.2024, Россия48
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 01:01, 04.05.2024, Россия53
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 01:00, 04.05.2024, Россия64
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Молодость — не помеха: «Выберу.ру» подготовил рейтинг кредитов заёмщикам с 18 лет в апреле 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 01:00, 04.05.2024, Россия66
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными потребительскими кредитами наличными для решения личных финансовых задач молодыми заёмщиками.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 00:50, 04.05.2024, Россия59
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия66
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Sunlight: теперь Tax Free в магазинах сети, Стиль в городе, 00:49, 04.05.2024, Россия51
Sunlight запускает в своих магазинах Tax Free, международную систему возврата НДС с покупок.


Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 00:43, 04.05.2024, Россия66
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


«ТНС энерго Карелия» награждает победителей акции, АО "ТНС энерго Карелия", 00:42, 04.05.2024, Россия52
Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе подвел итоги акции «Онлайн-клуб ТНС» за март.


Новое лицензирование Directum HR Pro: три бесплатных решения при покупке КЭДО, Directum, 00:41, 04.05.2024, Россия51
Приобретая базовое ПО для кадрового электронного документооборота, компания получает возможность выстроить полноценные HR-процессы: в подписку вошли решения «Прием на работу», «Отпуска» и «Ознакомление с ЛНА». Пользоваться всей функциональностью можно без дополнительной оплаты.


Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: Страховая пенсия по старости может назначаться в автоматическом режиме, Филиал №4 ОСФР, 00:41, 04.05.2024, Россия60
Страховая пенсия по старости может назначаться в автоматическом режиме


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия59
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


  © 2003-2024 inthepress.ru