|
Решение NEURONIQ по управлению транспортными потоками на складе СДЭК
На сегодняшний день на рынке грузоперевозок присутствует множество компаний способных предложить свою помощь по доставке груза, при этом все они предоставляют примерно один и тот же набор услуг. Среди этого множества грузоперевозочных организаций конкурентными преимуществами, в первую очередь, являются качество сервиса и быстрота оказания услуг, чего невозможно добиться без автоматизации процессов. Именно для решения вопроса автоматизации внутренних складских процессов руководство одной из крупнейших компаний в области грузоперевозок СДЭК обратилось к нам. Сортировочный центр компании имеет большую нагрузку проходимости, около 100 машин в день. Соответственно для выравнивания масштабов нагрузки на разных участках склада и детального тайминга процессов потребовалась автоматизация работы распределительного центра. В общей системе управления цепочкой поставок есть несколько звеньев. Каждое такое звено должно быть хорошо отрегулировано и выполнять свою функцию. Говоря об этом, надо, в первую очередь, иметь в виду WMS (система управления складом) и TMS (система управления транспортом). Стандартные системы WMS способны осуществлять управление на уровне основных складских операций – прием, отгрузка, инвентаризация, комплектация груза и т.д. Системы управления транспортом TMS имеют свой определенный функционал, который отвечает за планирование и контроль транспортировки груза вне территории распределительного центра. Во всей логистической цепочке есть некое звено, которое остается бесконтрольным, так называемая буферная зона. Система NEURONIQ СКЛАД способна устранить этот пробел между системами управления транспортом и складом. Являясь промежуточным звеном между WMS и TMS, система связывает их, автоматизируя транспортный поток от въездных ворот распределительного центра до терминала погрузки/разгрузки и обратно. Начиная с планирования (предварительной записи) прибытия транспорта, система равномерно распределяет потоки по складской территории, и уже по факту прибытия, направляет транспорт по оптимально выверенному маршруту, осуществляя при этом контроль на каждом этапе. До внедрения нашей системы алгоритм действий в логистической цепочке компании СДЭК был достаточно неудобен, все операции осуществлялись вручную, водители самостоятельно определяли очередность, путем личных договоренностей. В результате таких действий распределение нагрузки на терминалы было не равномерным. Из-за скопления машин к одним погрузочным терминалам и простаивания других, грузы опаздывали, что не лучшим образом сказывалось на качестве сервиса компании. Перед нами стояла задача создать единый механизм, который объединил бы подачу и убытие транспорта к 12 воротам таким образом, чтобы была слаженная цепочка коммуникации между всеми участниками распределительного центра и не возникало простоев машин. В процессе сотрудничества наших специалистов и представителей компании СДЭК был разработан наиболее оптимальный порядок действий для синхронизации и автоматизации всех процессов на территории склада, учитывающий качественное разделение транспортного парка на три основные группы: • Магистрали – включает в себя 28 направлений по территории всей России; • Франчайзи – 23 региональных направления на территории Подмосковья; • Порты – 6 крупных направления, включая авиаперевозки. Решая потребность компании в своевременной подаче груза на воротах по всем трем направлениям, наши специалисты разработали следующий алгоритм автоматизации рабочего процесса распределительного центра. Водитель, прибывший на склад должен зарегистрироваться за 30 минут до начала погрузки согласно расписанию, таким образом происходит бронирование места. После проверки документов диспетчером, водитель получает талончик с информацией о направлении, виде операции, плановом времени и встает в очередь. При этом за ее текущим состоянием он может наблюдать прямо из кабины своей машины, благодаря уличным табло, также экраны с дублирующей информацией о текущем состоянии очереди размещены внутри распределительного центра. В случае задержки автотранспорта, диспетчер по телефону уточняет время приезда автомобиля, но бронь в очереди ставится только по факту прибытия машины. По приезду автомобиль назначается в приоритетном режиме на первые свободные ворота согласно разделению по воротам, виду автотранспорта и характеру груза. Одновременно с постановкой в очередь автомобиля сотрудники склада, формирующие груз для отправки, получают актуальную информацию, которая отображается на внутреннем мониторе в помещении, где происходит сборка груза. Данная информация включает в себя: направление / планируемое время загрузки / планируемое окончание загрузки / номер назначенных ворот. Благодаря этому, пока автомобиль дожидается своего времени прибытия на ворота, происходит формирование и сбор груза. Действуя как связующее звено между системой управления транспортом и системой управления складом, разработка NEURONIQ смогла организовать весь процесс подачи транспорта к воротам склада, используя свое преимущество, которое основывается на принципе интеллектуального управления потоками. Обычно традиционные системы управления складом привязывают транспорт к одним воротам, что создает некоторые неудобства. Наша же система, избегая привязки к конкретным воротам, вызовет машину (с учетом вида транспорта и характера груза) к первым же освободившимся воротам. Это значительно экономит время пребывания транспорта на территории распределительного центра и как результат ликвидирует простой транспортных средств на складе. Помимо этого, NEURONIQ СКЛАД создает дополнительные возможности для моделирования процессов на уровне принятия управленческих решений за счет предоставления отчетов с развернутыми аналитическими данными. Получение своевременной информации о наиболее загруженных зонах, четкой временной статистике прибытия или убытия машин на территорию склада, решает проблему бесконтрольного функционирования всех компонентов в работе распределительного центра. Таким образом внедрение системы NEURONIQ в работу склада грузоперевозочной компании СДЭК решил ряд задач, среди которых: • Сокращение времени пребывания транспорта на складе; • Автоматизация буферной зоны; • Своевременная подача транспорта к воротам; • Координация взаимодействия всех участников процесса; • Предупреждение возможных инцидентов, связанных с недостаточной организацией работы распределительного центра; • Учет вида транспорта и характера груза при назначении автомобиля на ворота; • Оптимальное использование ресурсов склада.
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 03:25, 25.04.2018
Количество просмотров: 458
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|