Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решение NEURONIQ по управлению транспортными потоками на складе СДЭК

На сегодняшний день на рынке грузоперевозок присутствует множество компаний способных предложить свою помощь по доставке груза, при этом все они предоставляют примерно один и тот же набор услуг. Среди этого множества грузоперевозочных организаций конкурентными преимуществами, в первую очередь, являются качество сервиса и быстрота оказания услуг, чего невозможно добиться без автоматизации процессов. Именно для решения вопроса автоматизации внутренних складских процессов руководство одной из крупнейших компаний в области грузоперевозок СДЭК обратилось к нам. Сортировочный центр компании имеет большую нагрузку проходимости, около 100 машин в день. Соответственно для выравнивания масштабов нагрузки на разных участках склада и детального тайминга процессов потребовалась автоматизация работы распределительного центра.
В общей системе управления цепочкой поставок есть несколько звеньев. Каждое такое звено должно быть хорошо отрегулировано и выполнять свою функцию. Говоря об этом, надо, в первую очередь, иметь в виду WMS (система управления складом) и TMS (система управления транспортом). Стандартные системы WMS способны осуществлять управление на уровне основных складских операций – прием, отгрузка, инвентаризация, комплектация груза и т.д. Системы управления транспортом TMS имеют свой определенный функционал, который отвечает за планирование и контроль транспортировки груза вне территории распределительного центра. Во всей логистической цепочке есть некое звено, которое остается бесконтрольным, так называемая буферная зона. Система NEURONIQ СКЛАД способна устранить этот пробел между системами управления транспортом и складом. Являясь промежуточным звеном между WMS и TMS, система связывает их, автоматизируя транспортный поток от въездных ворот распределительного центра до терминала погрузки/разгрузки и обратно. Начиная с планирования (предварительной записи) прибытия транспорта, система равномерно распределяет потоки по складской территории, и уже по факту прибытия, направляет транспорт по оптимально выверенному маршруту, осуществляя при этом контроль на каждом этапе.
До внедрения нашей системы алгоритм действий в логистической цепочке компании СДЭК был достаточно неудобен, все операции осуществлялись вручную, водители самостоятельно определяли очередность, путем личных договоренностей. В результате таких действий распределение нагрузки на терминалы было не равномерным. Из-за скопления машин к одним погрузочным терминалам и простаивания других, грузы опаздывали, что не лучшим образом сказывалось на качестве сервиса компании. Перед нами стояла задача создать единый механизм, который объединил бы подачу и убытие транспорта к 12 воротам таким образом, чтобы была слаженная цепочка коммуникации между всеми участниками распределительного центра и не возникало простоев машин.
В процессе сотрудничества наших специалистов и представителей компании СДЭК был разработан наиболее оптимальный порядок действий для синхронизации и автоматизации всех процессов на территории склада, учитывающий качественное разделение транспортного парка на три основные группы:
• Магистрали – включает в себя 28 направлений по территории всей России;
• Франчайзи – 23 региональных направления на территории Подмосковья;
• Порты – 6 крупных направления, включая авиаперевозки.
Решая потребность компании в своевременной подаче груза на воротах по всем трем направлениям, наши специалисты разработали следующий алгоритм автоматизации рабочего процесса распределительного центра. Водитель, прибывший на склад должен зарегистрироваться за 30 минут до начала погрузки согласно расписанию, таким образом происходит бронирование места. После проверки документов диспетчером, водитель получает талончик с информацией о направлении, виде операции, плановом времени и встает в очередь. При этом за ее текущим состоянием он может наблюдать прямо из кабины своей машины, благодаря уличным табло, также экраны с дублирующей информацией о текущем состоянии очереди размещены внутри распределительного центра. В случае задержки автотранспорта, диспетчер по телефону уточняет время приезда автомобиля, но бронь в очереди ставится только по факту прибытия машины. По приезду автомобиль назначается в приоритетном режиме на первые свободные ворота согласно разделению по воротам, виду автотранспорта и характеру груза. Одновременно с постановкой в очередь автомобиля сотрудники склада, формирующие груз для отправки, получают актуальную информацию, которая отображается на внутреннем мониторе в помещении, где происходит сборка груза. Данная информация включает в себя: направление / планируемое время загрузки / планируемое окончание загрузки / номер назначенных ворот. Благодаря этому, пока автомобиль дожидается своего времени прибытия на ворота, происходит формирование и сбор груза.
Действуя как связующее звено между системой управления транспортом и системой управления складом, разработка NEURONIQ смогла организовать весь процесс подачи транспорта к воротам склада, используя свое преимущество, которое основывается на принципе интеллектуального управления потоками. Обычно традиционные системы управления складом привязывают транспорт к одним воротам, что создает некоторые неудобства. Наша же система, избегая привязки к конкретным воротам, вызовет машину (с учетом вида транспорта и характера груза) к первым же освободившимся воротам. Это значительно экономит время пребывания транспорта на территории распределительного центра и как результат ликвидирует простой транспортных средств на складе. Помимо этого, NEURONIQ СКЛАД создает дополнительные возможности для моделирования процессов на уровне принятия управленческих решений за счет предоставления отчетов с развернутыми аналитическими данными. Получение своевременной информации о наиболее загруженных зонах, четкой временной статистике прибытия или убытия машин на территорию склада, решает проблему бесконтрольного функционирования всех компонентов в работе распределительного центра.
Таким образом внедрение системы NEURONIQ в работу склада грузоперевозочной компании СДЭК решил ряд задач, среди которых:
• Сокращение времени пребывания транспорта на складе;
• Автоматизация буферной зоны;
• Своевременная подача транспорта к воротам;
• Координация взаимодействия всех участников процесса;
• Предупреждение возможных инцидентов, связанных с недостаточной организацией работы распределительного центра;
• Учет вида транспорта и характера груза при назначении автомобиля на ворота;
• Оптимальное использование ресурсов склада.

Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 03:25, 25.04.2018 Количество просмотров: 499
Страна: Россия


PQ.Hosting в Лихтенштйне: 45-я локация и скидка 45%, PQ.Hosting, 13:07, 26.03.2025, Россия232
PQ.Hosting запускает новую локацию в Лихтенштейне! Оформите предзаказ уже сегодня и получите скидку 45% по промокоду PRESALE45. Активация серверов — через 96 часов!


НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия219
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека.


Zerocode-платформа Nocode.ru получила статус резидента Сколково, Nocode.ru, 10:43, 25.03.2025, Россия328
Zerocode-платформа Nocode.ru стала резидентом IT-кластера Сколково. Это четвёртое решение уральской группы компаний Artsofte, которое получило этот статус.


В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия366
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель».


КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия353
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025».


«1С ПРО Консалтинг» поможет российским вузам в подготовке практико-ориентированных кадров, 1С ПРО Консалтинг, 19:42, 24.03.2025, Россия141
В 2025 году компания расширяет программу сотрудничества с университетами


«Формула Лайн» вывела на рынок продукт «Логистика ООГ», позволяющий управлять транспортировкой опасных грузов, Формула Лайн, 19:42, 24.03.2025, Россия136
ИТ-компания «Формула Лайн» получила Свидетельство Роспатента на новый программный продукт «Логистика ООГ», который позволяет управлять процессом транспортировки опасных грузов.


Анатолий Хитров на «России 24»: НПО «БИТ» готово участвовать в федеральных программах обучения молодых профессионалов биотеха, НПО "БИТ", 14:32, 24.03.2025, Россия113
Вопрос министру образования Валерию Фалькову, предложение работы талантливым выпускникам МИСиС и желание НПО «БИТ» участвовать в апробации новой модели высшего образования в России – все это (и не только) – темы новой передачи «Есть решение» на канале «Россия 24».


«Аэродиск» и МТУСИ запустили проект по подготовке ИТ-специалистов, Аэродиск, 12:39, 22.03.2025, Россия269
Компания «Аэродиск», ведущий разработчик решений в области систем хранения данных и виртуализации, и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) заключили соглашение о сотрудничестве.


SIMETRA поставила в Иркутский политех академическую версию платформы RITM³, Simetra, 12:39, 22.03.2025, Россия262
Студенты и специалисты Иркутского национального исследовательского технического университета (ИРНИТУ) начнут использовать в обучении и научной работе российскую платформу для транспортного планирования RITM³.


АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии.


LG ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 2025 ГОДА ПО ВЕРСИИ FAST COMPANY, LG Electronics, 12:34, 22.03.2025, Россия266
Компания LG Electronics (LG) вошла в список инновационных компаний мира 2025 года по версии журнала Fast Company в


Няня с проверкой: как IT-платформа системы добровольной сертификации поможет родителям убедиться в безопасности нанимаемой няни, АНО "Возрасту.нет", 12:33, 22.03.2025, Россия116
При поддержке Грантов Мэра Москвы и Комитета общественных связей и молодежной политики г. Москвы идет разработка платформы СДС «Профстандарт домашнего персонала» с открытым, для нанимателей» реестром сертифицированных и проверенных нянь и гувернанток.


Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта.


«Рейтинг Рунета» совместно с АЛРИИ выпустит рейтинг разработчиков с экспертизой во внедрении искусственного интеллекта (ИИ), Рейтинг Рунета, 12:30, 22.03.2025, Россия70
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит уникальный рейтинг компаний с экспертизой в разработке и внедрении искусственного интеллекта.


  © 2003-2025 inthepress.ru