Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решение NEURONIQ по управлению транспортными потоками на складе СДЭК

На сегодняшний день на рынке грузоперевозок присутствует множество компаний способных предложить свою помощь по доставке груза, при этом все они предоставляют примерно один и тот же набор услуг. Среди этого множества грузоперевозочных организаций конкурентными преимуществами, в первую очередь, являются качество сервиса и быстрота оказания услуг, чего невозможно добиться без автоматизации процессов. Именно для решения вопроса автоматизации внутренних складских процессов руководство одной из крупнейших компаний в области грузоперевозок СДЭК обратилось к нам. Сортировочный центр компании имеет большую нагрузку проходимости, около 100 машин в день. Соответственно для выравнивания масштабов нагрузки на разных участках склада и детального тайминга процессов потребовалась автоматизация работы распределительного центра.
В общей системе управления цепочкой поставок есть несколько звеньев. Каждое такое звено должно быть хорошо отрегулировано и выполнять свою функцию. Говоря об этом, надо, в первую очередь, иметь в виду WMS (система управления складом) и TMS (система управления транспортом). Стандартные системы WMS способны осуществлять управление на уровне основных складских операций – прием, отгрузка, инвентаризация, комплектация груза и т.д. Системы управления транспортом TMS имеют свой определенный функционал, который отвечает за планирование и контроль транспортировки груза вне территории распределительного центра. Во всей логистической цепочке есть некое звено, которое остается бесконтрольным, так называемая буферная зона. Система NEURONIQ СКЛАД способна устранить этот пробел между системами управления транспортом и складом. Являясь промежуточным звеном между WMS и TMS, система связывает их, автоматизируя транспортный поток от въездных ворот распределительного центра до терминала погрузки/разгрузки и обратно. Начиная с планирования (предварительной записи) прибытия транспорта, система равномерно распределяет потоки по складской территории, и уже по факту прибытия, направляет транспорт по оптимально выверенному маршруту, осуществляя при этом контроль на каждом этапе.
До внедрения нашей системы алгоритм действий в логистической цепочке компании СДЭК был достаточно неудобен, все операции осуществлялись вручную, водители самостоятельно определяли очередность, путем личных договоренностей. В результате таких действий распределение нагрузки на терминалы было не равномерным. Из-за скопления машин к одним погрузочным терминалам и простаивания других, грузы опаздывали, что не лучшим образом сказывалось на качестве сервиса компании. Перед нами стояла задача создать единый механизм, который объединил бы подачу и убытие транспорта к 12 воротам таким образом, чтобы была слаженная цепочка коммуникации между всеми участниками распределительного центра и не возникало простоев машин.
В процессе сотрудничества наших специалистов и представителей компании СДЭК был разработан наиболее оптимальный порядок действий для синхронизации и автоматизации всех процессов на территории склада, учитывающий качественное разделение транспортного парка на три основные группы:
• Магистрали – включает в себя 28 направлений по территории всей России;
• Франчайзи – 23 региональных направления на территории Подмосковья;
• Порты – 6 крупных направления, включая авиаперевозки.
Решая потребность компании в своевременной подаче груза на воротах по всем трем направлениям, наши специалисты разработали следующий алгоритм автоматизации рабочего процесса распределительного центра. Водитель, прибывший на склад должен зарегистрироваться за 30 минут до начала погрузки согласно расписанию, таким образом происходит бронирование места. После проверки документов диспетчером, водитель получает талончик с информацией о направлении, виде операции, плановом времени и встает в очередь. При этом за ее текущим состоянием он может наблюдать прямо из кабины своей машины, благодаря уличным табло, также экраны с дублирующей информацией о текущем состоянии очереди размещены внутри распределительного центра. В случае задержки автотранспорта, диспетчер по телефону уточняет время приезда автомобиля, но бронь в очереди ставится только по факту прибытия машины. По приезду автомобиль назначается в приоритетном режиме на первые свободные ворота согласно разделению по воротам, виду автотранспорта и характеру груза. Одновременно с постановкой в очередь автомобиля сотрудники склада, формирующие груз для отправки, получают актуальную информацию, которая отображается на внутреннем мониторе в помещении, где происходит сборка груза. Данная информация включает в себя: направление / планируемое время загрузки / планируемое окончание загрузки / номер назначенных ворот. Благодаря этому, пока автомобиль дожидается своего времени прибытия на ворота, происходит формирование и сбор груза.
Действуя как связующее звено между системой управления транспортом и системой управления складом, разработка NEURONIQ смогла организовать весь процесс подачи транспорта к воротам склада, используя свое преимущество, которое основывается на принципе интеллектуального управления потоками. Обычно традиционные системы управления складом привязывают транспорт к одним воротам, что создает некоторые неудобства. Наша же система, избегая привязки к конкретным воротам, вызовет машину (с учетом вида транспорта и характера груза) к первым же освободившимся воротам. Это значительно экономит время пребывания транспорта на территории распределительного центра и как результат ликвидирует простой транспортных средств на складе. Помимо этого, NEURONIQ СКЛАД создает дополнительные возможности для моделирования процессов на уровне принятия управленческих решений за счет предоставления отчетов с развернутыми аналитическими данными. Получение своевременной информации о наиболее загруженных зонах, четкой временной статистике прибытия или убытия машин на территорию склада, решает проблему бесконтрольного функционирования всех компонентов в работе распределительного центра.
Таким образом внедрение системы NEURONIQ в работу склада грузоперевозочной компании СДЭК решил ряд задач, среди которых:
• Сокращение времени пребывания транспорта на складе;
• Автоматизация буферной зоны;
• Своевременная подача транспорта к воротам;
• Координация взаимодействия всех участников процесса;
• Предупреждение возможных инцидентов, связанных с недостаточной организацией работы распределительного центра;
• Учет вида транспорта и характера груза при назначении автомобиля на ворота;
• Оптимальное использование ресурсов склада.

Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 03:25, 25.04.2018 Количество просмотров: 597
Страна: Россия


AUXO и ITKey объявляют о начале стратегического сотрудничества в области развития отечественных ИТ-решений, ITKey, 19:43, 13.12.2025, Россия52
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 20:59, 13.12.2025, Россия96
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:55, 13.12.2025, Россия91
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:42, 13.12.2025, Россия94
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:41, 13.12.2025, Россия101
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


PUNKT E реализовал возможность зарядки по Wi-Fi, PUNKT E, 20:38, 13.12.2025, Россия51
Cеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E реализовала механизм стабильной работы станций при перебоях мобильного интернета.


X-Com будет продвигать на рынке новый российский бренд сетевого оборудования КИТ, ГК X-Com, 20:37, 13.12.2025, Россия62
Группа компаний X-Com объявляет о начале сотрудничества с российским вендором КИТ, разработчиком и производителем сетевого оборудования.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:30, 13.12.2025, Россия54
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Решение Октопус для оптимизации управления IT-ресурсами прошло сертификацию совместимости с серверной операционной системой SelectOS, ГК «Юзтех», 20:29, 13.12.2025, Россия50
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.


Интеграция AIOps-платформы Artimate и зонтичной системы мониторинга UDV ITM: полная наблюдаемость инфраструктуры с интеллектуальной аналитикой, UDV Group, 20:24, 13.12.2025, Россия64
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.


«Кит-системс» – Золотой партнер ELTEX, Кит-системс, 20:22, 13.12.2025, Россия62
Системный интегратор «Кит-системс» повысил статус в партнерской программе ELTEX до Золотого уровня.


«1С-Рарус» прошел аудит и расширил географию сертификации системы менеджмента качества, 1С-Рарус, 20:15, 13.12.2025, Россия53
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.


  © 2003-2025 inthepress.ru