|
Linxdatacenter стал первым партнером NaaS-провайдера Megaport в России
Linxdatacenter, международный эксперт в сфере высокотехнологичных решений хранения и обработки данных, облачных сервисов и телекоммуникаций, сообщает о начале партнерского сотрудничества с австралийской компанией Megaport, провайдером услуг Network as a Service (NaaS) для обеспечения доступа к ресурсам глобальных облачных провайдеров.
На площадках Linxdatacenter в России теперь можно организовать доступ к SDN-сети (программно-определяемая сеть) Megaport, оптимизирующей передачу пакетов данных по магистральным каналам связи. Благодаря ресурсам партнерской сети Megaport (около 190 дата-центров и операторов связи по всему миру), конечные пользователи получают удобный и надежный доступ к глобальным облакам AWS, Microsoft Azure, Google Cloud Platform, IBM Cloud, Oracle Cloud и Alibaba Cloud.
Преимуществами решения Megaport является высокая скорость управления трафиком в реальном времени за счет выбора кратчайшего пути передачи данных с помощью динамических протоколов MPLS, а также качество connectivity, т.е. связности между всеми узлами и компонентами сети на протяжении всего маршрута.
Благодаря этому, конечные пользователи получают возможность развертывания корпоративной multicloud-инфраструктуры, связывая воедино унаследованные и виртуализированные компоненты ИТ-системы с элементами, размещенными в «больших облаках». Доступна и опция комбинирования нескольких глобальных облаков в одном развертывании.
«Linxdatacenter стал первой компанией на рынке России, которая с помощью Megaport предоставляет доступ ко всем глобальным облакам «под ключ». Мы обеспечиваем высокое качество связности, всю полноту возможностей работы в AWS, Microsoft Azure, Google Cloud и др., настройку функционального multicloud-решения, полное документальное сопровождение, а также возможность для наших клиентов вести взаиморасчеты с российским юридическим лицом в соответствии с требованиями законодательства», - комментирует коммерческий директор Linxdatacenter в Санкт-Петербурге Светлана Яковлева.
Предварительный этап сотрудничества Megaport и Linxdatacenter стартовал в июне 2017 года. В начале 2018 года Linxdatacenter начал тестовое предоставление доступа к ресурсам глобальных облаков через сеть Megaport для двух компаний в России. На сегодняшний день сроки развертывания ИТ-ресурсов заказчиков Linxdatacenter в глобальных облаках с помощью Megaport составляют 1-3 дня.
Актуальность «больших облаков» стремительно растет. Они предоставляют удобную и экономически эффективную ИТ-среду для ведения онлайн-торговли, управления сетью географически распределенных филиалов, управления сетями операторов связи в b2b-сегменте, разработчиков приложений и HaaS-провайдеров (hardware as a service), для сервисов потоковой передачи данных, а также для анализа Big Data и Machine Learning.
«Все перечисленные направления развиваются семимильными шагами именно за счет «больших облаков». В работе с ними заключено будущее всех коммерческих ЦОДов. На текущем этапе развития рынка стоит задача оптимизации доступа ко всей полноте ресурсов AWS, Microsoft Azure и Google. Подключение к ним через Megaport является оптимальным выбором для клиентов из любых отраслей современной экономики. Linxdatacenter приглашает воспользоваться всеми преимуществами SDN-сети провайдера на свои площадки в России», - комментирует директор Linxdatacenter по продуктам и инновациям, Андрей Захаров.
Краткая справка о Linxdatacenter Linxdatacenter (штаб-квартира в Амстердаме, Нидерланды) – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных решений в области хранения и обработки данных, облачных сервисов и телекоммуникаций для бизнеса. География предоставления услуг Linxdatacenter охватывает рынки Центральной и Восточной Европы, России, Китая, стран СНГ, Балтии и Скандинавии. Компания владеет ультрасовременными центрами обработки данных (ЦОД) в Москве, Санкт-Петербурге и Варшаве общим объемом 2 730 стоек и общей площадью 14 800 м2. ЦОДы отвечают уровню надежности TIER III и сертифицированы по стандартам ISO 27001, ISO 9001, PСI DSS. Бизнес Linxdatacenter в России представлен подразделениями в Москве и Санкт-Петербурге. Опыт работы компании насчитывает более 17 лет.
Подробнее о решениях Linxdatacenter: www.linxdatacenter.ru
Для получения дополнительной информации, а также по вопросам организации интервью, предоставления экспертных комментариев специалистов и фотоматериалов, пожалуйста, обращайтесь к Анне Пономаревой, директору по маркетингу Linxdatacenter. Тел.: +7 (495) 369 05 94 | Моб. тел.: +7 (926) 007 71 67 | anna.ponomareva@linxdatacenter.com
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 18:40, 16.05.2018
Количество просмотров: 600
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия120 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|