 |
ABI PRODUCT реализует единые стандарты управления холдингом с помощью MAYKOR-GMCS
ABI PRODUCT, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, в рамках модернизации управления компанией, повышения качества клиентского сервиса и доступности продукции реализует масштабный проект автоматизации на базе Microsoft Dynamics AX 2012 R3. При поддержке MAYKOR-GMCS завершен первый этап, в результате которого на новой платформе автоматизированы бизнес-процессы центрального офиса компании в г. Владимире и складского комплекса в Ярославской области.
ABI PRODUCT объединяет 12 предприятий, имеет развитую дистрибуторскую сеть и мощную логистическую службу – продукция под принадлежащими компании брендами поставляется в 72 региона России, а также в Абхазию, Казахстан и Республику Беларусь. На заводах компании, в службах снабжения и сбыта исторически используется информационная система управления на базе Microsoft Dynamics AX.
«Переход от AX 3.0 к Microsoft Dynamics AX 2012 R3 был обусловлен развитием логистической сети и увеличением объемов отгрузки. Данный проект является важным эволюционным шагом в IT-стратегии нашей компании, и, помимо системы управления складом и транспортной логистики, включал в себя автоматизацию процессов ERP-блока на обновленной платформе», – рассказывает Александр Балабанов, ИТ-директор ABI PRODUCT.
В единой системе автоматизированы следующие процессы центрального офиса: финансовый контроль и управление дебиторской задолженностью, НСИ, возвраты, ценообразование, экспедирование, инвентаризация, расходные материалы. Выполнена интеграция с внешними информационными системами, включая EDI и систему мобильных продаж. Аналитическая отчетность собирается на основании корпоративного реляционного хранилища данных, разработанного специалистами ABI PRODUCT.
Складской комплекс в Ярославской области был выбран в качестве пилотной площадки для разработки и тестирования нового единого стандарта складского управления. Разработанное WMS-решение учитывает характерные отраслевые потребности: имеет web-интерфейс для работы с терминалами сбора данных, функционал минимизации весовых погрешностей, обеспечивает весовой контроль на всех этапах грузообработки, поддерживает интеграцию со стикеровочным оборудованием. Система позволяет гибко настраивать топологию склада и параметры размещения запасов в нем с учетом смешиваемости товаров в ячейках, вместимости самих ячеек и критериев оборачиваемости товаров.
Эффективное планирование перевозок, включая выбор оптимального поставщика для каждой перевозки, контроль издержек в разрезе перевозок с возможностью последующего план-факт анализа обеспечивает функционал, реализованный на базе стандартного TMS-модуля. В системе настроен алгоритм подбора и распределения ограниченных запасов продукции между заказами согласно приоритетам клиентов и договорным условиям.
В настоящий момент идет подготовка к тиражированию решения на остальные обособленные подразделения ABI PRODUCT.
«Проект основывался на принципах использования базовых возможностей Microsoft Dynamics AX 2012 R3 и развития функциональности системы с учетом специфики бизнеса заказчика. За время проекта мы передали специалистам ABI PRODUCT максимум компетенций по работе системы, ее архитектуре и функционалу с тем, чтобы заказчик мог развивать решение самостоятельно. В ходе тиражирования системы мы будем оказывать заказчику необходимую помощь и консультации», – отметил Борис Облетников, руководитель направления, MAYKOR-GMCS.
«ABI PRODUCT стремится к сохранению лидирующих позиций на рынке, что невозможно без инвестиций в собственное информационное пространство и использования современных технологий. В планах нашей компании проекты по автоматизации входной логистики, управленческого учета, производства и планирования», – добавил Денис Кислицын, руководитель программы проектов ABI PRODUCT.
Контактное лицо: Aнна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 20:50, 24.05.2018
Количество просмотров: 538
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия74 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия76 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия81 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |