Хочу Поесть (Хочу Поесть. Каз – для Казахстана) – это онлайн сервис доставки еды, роддом из Европы (WhenHungry – в Европе), стартовавший чуть менее года назад, и уже покоривший рынок России и СНГ. История создания проекта берт начало в 2016 году, когда нынешний генеральный директор агрегатора Евгений Шельмин вместе со своей командой задумал открыть новый онлайн проект доставки еды. Для создания агрегатора была проведена аналитика рынка, вложены инвестиции и собрана команда профессионалов. Проект стартовал массово сразу в нескольких городах России. Несмотря на то, что на рынке уже присутствовали сильные представители данной отрасли, рестораны шли на сотрудничество с сервисом. Во многом это было оправдано лояльными условиями сотрудничества с новым сервисом. Так само подключение для ресторана - абсолютно бесплатное, сервис получает только % с заказа, поступающего в ресторан. На стадии открытия в городах руководство предлагало сотрудничество ресторанам со сбором 5-10 % от поступающего заказа. К тому же рестораны получали бесплатные рекламные площадки, которые сервис продвигал исключительно за свой счет. Такие условия очень быстро позволили сервису набрать необходимое количество ресторанов сразу в нескольких городах и запуститься в них. На сервис стали поступать заказы, но как позже пояснило руководство компании, заказы шли при активной рекламной компании. Как только сокращался маркетинговый бюджет, сокращались и заказы. Руководителем компании Евгением Шельминым было принято решение развивать проект по новой стратегии. Компания взяла курс на предпочтения потребителей и ресторанов. С помощью простых опросов была получена информация о том, что нравится/не нравится клиентам и ресторанам при заказе доставки еды на сервисах онлайн. Это предотвратило сервис от возможных ошибок, а также дало ему «новую» жизнь. Сервис также отказался от инвестирования и начал продажу франшиз. Аукцион продаж стартовал еще до официального открытия сервиса, чего ранее не совершала ни одна компания продажи франшиз. Изначально франшизу продавали за символическую сумму в 12 000 рубле, но по мере развития проекта цена увеличилась до 470 000 рублей. Окончательно закрепившись в России, европейский сервис перешел на завоевание рынка других стран. Особое внимание руководство уделило выходу на рынки Казахстана. По прогнозам аналитиков компании BurgerKingKazakhstan и foodpanda.kz обороты рынка доставки еды в Казахстане в 2018 году достигнут отметки 10,4 млрд тенге ($31 млн), в 2017 эту цифру измеряли в 9,4 млрд тенге ($28 млн). Это свидетельствует о том, что люди все чаще выбирают доставку, в том числе через онлайн агрегаторы. В Казахстане как и в России уже есть зарекомендовавшие себя агрегаторы доставки еды, например Foodpanda. Новому сервису только предстоит массово выйти на рынки страны. Хочу поесть – это компания, которая в своей стратегии использует именно массовый охват рынка. Сервис не имеет целью сотрудничать только с крупными сетевыми ресторанами. Напротив, как показала практика, сотрудничество с ресторанами городского уровня (популярными среди населения) может быть более продуктивным, чем с крупными сетевыми ресторанами. Именно поэтому компания продает франшизы. Потенциальные франчайзи более осведомлены, что и откуда хотят заказывать потребители. На сегодняшний момент в Хочу Поесть есть свободные города для франшиз в Казахстане. Чтобы стать партнером сервиса можно просто связаться с руководством компании. Лояльные условия сотрудничества с партнерами - еще одна политика компании. На сегодняшний день сервис уже появился в таких городах Казахстана как Шымкент и Астана. Процесс подключения на этом не приостановлен, напротив многие рестораны оставляют заявки на подключение к сервису самостоятельно. Руководство компании также отметило партнерство с ресторанами Казахстана как одно их самых приятных, с которым приходилось работать сервису. Возможно будет принято решение по увеличению числа франшизных городов Казахстана. Чтобы заслужить доверие казахстанской аудитории, сервис разработал не только максимально удобный интерфейс сайта, но и различные системы бонусов. Например, за регистрацию абсолютно любому пользователю начисляются бонусные балы по системе 1 бонус - 1 тенге, понятно и удобно. Для ресторанов сервис разработал автоматическое оповещение о заказе в момент поступления заказа. К тому же в Хочу Поесть создана специальная служба поддержки ресторанов. Хочу Поесть в скором времени запустит работу еще в нескольких городах Казахстана. Чтобы у каждого жителя страны была возможность воспользоваться сервисом как пользователю или заключить договор о сотрудничестве как франчайзи или как представитель ресторана. Ко всем вышеперечисленным взаимодействиям сервис готов в полной мере.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.