 |
«Хочу Поесть» теперь и в Казахстане
Хочу Поесть (Хочу Поесть. Каз – для Казахстана) – это онлайн сервис доставки еды, роддом из Европы (WhenHungry – в Европе), стартовавший чуть менее года назад, и уже покоривший рынок России и СНГ. История создания проекта берт начало в 2016 году, когда нынешний генеральный директор агрегатора Евгений Шельмин вместе со своей командой задумал открыть новый онлайн проект доставки еды. Для создания агрегатора была проведена аналитика рынка, вложены инвестиции и собрана команда профессионалов. Проект стартовал массово сразу в нескольких городах России. Несмотря на то, что на рынке уже присутствовали сильные представители данной отрасли, рестораны шли на сотрудничество с сервисом. Во многом это было оправдано лояльными условиями сотрудничества с новым сервисом. Так само подключение для ресторана - абсолютно бесплатное, сервис получает только % с заказа, поступающего в ресторан. На стадии открытия в городах руководство предлагало сотрудничество ресторанам со сбором 5-10 % от поступающего заказа. К тому же рестораны получали бесплатные рекламные площадки, которые сервис продвигал исключительно за свой счет. Такие условия очень быстро позволили сервису набрать необходимое количество ресторанов сразу в нескольких городах и запуститься в них. На сервис стали поступать заказы, но как позже пояснило руководство компании, заказы шли при активной рекламной компании. Как только сокращался маркетинговый бюджет, сокращались и заказы. Руководителем компании Евгением Шельминым было принято решение развивать проект по новой стратегии. Компания взяла курс на предпочтения потребителей и ресторанов. С помощью простых опросов была получена информация о том, что нравится/не нравится клиентам и ресторанам при заказе доставки еды на сервисах онлайн. Это предотвратило сервис от возможных ошибок, а также дало ему «новую» жизнь. Сервис также отказался от инвестирования и начал продажу франшиз. Аукцион продаж стартовал еще до официального открытия сервиса, чего ранее не совершала ни одна компания продажи франшиз. Изначально франшизу продавали за символическую сумму в 12 000 рубле, но по мере развития проекта цена увеличилась до 470 000 рублей. Окончательно закрепившись в России, европейский сервис перешел на завоевание рынка других стран. Особое внимание руководство уделило выходу на рынки Казахстана. По прогнозам аналитиков компании BurgerKingKazakhstan и foodpanda.kz обороты рынка доставки еды в Казахстане в 2018 году достигнут отметки 10,4 млрд тенге ($31 млн), в 2017 эту цифру измеряли в 9,4 млрд тенге ($28 млн). Это свидетельствует о том, что люди все чаще выбирают доставку, в том числе через онлайн агрегаторы. В Казахстане как и в России уже есть зарекомендовавшие себя агрегаторы доставки еды, например Foodpanda. Новому сервису только предстоит массово выйти на рынки страны. Хочу поесть – это компания, которая в своей стратегии использует именно массовый охват рынка. Сервис не имеет целью сотрудничать только с крупными сетевыми ресторанами. Напротив, как показала практика, сотрудничество с ресторанами городского уровня (популярными среди населения) может быть более продуктивным, чем с крупными сетевыми ресторанами. Именно поэтому компания продает франшизы. Потенциальные франчайзи более осведомлены, что и откуда хотят заказывать потребители. На сегодняшний момент в Хочу Поесть есть свободные города для франшиз в Казахстане. Чтобы стать партнером сервиса можно просто связаться с руководством компании. Лояльные условия сотрудничества с партнерами - еще одна политика компании. На сегодняшний день сервис уже появился в таких городах Казахстана как Шымкент и Астана. Процесс подключения на этом не приостановлен, напротив многие рестораны оставляют заявки на подключение к сервису самостоятельно. Руководство компании также отметило партнерство с ресторанами Казахстана как одно их самых приятных, с которым приходилось работать сервису. Возможно будет принято решение по увеличению числа франшизных городов Казахстана. Чтобы заслужить доверие казахстанской аудитории, сервис разработал не только максимально удобный интерфейс сайта, но и различные системы бонусов. Например, за регистрацию абсолютно любому пользователю начисляются бонусные балы по системе 1 бонус - 1 тенге, понятно и удобно. Для ресторанов сервис разработал автоматическое оповещение о заказе в момент поступления заказа. К тому же в Хочу Поесть создана специальная служба поддержки ресторанов. Хочу Поесть в скором времени запустит работу еще в нескольких городах Казахстана. Чтобы у каждого жителя страны была возможность воспользоваться сервисом как пользователю или заключить договор о сотрудничестве как франчайзи или как представитель ресторана. Ко всем вышеперечисленным взаимодействиям сервис готов в полной мере.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: «Хочу Поесть»
Добавлен: 15:28, 31.05.2018
Количество просмотров: 399
Страна: Казахстан
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия186 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия189 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия47 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия47 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |