 |
«Хочу Поесть» теперь и в Казахстане
Хочу Поесть (Хочу Поесть. Каз – для Казахстана) – это онлайн сервис доставки еды, роддом из Европы (WhenHungry – в Европе), стартовавший чуть менее года назад, и уже покоривший рынок России и СНГ. История создания проекта берт начало в 2016 году, когда нынешний генеральный директор агрегатора Евгений Шельмин вместе со своей командой задумал открыть новый онлайн проект доставки еды. Для создания агрегатора была проведена аналитика рынка, вложены инвестиции и собрана команда профессионалов. Проект стартовал массово сразу в нескольких городах России. Несмотря на то, что на рынке уже присутствовали сильные представители данной отрасли, рестораны шли на сотрудничество с сервисом. Во многом это было оправдано лояльными условиями сотрудничества с новым сервисом. Так само подключение для ресторана - абсолютно бесплатное, сервис получает только % с заказа, поступающего в ресторан. На стадии открытия в городах руководство предлагало сотрудничество ресторанам со сбором 5-10 % от поступающего заказа. К тому же рестораны получали бесплатные рекламные площадки, которые сервис продвигал исключительно за свой счет. Такие условия очень быстро позволили сервису набрать необходимое количество ресторанов сразу в нескольких городах и запуститься в них. На сервис стали поступать заказы, но как позже пояснило руководство компании, заказы шли при активной рекламной компании. Как только сокращался маркетинговый бюджет, сокращались и заказы. Руководителем компании Евгением Шельминым было принято решение развивать проект по новой стратегии. Компания взяла курс на предпочтения потребителей и ресторанов. С помощью простых опросов была получена информация о том, что нравится/не нравится клиентам и ресторанам при заказе доставки еды на сервисах онлайн. Это предотвратило сервис от возможных ошибок, а также дало ему «новую» жизнь. Сервис также отказался от инвестирования и начал продажу франшиз. Аукцион продаж стартовал еще до официального открытия сервиса, чего ранее не совершала ни одна компания продажи франшиз. Изначально франшизу продавали за символическую сумму в 12 000 рубле, но по мере развития проекта цена увеличилась до 470 000 рублей. Окончательно закрепившись в России, европейский сервис перешел на завоевание рынка других стран. Особое внимание руководство уделило выходу на рынки Казахстана. По прогнозам аналитиков компании BurgerKingKazakhstan и foodpanda.kz обороты рынка доставки еды в Казахстане в 2018 году достигнут отметки 10,4 млрд тенге ($31 млн), в 2017 эту цифру измеряли в 9,4 млрд тенге ($28 млн). Это свидетельствует о том, что люди все чаще выбирают доставку, в том числе через онлайн агрегаторы. В Казахстане как и в России уже есть зарекомендовавшие себя агрегаторы доставки еды, например Foodpanda. Новому сервису только предстоит массово выйти на рынки страны. Хочу поесть – это компания, которая в своей стратегии использует именно массовый охват рынка. Сервис не имеет целью сотрудничать только с крупными сетевыми ресторанами. Напротив, как показала практика, сотрудничество с ресторанами городского уровня (популярными среди населения) может быть более продуктивным, чем с крупными сетевыми ресторанами. Именно поэтому компания продает франшизы. Потенциальные франчайзи более осведомлены, что и откуда хотят заказывать потребители. На сегодняшний момент в Хочу Поесть есть свободные города для франшиз в Казахстане. Чтобы стать партнером сервиса можно просто связаться с руководством компании. Лояльные условия сотрудничества с партнерами - еще одна политика компании. На сегодняшний день сервис уже появился в таких городах Казахстана как Шымкент и Астана. Процесс подключения на этом не приостановлен, напротив многие рестораны оставляют заявки на подключение к сервису самостоятельно. Руководство компании также отметило партнерство с ресторанами Казахстана как одно их самых приятных, с которым приходилось работать сервису. Возможно будет принято решение по увеличению числа франшизных городов Казахстана. Чтобы заслужить доверие казахстанской аудитории, сервис разработал не только максимально удобный интерфейс сайта, но и различные системы бонусов. Например, за регистрацию абсолютно любому пользователю начисляются бонусные балы по системе 1 бонус - 1 тенге, понятно и удобно. Для ресторанов сервис разработал автоматическое оповещение о заказе в момент поступления заказа. К тому же в Хочу Поесть создана специальная служба поддержки ресторанов. Хочу Поесть в скором времени запустит работу еще в нескольких городах Казахстана. Чтобы у каждого жителя страны была возможность воспользоваться сервисом как пользователю или заключить договор о сотрудничестве как франчайзи или как представитель ресторана. Ко всем вышеперечисленным взаимодействиям сервис готов в полной мере.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: «Хочу Поесть»
Добавлен: 15:28, 31.05.2018
Количество просмотров: 411
Страна: Казахстан
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия53 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |