StaffCop Enterprise 4.3: новые скорости контроля сотрудников с ClickHouse от Яндекс
Компания «Атом Безопасность» объявила о выходе StaffCop Enterprise 4.3 — новой версии информационно-аналитической системы для контроля действий сотрудников, потоков информации и системных событий. Решение получило интеграцию с СУБД ClickHouse для повышения скорости обработки данных, улучшенное взаимодействие с Active Directory, а также новые возможности контроля сотрудников на Windows и GNU/Linux.
Компания «Атом Безопасность» — российский разработчик ИТ-решений в области информационной безопасности и контроля действий персонала, более 10 лет разрабатывающий программные решения для повышения эффективности работы и снижения рисков, связанных с внутренними угрозами информационной безопасности.
Российское программное решение StaffCop Enterprise обеспечивает анализ деятельности персонала, защищает от внутренних угроз, возникающих в результате действий сотрудников за рабочим компьютером, позволяет контролировать бизнес-процессы и вести мониторинг продуктивности работников, предупреждает возможную утечку данных. Программный продукт решает задачи бизнеса в области IT, информационной и экономической безопасности.
Новая версия аналитической системы StaffCop позволяет значительно ускорить анализ информации и проведение расследований на больших объемах данных за счет интеграции с СУБД ClickHouse ‒ высокопроизводительным хранилищем данных нового поколения с открытым исходным кодом от Яндекс.
В версии StaffCop Enterprise 4.3 расширена интеграция с Active Directory. Теперь установка агентов возможна по списку компьютеров из AD, создание учетных записей веб-консоли через AD, назначение конфигураций мониторинга ‒ по группам AD.
Контроль и блокировки Windows
Расширен функционал контроля и блокировки для пользователей Windows. Теперь регистрация паролей учетных записей осуществляется при входе в систему. Решение легко перехватывает пароли интернет ресурсов, переписку Вконтакте, поддерживает новые версии Skype, перехватывает файлы Google Drive в браузерах. Система позволяет вести особый контроль сайтов, в частности за счет увеличенной частоты скриншотов для заданных веб-ресурсов.
Мониторинг сотрудников на GNU/Linux системах
Существенно расширены возможности контроля сотрудников на GNU/Linux системах, добавлены: ‒ мониторинг файловых операций; ‒ контроль поисковых запросов для браузеров Chrome, FireFox; ‒ мониторинг съемных USB-устройств; ‒ кейлоггер на уровне ядра, для контроля терминалов, серверов и систем, где невозможен перехват клавиатуры X-сессий; ‒ кейлоггер на уровне ядра, для контроля терминалов, серверов и систем, где невозможен перехват клавиатуры X-сессий (Astra Linux).
Учет рабочего времени: рабочее расписание и производственный календарь
Следующее новшество ‒ внедрение рабочего расписания и производственного календаря для учета рабочего времени и мониторинга дисциплины персонала, которые позволят персонализировать рабочий график сотрудников с учетом обеденных перерывов, отгулов, праздников, отпусков и т.д. для пользователей и отделов. Также введена поддержка часового пояса ‒ отображение событий и отчетов по локальному времени пользователя, что крайне актуально для территориально распределенных компаний.
В версии StaffCop Enterprise 4.3 также появились новые отчеты, проведена оптимизация интерфейса и аналитики. Теперь можно посмотреть отчеты по отделам, что позволяет получить оценку продуктивности отдела, топы непродуктивных сотрудников в отделах и др. Добавить приложения и сайты в политики из отчетов, проанализировать файлы в архивах, оптимизировать выгрузку в PDF и Excel. Среди новшество также многочисленные доработки интерфейса, улучшающие взаимодействие с системой.
«Ситуация на рынке ИБ такова, что задач по защите от угроз, как внешних, так и внутренних, с каждым годом становится все больше и больше. На мой взгляд основными требованиями к ИТ-решениям стали: обработка больших данных на разумных мощностях, интеграция со сторонними системами, доработка и кастомизация продукта под заказчика — всё это должно стоить разумных денег и удовлетворять текущим параметрам инфраструктуры заказчика. Данные требования можно удовлетворить только разработкой продуктов на современном стеке технологий, таких как StaffCop Enterprise. За счет использования современных технологий StaffCop делает информационную безопасность доступной по цене для SMB-клиентов, а так же дает гибкий и легко интегрируемый продукт для крупных корпоративных заказчиков», — говорит генеральный директор компании «Атом Безопасность» Дмитрий Кандыбович.
Попробовать StaffCop Enterprise можно бесплатно, скачав и установив триальную версию с официального сайта http://www.staffcop.ru/.
Контактное лицо: Тимофей Турула
Компания: StaffCop
Добавлен: 02:37, 20.06.2018
Количество просмотров: 520
Страна: Россия
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.
Не знаете точную себестоимость произведенного товара?
Себестоимость рассчитывается приблизительно?
По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.
Системный интегратор «Кит-системс» реализовал комплексный проект на базе модульного центра обработки данных. МЦОД произведен компанией GreenMDC и установлен в одном из крупнейших предприятий транспортного машиностроения России в Московской области.
Компания SMART technologies представляет распределенное хранилище данных Haribda. Продукт включен в реестр Российского программного обеспечения в классе «Средства управления базами данных» под №26717 от 28.02.2025.
Компания НТО «ИРЭ-Полюс» (ГК Softline) приняла участие в 36 й международной конференции Саудовской урологической ассоциации, выступив в роли платинового спонсора.
Ключевым изменением в продукте стала возможность создать единую рабочую среду, которая объединяет различные конфигурации 1С без необходимости использования сторонних сервисов интеграции.
BIA Technologies заняла третье место в рейтинге работодателей портала Headhunter среди ИТ-компаний Санкт-Петербурга в категории «Организации с численностью 251 — 1000 сотрудников», а по России расположилась на 22-ой строчке, улучшив за 2024 год свои позиции на 12 пунктов.
Центр разработки «1С-Рарус» получил сертификат «1С:Совместимо» на решение «1С:CRM. Базовая» редакции 3.1. Сертификация гарантирует качество разработки решения и совместимость с другими решениями 1С.
Компания «АЛМИ Партнер» выпустила новую версию отечественного офисного пакета — «АльтерОфис 2025». Она представляет собой значительный шаг вперед в развитии продукта и предлагает еще больше возможностей для эффективной работы.
«Выберу.ру» составил итоговый рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами для ежедневных расчётов благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию.