Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon стал партнером года Microsoft в России по платформенным решениям

Системный интегратор и разработчик Navicon назван лучшим партнером 2018 года Microsoft в России по платформам для создания бизнес-приложений. Интегратор занимается активным продвижением облачных технологий корпорации на российском рынке, а также разработкой и внедрением собственных ИТ-решений на базе комплексной экосистемы Microsoft Dynamics 365, прежде всего - для фармацевтической отрасли.

В рамках ежегодного конкурса определяются партнеры, создающие наиболее инновационные и востребованные решения на базе технологий Microsoft. Разработки победителей конкурса обеспечивают уникальные преимущества для потребителей, а создающие их партнеры демонстрируют всесторонние компетенции во внедрении облачных технологий и проектную экспертизу в совершенно различных отраслях.

Награда “The Business Applications Platform Partner of the Year” вручается за разработку отраслевых решений на базе облачных платформ класса Microsoft Business Applications, таких как Microsoft Dynamics 365, средств визуализации Power BI и других ИТ-инструментов в облаке Azure. Победители эффективно решают проблемы и бизнес-задачи клиентов при помощи технологий Microsoft, помогая им идти по пути цифровой трансформации.

«Navicon показывает неизменно высокий уровень инноваций и экспертизы в области внедрения и кастомизации облачных платформ Microsoft на локальном российском рынке. Поэтому мы рады назвать интегратора ключевым партнером корпорации в России по платформенным решениям», — комментирует Анна Кулашова, директор департамента по работе с партнерами и предприятиями малого и среднего бизнеса Microsoft в России.

Navicon занимается разработкой собственных отраслевых решений на базе платформ Microsoft для компаний фармацевтики, FMCG, финансовых компаний, промышленности и других индустрий. К 2017 году собственные разработки интегратора стали доступны в облаке Microsoft Azure и на платформе Dynamics 365. Облачные технологии позволили заказчикам экономить на установке и поддержании бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры, а также на объемах лицензионных отчислений. Что, в свою очередь, повысило их интерес к ИТ-решениям. Фактически клиенты Navicon получили мощные, легко масштабируемые и модернизируемые системы, работа которых обеспечивается надежным глобальным поставщиком.

Помимо прочего, с облачными платформами Microsoft построить в компании ИТ-«экосистему» становится просто, как никогда: модули, отвечающие за выполнение различных задач, легко интегрируются между собой и с внешними учетными или аналитическими системами. Один из примеров – комплексная CRM-инфраструктура для автоматизации работы визовых центров Navicon Visa Center. По итогам внедрения ИТ-системы автоматизируется полный цикл работы с клиентами. Процесс подачи и согласования заявок, включая обработку и распечатку электронных версий поданных документов, аналитику продаж – все это доступно пользователям в одном решении.

В 2017-18 годах Navicon также разработал набор «умных» решений для управления покупательским спросом, предотвращения оттока клиентов и решения других бизнес-задач. Для их создания использованы инструменты нового поколения, доступные в Microsoft Azure.

«В первую очередь, облака дают нам возможность использовать передовые технологии Microsoft, которые недоступны on-premise. Сейчас для Navicon интересны инновационные решения, которые позволят нашим клиентам извлекать максимум пользы из обрабатываемых данных, затрачивая при этом как можно меньше времени и ресурсов на работу с информацией. Благодаря гибкой облачной платформе Azure с большим набором “умных” инструментов и технологий визуализации, машинного и глубокого обучения, мы можем экспериментировать в области искусственного интеллекта для бизнеса и при этом не беспокоиться за надежность и безопасность», — комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер ИТ-компании Navicon.

Ранее Navicon также получил золотой партнёрский статус Microsoft по облачным платформам – этот статус оказался восьмым «золотом» от вендора в копилке интегратора. В 2017 году Navicon также стал «Партнёром года» Microsoft в России и вошел в 2017 Microsoft Inner Circle – топ партнёров корпорации по линейке Microsoft Dynamics.

Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 21:15, 21.06.2018 Количество просмотров: 831
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия206
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия207
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия227
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия319
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия507
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия448
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия414
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия413
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия448
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия438
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия431
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия428
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия186
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия171
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru