Navicon стал партнером года Microsoft в России по платформенным решениям
Системный интегратор и разработчик Navicon назван лучшим партнером 2018 года Microsoft в России по платформам для создания бизнес-приложений. Интегратор занимается активным продвижением облачных технологий корпорации на российском рынке, а также разработкой и внедрением собственных ИТ-решений на базе комплексной экосистемы Microsoft Dynamics 365, прежде всего - для фармацевтической отрасли.
В рамках ежегодного конкурса определяются партнеры, создающие наиболее инновационные и востребованные решения на базе технологий Microsoft. Разработки победителей конкурса обеспечивают уникальные преимущества для потребителей, а создающие их партнеры демонстрируют всесторонние компетенции во внедрении облачных технологий и проектную экспертизу в совершенно различных отраслях.
Награда “The Business Applications Platform Partner of the Year” вручается за разработку отраслевых решений на базе облачных платформ класса Microsoft Business Applications, таких как Microsoft Dynamics 365, средств визуализации Power BI и других ИТ-инструментов в облаке Azure. Победители эффективно решают проблемы и бизнес-задачи клиентов при помощи технологий Microsoft, помогая им идти по пути цифровой трансформации.
«Navicon показывает неизменно высокий уровень инноваций и экспертизы в области внедрения и кастомизации облачных платформ Microsoft на локальном российском рынке. Поэтому мы рады назвать интегратора ключевым партнером корпорации в России по платформенным решениям», — комментирует Анна Кулашова, директор департамента по работе с партнерами и предприятиями малого и среднего бизнеса Microsoft в России.
Navicon занимается разработкой собственных отраслевых решений на базе платформ Microsoft для компаний фармацевтики, FMCG, финансовых компаний, промышленности и других индустрий. К 2017 году собственные разработки интегратора стали доступны в облаке Microsoft Azure и на платформе Dynamics 365. Облачные технологии позволили заказчикам экономить на установке и поддержании бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры, а также на объемах лицензионных отчислений. Что, в свою очередь, повысило их интерес к ИТ-решениям. Фактически клиенты Navicon получили мощные, легко масштабируемые и модернизируемые системы, работа которых обеспечивается надежным глобальным поставщиком.
Помимо прочего, с облачными платформами Microsoft построить в компании ИТ-«экосистему» становится просто, как никогда: модули, отвечающие за выполнение различных задач, легко интегрируются между собой и с внешними учетными или аналитическими системами. Один из примеров – комплексная CRM-инфраструктура для автоматизации работы визовых центров Navicon Visa Center. По итогам внедрения ИТ-системы автоматизируется полный цикл работы с клиентами. Процесс подачи и согласования заявок, включая обработку и распечатку электронных версий поданных документов, аналитику продаж – все это доступно пользователям в одном решении.
В 2017-18 годах Navicon также разработал набор «умных» решений для управления покупательским спросом, предотвращения оттока клиентов и решения других бизнес-задач. Для их создания использованы инструменты нового поколения, доступные в Microsoft Azure.
«В первую очередь, облака дают нам возможность использовать передовые технологии Microsoft, которые недоступны on-premise. Сейчас для Navicon интересны инновационные решения, которые позволят нашим клиентам извлекать максимум пользы из обрабатываемых данных, затрачивая при этом как можно меньше времени и ресурсов на работу с информацией. Благодаря гибкой облачной платформе Azure с большим набором “умных” инструментов и технологий визуализации, машинного и глубокого обучения, мы можем экспериментировать в области искусственного интеллекта для бизнеса и при этом не беспокоиться за надежность и безопасность», — комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер ИТ-компании Navicon.
Ранее Navicon также получил золотой партнёрский статус Microsoft по облачным платформам – этот статус оказался восьмым «золотом» от вендора в копилке интегратора. В 2017 году Navicon также стал «Партнёром года» Microsoft в России и вошел в 2017 Microsoft Inner Circle – топ партнёров корпорации по линейке Microsoft Dynamics.
Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.