Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

10 лет сотрудничеству ALP Group и компании «Санлайн»

ALP Group — системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о десятилетии успешного сотрудничества с российской компанией «Санлайн» — поставщиком бытовой сантехники (собственные ТМ «ARGO», «U-TEC»). За время совместной работы специалисты ALP Group выполнили для заказчика целый ряд последовательных ИТ-проектов: по построению качественной ИТ-инфраструктуры предприятия, по оптимизации быстродействия учетных систем на базе 1С в 10 раз, по отслеживанию «здоровья» ИС с помощью собственного экспертного сервиса — СЦМК «Аргус». И, наконец, проект по измерению и росту эффективности работы сотрудников отдела продаж — с помощью инструментов и доработок под клиента того же сервиса централизованного мониторинга и контроля над здоровьем ИС (СЦМК).

Первые ИТ-проекты в СК «Санлайн» были направлены на модернизацию и развитие ИТ-инфраструктуры, на выстраивание базы для корректной работы ключевых ИТ-сервисов компании. Они позволили внедрить политики информационной безопасности, нормализовать работу Active Directory, создать централизованную систему резервного копирования на базе Symantec Backup Exec. Нарастить отказоустойчивость и надежность ИТ-инфраструктуры с помощью миграции на платформу виртуализации Hyper-V. Следующие проекты были нацелены уже на плановое развитие ИТ (например, проект по миграции почтового сервиса с Kerio Connect на Microsoft Exchange 2010). Правильно выбранные и внедренные ALP Group технологии помогли компании-заказчику развить и расширить бизнес.

Одним из самых значимых в части развития стал проект по оптимизации быстродействия учетных систем на базе платформы 1С. После обнаружения и ликвидации «узких мест» системы стали работать в среднем в 10 раз быстрее. Мгновенно обнаружить и устранить проблемы с производительностью этого критичного бизнес-приложения специалистам ALP Group помог экспертный сервис централизованного мониторинга и контроля (СЦМК) ИС «Аргус». Этот передовой инструмент, разработанный в ALP Group, точно определял место, где находится ИТ-проблема и оперативно подсказывал как ее решить.

Для сотрудников «Санлайн» рост производительности учетных систем на 1С означал более быстрый прием и обработку заказов на поставку сантехнического оборудования, большую эффективность логистических маршрутов, гладкое построение сводных отчетов в системе (склад, кадры, продажи, финансы). И, конечно, растущую лояльность клиентов.

С первых дней и по настоящее время СЦМК «Аргус» помогает отслеживать еще и работу ИТ-инфраструктурных сервисов компании (электронная почта, AD и др.). Опираясь на статистику, которую предоставляет сервис мониторинга и контроля, эксперты ALP Group выдают заказчику полностью готовые решения, касающиеся планового роста надежности и отказоустойчивости ключевых ИТ-сервисов и ИТ-инфраструктуры.

В компании работает несколько учетных систем на 1С. Также на 1С базируется собственное решение клиента для ведения оптовых продаж, и для управления взаимоотношениями с заказчиками. Оно похоже на классические CRM, но у него более широкий функционал. В 2011 году заказчику потребовалось не просто отслеживать его производительность, а нарастить эффективность менеджеров по продажам, работающих там. Оказалось, что СЦМК «Аргус», который уже следил за «здоровьем» ИТ-инфраструктуры, а также за работой связки СУБД MS SQL+1С, может отслеживать еще и продуктивность работы менеджеров компании по продажам. Способы и подходы практически те же самые (методологически и процессно).

Эксперты ALP Group зафиксировали все этапы работы менеджеров (длительность операций, частоту, интенсивность) и проверили их с помощью СЦМК. В «Аргус» добавили 10 специально разработанных сенсоров (по одному на каждый этап работы, который нужно было замерить и ускорить по итогам замеров). Один из сенсоров считал время от начала и до конца каждого этапа. В ходе проекта инженеры сервисной компании измерили скорость реакции на целевой звонок потенциального клиента, исходящие звонки по каждому продавцу (за день), входящие (за день), целевые (за день), количество принятых заказов по телефону (за день), количество принятых заказов через форму на сайте (за день). Звонки к имеющимся клиентам (за две недели, за месяц, согласно показателям каждого продавца). А также объемы продаж по каждому продавцу и региону (месяц). Для руководителей были разработаны специальные графики, помогающие им видеть всю статистику по своим специалистам.

На основе данных из СЦМК «Аргус» менеджмент СК «Санлайн» ввел более четкие KPI в отделе продаж. Подкорректировал личную и групповую эффективность продавцов. Провел внутренние и внешние тренинги. По результатам проекта продавцов разбили на группы (экспертам предоставили самых сложных клиентов, новичкам – самых простых). Разделение задач не на основе интуиции, а на основе объективных данных из СЦМК «Аргус» разгрузило людей. У кого-то «ушли» лишние для него звонки, с кого-то сняли обязанности, неэффективное выполнение которых тормозило весь процесс продаж.

Благодаря зрелым подходам ALP Group к ИТ, менеджменту «Санлайн» ни разу за все эти годы не приходилось заниматься непрофильной деятельностью (сложные ИТ-проекты, техническая поддержка, сбор объективных данных о работе систем), а можно было спокойно сосредоточиться на бизнесе. Заказчику, по словам представителей «Санлайн», всегда импонировало еще и то, что специалисты ALP Group все это время работали не по правилу устранения последствий, а по принципу заблаговременного предотвращения возможных проблем, гораздо более выгодному для любого клиента. И проявляли себя не только как отличные специалисты по техническим вопросам, но и как способные организаторы и менеджеры.

Об ALP Group
ALP Group работает на рынке ИТ-услуг с 1996 года. В настоящее время компания оказывает услуги в области автоматизации учета и управления предприятий и холдингов с использованием продуктов «1С», проводит общие и специализированные ИТ-аудиты информационных систем любой сложности, осуществляет их комплексную поддержку (ИТ-аутсорсинг). Также ALP Group занимается созданием и обслуживанием ИТ- и инженерной инфраструктуры, корпоративных сетей и систем связи. Решения, созданные и поддерживаемые специалистами ALP Group, используются в 14 странах, включая Россию, страны СНГ, Балтии и ЕС. Головной офис компании расположен в Москве, региональные представительства работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре.

Вот уже восемь лет ALP Group широко использует ПО с открытым кодом – как в своей информационной системе, так и у заказчиков. Компания обладает компетенциями по PostgreSQL, Zabbix, VyOS и по ряду других систем корпоративного уровня на базе Open Source. В ALP Group работает центр компетенции по импортозамещению и Open Source. Более чем за двадцать лет клиентами компании стали: «Сбербанк-АСТ», «Газпром нефть», MartinBauer, De`Longhi, PepsiCo, KFC, Benetton, Omron, Ассоциация Европейского бизнеса (АЕБ), ГК Ideas4Retail и др. Выполненные ALP Group проекты приводят к сокращению издержек, оптимизации использования ИТ-ресурсов, повышению прозрачности и сохранению непрерывности бизнеса.

О «Санлайн»
«Санлайн» — поставщик бытовой сантехники (собственные ТМ «ARGO», «U-TEC»), обеспечивающий изделиями санитарно-технического назначения торговые компании, строительные и ремонтные организации уже более 15 лет. Компания предлагает несколько тысяч наименований оборудования, изделий и материалов для систем водоснабжения, канализации и отопления ведущих предприятий России, а также ближнего и дальнего зарубежья. У компании есть аккредитованные сервисные центры, а также широкая дилерская сеть (вся Россия).

Контакты для СМИ:
Оксана Мифтахетдинова,
Руководитель PR-направления
+7 (495) 785-51-51 (доб. 1554)
+7 (916) 429-666-9
1554@alp.ru

Контактное лицо: Анна
Компания: ALP Group
Добавлен: 21:16, 02.07.2018 Количество просмотров: 446
Страна: Россия


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия294
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия380
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия211
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия210
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия201
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия180
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия150
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия150
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия240
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия187
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия186
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия197
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия196
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия172
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru