 |
Клиенты IPCRAFT все чаще предпочитают аренду сервера и ПО для call-центра
Отдел продаж IPCRAFT.ru отмечает, что число договоров на аренду почти сравнялось с количеством контрактов по настройке и технической поддержке системы Asterisk для call-центров.
По итогам первого полугодия 2018 года можно смело утверждать, что услуги, связанные с арендой сервера и программного обеспечения по числу заключенных договоров практически сравнялись с традиционным форматом обслуживания – настройкой и технической поддержкой системы IP-телефонии Asterisk. Есть все основания полагать, что эта тенденция сохранится, и в ближайшее время большая часть клиентов будут предпочитать аренду услугам поддержки на базе собственного оборудования и ПО.
Очевидные выгоды аренды состоят в исключительно сжатых сроках, в которые теперь возможно открыть call-центр с нуля. Арендовав сервер IP-телефонии и специальное программное обеспечение для call-центров, вы можете это сделать не более чем за два дня. Другой аргумент в пользу аренды – это несопоставимо более низкая себестоимость открытия call-центра. Ведь оборудование и ПО, приобретаемые в собственность, окупаются до нескольких лет, а услуги аренды и обслуживания в сумме «отыграют» вам потраченные деньги за пару месяцев. Добавьте к этому оперативность и легкость, с которой решаются все возможные проблемы с IP-телефонией, когда все инструменты находятся в одних руках – причем в руках специалистов высокого уровня.
В этих условиях команда IPCRAFT с готовностью берет на себя возможные финансовые риски взлома сервера и увода трафика - такой вариант предусмотрен в качестве дополнительной опции. Экономия времени, экономия денежных средств, все заботы на плечах специалистов команды IPCRAFT и дополнительная опция финансовой ответственности подрядчика – такие условия оказываются исключительно привлекательным и беспроигрышным вариантом для организаций любого уровня, от стартапов без начального капитала до крупных брендов, давно и прочно закрепившихся на рынке.
Контактное лицо: Мария Славинская
Компания: IPCRAFT
Добавлен: 02:02, 10.07.2018
Количество просмотров: 546
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия204 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия211 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия208 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия157 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |