 |
СТЭП ЛОДЖИК обеспечил бесперебойную работу сетевой инфраструктуры FIFA на объектах ЧМ-2018
В рамках проекта по построению единой ИКТ-инфраструктуры ЧМ-2018 компания СТЭП ЛОДЖИК организовала бесперебойную работу временной сетевой инфраструктуры FIFA. В состав проекта вошли объекты чемпионата в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Казани, Сочи, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Нижегородской области, Калининграде, Екатеринбурге, Самаре, Саранске, Волгограде, Геленджике, Ессентуках, Калуге. Это 12 стадионов, международный вещательный центр, основной и резервный ЦОД, штаб-квартиры FIFA и арбитров, тренировочные площадки, аэропорты, железнодорожные вокзалы, транспортные станции, гостиницы, вокзалы, места продажи билетов и т.д. Сетевая инфраструктура, настроенная и поддерживаемая специалистами СТЭП ЛОДЖИК, обеспечила работу делегаций FIFA, журналистов, фоторепортеров, членов спортивных делегаций и команд, функционирование системы видеоповторов (VAR), а также работу представительств компаний-спонсоров ЧМ-2018 на мероприятии.
СТЭП ЛОДЖИК выполнил работы по настройке и технической поддержке сетевого проводного и беспроводного оборудования, системы безопасности и контроля данных. Помимо этого, интегратор организовал систему мониторинга сети, включающую все необходимые аппаратные (серверное и сетевое оборудование) и программные ресурсы, развернул и поддерживал сетевую инфраструктуру двух дата-центров временной сети FIFA.
На протяжении всего периода подготовки и проведения чемпионата специалисты СТЭП ЛОДЖИК в режиме 24x7 осуществляли мониторинг доступности и качества работы сетевой инфраструктуры. Проводимое конфигурование оборудования, а также сроки и качество решения аварийных инцидентов обеспечили высокие коэффициенты доступности для внутренних сервисов сети. Это достигалось очень коротким временем реакции и устранения инцидентов, а также дублированием и резервированием всех основных узлов сети.
«Чемпионат мира по футболу – это не только масштабное международное событие, спортивный праздник, объединяющий миллионы болельщиков, красивые матчи и яркие эмоции. Это еще и огромная ответственность принимающей стороны, и отдельно – каждой компании, работающей над тем, чтобы мероприятие прошло без сбоев и был максимально комфортным для гостей. За всем этим стояла огромная работа технических служб сотен российских компаний. Конечно, ключевой особенностью проекта стал его географический охват: фактически мы работали на половине территории России – от Калининграда до Екатеринбурга. Если говорить о масштабе проекта, то при проведении группового этапа ЧМ-2018 суммарный объем переданных данных на всех стадионах составил почти 100 Тб. Максимальный рекорд по количеству пользователей на отдельном объекте Wi-Fi был поставлен в «Лужниках», на матче закрытия ЧМ-2018 – 2982 человека», – комментирует Вадим Михайлов, главный инженер проекта СТЭП ЛОДЖИК.
СТЭП ЛОДЖИК начал участие в подготовке к ЧМ-2018 еще в 2016 году – тогда специалисты компании разработали системный проект по организации сети фиксированный связи для ЧМ-2018 в интересах Минкомсвязи РФ. Временная сетевая инфраструктура FIFA с участием специалистов СТЭП ЛОДЖИК без сбоев отработала не только на самом чемпионате, но и при проведении предварительной жеребьевки ЧМ-2018, Кубка конфедераций FIFA 2017, финальной жеребьевки. При этом на Кубке конфедераций специалисты СТЭП ЛОДЖИК также осуществляли монтаж и демонтаж сетевого оборудования.
Контактное лицо: Надеждина Татьяна
Компания: СТЭП ЛОДЖИК
Добавлен: 21:29, 26.07.2018
Количество просмотров: 452
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия107 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия107 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |