 |
«Золотое яблоко» — в Ростове-на-Дону
МОСКВА, 03 августа 2018 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации нового супермаркета сети парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» в Ростове-на-Дону.
http://www.fit.ru/press/news/zolotoe_yabloko_v_rostove_na_donu/
Супермаркет открылся 14 июля в ТРЦ «Горизонт» (проспект Михаила Нагибина, 32/2).
В ассортименте ритейлера представлена косметика и парфюмерия как селективных и люксовых брендов, так и сегмента масс-маркет.
Один из лидеров российского рынка продаж парфюмерии и косметики, уральская сеть «Золотое яблоко» имеет магазины в Екатеринбурге, Москве, Казани, Челябинске, Новосибирске, Самаре и Ростове-на-Дону. На очереди открытие в Перми.
Единое информационное пространство реального времени для обеспечения централизованного управления цепями поставок в единой логистической системе компании уже второй десяток лет обеспечивает разработка компании FIT — система GESTORI Pro. Здесь реализуются такие логистические концепции, как непрерывное пополнение запасов, быстрая реакция на изменения в покупательских предпочтениях, эффективное взаимодействие с поставщиками для оптимизации запасов по всей цепи поставок. Информационно-аналитической поддержкой принятия решений обеспечиваются все бизнес-процессы управления товародвижением от заказа продукции вплоть до отпуска товара и регистрации продаж на кассах. Система обеспечивает глубокий анализ персонифицированных продаж для эффективной организации персонального маркетинга.
О сети «Золотое яблоко» (по материалам газеты «Ведомости»)
О рыночном положении сети, особенностях позиционирования и выручке с кв.м, а также об автоматизации первого московского супермаркета читайте здесь: http://www.fit.ru/press/news/zolotoe_yabloko_prikhodit_v_moskvu/
История и факты (по материалам сети)
Первый супермаркет «Золотое яблоко» был открыт в Екатеринбурге в 2004 году. За пределы региона сеть вышла в 2007 году. По оценкам представителей компании, доля рынка «Золотого яблока» в городах присутствия составляет от 51 до 68%. Средняя площадь магазинов – 1500 кв.м. В 2016 году в Екатеринбурге был открыт флагманский магазин площадью 2500 кв.м. Сообщается, что в 2017 году сеть обслужила более 8,6 миллионов клиентов.







© Фото сети «Золотое яблоко»
Контактное лицо: Красинская Карина
Компания: FIT - France Informatique & Technologie
Добавлен: 22:31, 15.08.2018
Количество просмотров: 1629
Страна: Россия
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия137 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия137 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |