 |
Россияне чаще покупают технику в кредит или в рассрочку – исследование Банка Русский Стандарт
Банк Русский Стандарт в значительной мере представлен в POS-кредитовании, традиционно входя в число ведущих банков в данном направлении. Здесь ставки по кредитам начинаются от 8% годовых, кроме того, значительная часть выдаваемых займов – это беспроцентные рассрочки (совместно с партнерами). В портфеле преобладают рассрочки, на которые приходится практически 70% выдач. В банке выяснили, какие товары россияне обычно покупают в кредит, а какие в рассрочку, правда ли, что мужчины выбирают более дорогие гаджеты и в каких городах чаще берут кредиты, а в каких рассрочку. Рассрочка сегодня считается одним из самых перспективных продуктов на рынке, так как она увеличивает покупательскую способность клиентов и стимулирует продажи в торговых сетях. Действительно, по данным Русского Стандарта, покупатели готовы позволить себе потратить больше, если берут товар в рассрочку. Так, средняя сумма покупки в рассрочку в магазинах техники в 2018 году составила 43 003 руб., в то время как средняя сумма кредита в этом сегменте - 27 344 руб. При этом с начала 2018 года заметно повышение интереса со стороны потребителей именно к кредитным продуктам. Как показало исследование, средняя сумма рассрочки на покупку техники в России в сравнении с предыдущим годом почти не изменилась, а вот в части кредитов наблюдается рост. В Русском Стандарте средний чек POS-кредита в магазинах электроники в первом полугодии 2018 вырос на 5,2%. Наибольший прирост отмечен в займах на ноутбуки – здесь средняя сумма кредита увеличилась на 16,9%. А самое заметное снижение среднего чека зафиксировано в POS-кредитах на телевизоры (-3,7%). «В Русском Стандарте связывают увеличение среднего размера кредита в этой категории с ростом цен на комплектующие, такие как, например, чипы оперативной памяти. В то же время технологии производства, к примеру, телевизоров с OLED-дисплеями существенно подешевела в последние месяцы», - комментирует вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев. Самым популярным товаром как в рассрочку, так и в кредит остаются смартфоны. В этом сегменте наблюдается стабильный прирост суммы среднего чека: в первом полугодии 2018 он составил 4,3%, что неудивительно, если учесть, как быстро развивается рынок мобильных устройств в России. В целом так выглядит топ-5 самых популярных товаров в сетях электроники в кредит и в рассрочку: • Мобильные телефоны; • Телевизоры; • Ноутбуки; • Мелкая бытовая техника; • Стиральные машины. Женщины покупают бытовые приборы и электронику в рассрочку чаще (54%), однако мужчины выбирают более дорогие товары: средний чек у мужчин в этой категории - 42 297 руб., а у женщин - 40 479 руб. Женская половина россиян также активнее берет кредиты (53%), однако и в этом случае средний чек у мужчин выше - 26 211 руб., в то время как у женщин – 25 062 руб. Чаще всего кредиты на технику берут жители Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, на третьем месте Москва, за ней Новокузнецк и Нижневартовск. А лидером по количеству выданных рассрочек стала столица России, также в первую пятерку вошли: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и Самара. Русский Стандарт сотрудничает с крупнейшими брендами бытовой техники и электроники России уже более 10 лет. В течение всего 2017 года банк наращивал объем выдаваемых целевых кредитов на приобретение товаров и услуг. Банк планирует увеличить долю в этом сегменте в 2018 году, для этого банк динамично восстанавливает свою сеть по выдачам POS-кредитов, сегодня они доступны в более чем 45 000 точек. ________________________________________________________________________ АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 22:07, 19.08.2018
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия324 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия191 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |