 |
С решениями Schneider Electric День экологического долга наступит позже
С решениями Schneider Electric День экологического долга наступит позже
Москва, 1 августа 2018 г. - Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, активно сотрудничает с международной исследовательской организацией Global Footprint Network, чтобы показать, как инновационные технологии могут отодвинуть День экологического долга на 21 день.
День экологического долга - это дата, когда количество возобновляемых ресурсов, расходуемых населением планеты, превышает тот объём, который Земля способна воспроизвести за год. Дефицит ресурсов растёт, и с каждым годом день экологического долга наступает раньше. В 2018 году он наступил 1 августа.
Schneider Electric считает, что мы в силах исправить острую экологическую ситуацию. Модернизация существующей инфраструктуры зданий, промышленности, ЦОДов и электростанций может помочь сохранить нашу планету. По подсчетам компании, оснащение 100% существующей инфраструктуры передовыми технологиями энергосбережения и модернизация электросетей способны отодвинуть критическую дату на 21 день.
"Работа на планете с ограниченными ресурсами требует креативности и инноваций, - говорит Ксавье Хуот, старший вице-президент, направление Global Environment компании Schneider Electric. - Мы сотрудничаем с нашими клиентами и партнерами, чтобы модернизировать существующую инфраструктуру, внедряя круговые бизнес-модели. Мы также оцениваем, насколько это помогает экономить ресурсы и сокращать выбросы CO2, чтобы жизнь на нашей планете становилась лучше".
EcoStruxure от Schneider Electric
В соответствии с высочайшими стандартами экологической политики, компания Schneider Electric разработала EcoStruxure - архитектуру и платформу на базе технологий IoT, предназначенную для всех энергоемких строений, в том числе частных домов, зданий, ЦОДов, объектов инфраструктуры и промышленности.
EcoStruxure Building - это один из показательных примеров. Технология может обеспечить до 50% энергоэффективности при одновременном снижении энергозатрат на 30%.
Архитектура EcoStruxure имеет три уровня:
· Подключаемые устройства: в решении для зданий на этом уровне находятся датчики, приводы, измерительные устройства, информация с которых собирается и обрабатывается для повышения эффективности освещения, систем ОВК, что также позволяет повышать безопасность и оптимизировать процессы в здании;
· Локальное управление и сбор данных: на этом уровне пользователи могут в режиме реального времени управлять данными, полученными от IoT-подключенных устройств, с ежедневной оптимизацией потребления энергии за счет удаленного доступа;
· Приложения, аналитика и сервисы: на верхнем уровне пользователи получают персонально настроенную отчетность по энергопотреблению, а выявление и диагностика неисправностей, анализ производительности и мониторинг активов позволяют обнаружить дополнительные возможности экономии и перейти от реактивного обслуживания к превентивному.
"Задача Schneider Electric связана с решением проблемы избыточного потребления - отметил генеральный директор Global Footprint Network Матис Вакернагель. - Ведущие компании вносят изменения в процесс управления природными ресурсами: это и более точное их измерение, и разработка продуктов и процессов, которые используют их не только более эффективно, но и уменьшают объемы их использования".
***
О компании Schneider Electric
Schneider Electric находится на передовой цифровой трансформации в сферах управления энергией и автоматизации для жилых домов, зданий, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности.
Присутствие в более чем 100 странах мира позволяет Schneider Electric быть бесспорным лидером в области управления электроэнергией (низкое и среднее напряжение, бесперебойное энергоснабжение) и систем автоматизации. Мы предлагаем эффективные интегрированные решения, объединяющие управление энергией, автоматизацию и программное обеспечение.
В экосистему Schneider Electric входит крупнейшая сеть партнеров, интеграторов и разработчиков, вместе с которыми на базе открытой платформы решений Schneider Electric мы обеспечиваем операционную эффективность и управление в режиме реального времени.
Мы уверены, что наши уникальные специалисты и партнеры делают Schneider Electric уникальной компанией, а наша приверженность инновациям, диверсификации и принципам устойчивого развития делает жизнь ярче - везде, всегда и для всех. Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On.
www.schneider-electric.com/ru
Контактное лицо: SKC
Компания: Schneider Electric
Добавлен: 12:22, 24.08.2018
Количество просмотров: 431
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия73 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия66 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия105 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия113 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия113 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |