 |
Электронная очередь NEURONIQ установлена в многопрофильной поликлинике № 40 города Минска
40-я клиническая поликлиника в Минске оборудована системой управления очередью NEURONIQ на 24 рабочих места. В настоящее время как в Беларуси, так и в России, широко внедряются электронные сервисы, позволяющие записаться на прием к врачу через интернет. Эти технологии упрощают получение талона и обеспечивают возможность эффективного планирования времени посещения медицинского учреждения. Но при этом в каждой поликлинике существует ряд услуг, на прием по которым пациенты по-прежнему вынуждены ожидать в живой очереди. Невозможность предварительной записи обусловлена рядом особенностей обслуживания по этим направлениям. Одной из таких особенностей является внезапность возникающей проблемы – это и получение справочной информации, решение текущих вопросов, оформление больничных листов, рецептов и выписок в регистратуре, а также срочный прием пациентов с различными травмами в специализированном отделении. Также сюда относится взятие капиллярной крови на анализ в связи кратковременностью приема каждого пациента, а следовательно, невозможностью составления и соблюдения графика обслуживания. Еще одним ограничением для предварительной записи является невозможность многократного оформления талонов на одну и ту же услугу, поэтому на курсовые процедуры или регулярные перевязки больные также вынуждены приходить без записи. Чтобы организовать очередь в отделениях и регистратуре и избавить пациентов от дополнительного стресса, целесообразно установить системы электронной очереди на описанные услуги. УЗ «40-я городская клиническая поликлиника» в Минске, заботясь о комфорте своих пациентов, внедрила и успешно использует передовые технологии автоматизации обслуживания для всех медицинских услуг, на которые недоступна запись через интернет. Внедрение систем управления очередью NEURONIQ направлено на повышение эффективности лечения пациентов за счет снижения негативного воздействия стрессового фактора, возникающего во время ожидания в неорганизованной очереди из-за боязни потерять место и конфликтов с другими посетителями. Системы NEURONIQ установлены в регистратуре 40-й клинической поликлиники, отделениях хирургии и травматологии, процедурном кабинете и кабинете забора крови. В каждой зоне ожидания располагается информационный киоск для регистрации посетителя в очереди и печати талона на прием, информационное табло для отображения движения очереди, а также светодиодные табло над входом в каждый кабинет. Вызов пациента осуществляется с помощью специализированного программного обеспечения, установленного на компьютеры специалистов, а в процедурный кабинет и в лабораторию на сдачу крови, поскольку эти рабочие места не оснащены компьютерами, с помощью аппаратных пультов. Конструкция аппаратных пультов обеспечивает вызов простым нажатием кнопки, а легкость, прочность и высокая стойкость к химическим воздействиям корпуса из оргстекла делают необходимостью применение пультов NEURONIQ в составе электронной очереди в лаборатории. Установка систем управления очередью NEURONIQ в комплексе с наличием сервиса предварительной записи к специалистам делает посещение поликлиники комфортным для пациентов, способствуя обретению эмоционального равновесия и скорейшему выздоровлению.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/937/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 02:22, 04.09.2018
Количество просмотров: 475
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия231 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия236 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия233 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия163 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия180 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |