Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mr.Doors повысит продажи при помощи цифровой рекламы

Addreality и «КОРУС Консалтинг» внедрили платформу по управлению цифровыми коммуникациями в трех магазинах сети Mr.Doors. Благодаря новому решению компания планирует увеличить посещаемость магазинов и количество времени, которое проводят в них покупатели, а также повысить продажи.

Новая цифровая инфраструктура магазинов включает 5 экранов, установленных в зонах наибольшего трафика, платформу Addreality – для управления и доставки рекламного контента, а также систему клиентской аналитики Addreality. Благодаря единому личному кабинету все магазины объединены в одну цифровую систему, и ретейлер может управлять контентом на разных площадках из одной точки.

«Налаживание digital-коммуникаций с нашими клиентами – часть цифровой трансформации компании. Внедрение передовых решений позволит нам оптимизировать взаимодействие с клиентами, привлечь новую аудиторию и улучшить восприятие бренда, – комментирует Сергей Ковалев, директор по маркетингу Mr.Doors. – Digital Signage для нас – инструмент не только эффективного общения с клиентами и информирования их о новых акциях или услугах, но и увеличения конверсии».

Осенью 2018 года компания планирует подключить к новому решению еще 4 магазина в Москве и Санкт-Петербурге.

«Цифровая коммуникация перестает быть WOW-технологией и становится ежедневным инструментом работы для маркетологов и ИТ-директоров, – рассказывает Александр Калантаевский, менеджер по развитию бизнеса Addreality. – Это происходит за счет удобства таких решений, их невысокой стоимости, по сравнению с затратами на печатные материалы, и быстрому эффекту от внедрения. Стабильный рост рынка Digital Signage подчеркивает этот тренд – технология из «прорывной» перешла в категорию «массовой», и мы ожидаем ее дальнейшего распространения».

«Согласно данным Gartner, 81% мировых лидеров в области работы с клиентами полагают, что решающим фактором в конкурентной борьбе уже сейчас является customer experience, или опыт взаимодействия с брендом, – рассказывает Александр Кононов, менеджер по развитию бизнеса «КОРУС Консалтинг». – Именно поэтому стратегия многих компаний смещается в сторону цифровых коммуникаций: компании перестраивают путь покупателя, находят новые точки соприкосновения с потребителем и становятся ближе к нему. Онлайн-инструменты уже доказали свою эффективность, поэтому использование их в офлайне – логичный и стратегически верный шаг».

Mr.Doors является одним из лидеров отечественного рынка корпусной и встроенной мебели, изготавливаемой на заказ. Сеть включает в себя более 140 салонов, большая часть которых расположена в крупных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре. Вся продукция производится на собственных фабриках в Московской области и в Костроме.

Согласно исследованию POPAI, 70% потребителей предпочитают офлайн-шоппинг, и 76% из них предпочитают использование интерактивных маркетинговых инструментов в ретейле. Точкой роста, согласно аналитикам, являются инструменты, направленные на улучшение потребительского опыта: оптимизация процесса выбора товаров и их покупки, информирование посетителей об акциях и новых продуктах, таргетированная реклама.

О компании Addreality
Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере цифровых коммуникаций и клиентской аналитики для розничной торговли. Основной продукт компании – платформа Addreality для управления таргетированными рекламными кампаниями на любых цифровых носителях: медиафасады, витрины, видеостены, экраны, киоски, интерактивные зеркала и музыкальное оформление. Компания разрабатывает и внедряет технологии по распознаванию лиц, решения по анализу аудитории и эффективности кампаний в точках продаж.

На начало 2018 года под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в магазинах и торговых точках России, Китая, Европы и стран СНГ. Компания основана в 2011 году.

Сайт компании: https://addreality.ru

Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина,
Пресс-служба Addreality
e.borodina@itrend.ru
+7 (921) 930-00-97

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 04:14, 04.10.2018 Количество просмотров: 390
Страна: Россия


Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия163
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.


CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия170
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.


Корпоративное обучение в 2025 году: скорость, адаптация и разумное использование ИИ, iSpring, 11:45, 05.07.2025, Россия201
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.


Эксперт «Швабе» поделился опытом выстраивания экосистем интеллектуальных платформ, Холдинг «Швабе», 11:44, 05.07.2025, Россия158
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.


LG OLED EVO M5 — ПО-НАСТОЯЩЕМУ БЕСПРОВОДНОЙ OLED ТЕЛЕВИЗОР С ОТЛИЧНЫМ КАЧЕСТВОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ УРОВНЯ МОДЕЛИ G5, LG Electronics, 11:44, 05.07.2025, Россия177
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52


RedLab на ПМЭФ-2025: о вызовах, решениях и технологических трендах, RedLab, 11:42, 05.07.2025, Россия167
18-21 июня прошел XXVIII Петербургский международный экономический форум. Мероприятие посетили свыше 24 000 участников из 144 государств.


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:30, 03.07.2025, Россия267
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 16:24, 03.07.2025, Россия212
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 16:07, 03.07.2025, Россия106
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 16:07, 03.07.2025, Россия114
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 16:07, 03.07.2025, Россия252
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


Как сохранить доход на год: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших долгосрочных вкладов за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 16:00, 03.07.2025, Россия83
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.


КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.


  © 2003-2025 inthepress.ru