Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Студия элитной мебели за 3 месяца автоматизировала бизнес и сократила расходы на производство с помощью 1С:ERP и «1С-Рарус»

Производство YACHTLINE основано на базе небольшой столярной мастерской, которая с 2007 года занималась реставрацией и отделкой яхт, изготовлением индивидуальных заказов по мебели и декору интерьеров. В 2016 г. проект масштабировался на производство дизайнерской мебели и аксессуаров для интерьеров. Сегодня YACHTLINE — это высокотехнологичное производство полного цикла. На площади 8 тысяч кв. м размещено оборудование известных мировых производителей для дерево- и металлообработки, цех художественного литья и цех декорирования, собственное дизайнерское и конструкторское бюро.
Продукция YACHTLINE — уникальные дизайнерские изделия, трудоемкие в производстве. Периодически возникают срочные заказы и реализуются проекты по индивидуальным заказам (изделия по чертежам клиента). Ранее работа компании не была автоматизирована. Срочные заказы встраивались в очередь производства рандомно. Сотрудники вручную распределяли заказы, передвигали сроки сборки, договаривались с клиентами и коллегами, не имея четких критериев и приоритетов. Процедуру сборки готового изделия осложняло также отсутствие оперативной информации о складских остатках: на складе мог быть в наличии полный комплект деталей для сборки, но, не зная об этом, менеджер запускал срочный заказ на производство новой серии деталей. Нечеткое распределение и бронирование комплектующих приводило к сбоям в производстве. Возникали отклонения в сроках выпуска деталей и готовых изделий. Станки часто приходилось останавливать или внепланово запускать, перенастраивать под определенные детали и породы дерева. Возникали простои производственных площадей и дорогостоящего оборудования, из-за чего компания несла убытки.
Чтобы исключить сбои в производственном процессе, связанные с ними простои дорогостоящего оборудования и повысить эффективность отдела продаж, руководство решило автоматизировать работу предприятия. Требовалась информационная система, которая позволила бы организовать эффективное управление производством, оптимизировать загрузку станков, обеспечить рациональное формирование очереди заказов. Необходимо было наладить оперативное управление ассортиментом, финансами, закупками материалов. Кроме того, перед менеджментом стояли задачи разграничить зоны ответственности сотрудников, упростить и ускорить обработку входящих заказов.
Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2». Принципиальным требованием бизнеса было быстрое внедрение: прерывать производственный процесс нельзя, а расширение компании и рост ассортимента влекли необходимость в скорейшей автоматизации.
На момент старта проекта у компании было более 500 единиц готовой продукции, свыше 20 000 номенклатур деталей и расходных материалов, и ассортимент активно расширялся. В ходе проекта пересмотрены схемы подачи изделий в производство, изготовления деталей, взаимодействия с клиентами, формирования очереди на реализацию.
За 3 месяца система запущена в промышленную эксплуатацию, автоматизировано 40 рабочих мест.
Результаты проекта:
• Реализована четкая методология учета и сбора данных, унифицированы производственные процессы. В результате на 70 % ускорились процессы производства и реализации продукции компании. Исключены просрочки изготовления изделий, появилась возможность изготовления продукции ранее планируемого срока. Оптимизировано использование производственных мощностей, длительность простоев станков уменьшилась. Это помогло почти в 3 раза снизить издержки на обслуживание оборудования.
• Настроены процессы резервирования и отслеживания изделия на каждом этапе, обеспечено быстрое получение информации о товарах на складе. Это помогло менеджерам ускорить принятие решений о сроке комплектации заказа и исключить накладки в виде бронирования одной детали для разных изделий. Процедура сборки упростилась, поскольку теперь у бизнеса есть готовые наборы изделий и комплектующих, исключена необходимость каждый раз договариваться и искать нужные комплектующие.
• Налажена схема работы от закупки материалов до реализации. В едином поле отмечается время начала и окончания работы каждого участника конкретного процесса. Это помогло сократить очередь в производство и минимизировать просрочки.
• 90 % действий с управлением заказами и ассортиментом реализованы с помощью обработок — необходимость ввода документов, таким образом, минимизирована. Это удобно, просто и повышает производительность труда.
• В 5 раз ускорилось формирование управленческой отчетности. Создана единая платформа, объединяющая всю информацию по компании.
ИТ-директор мебельной фабрики YACHTLINE Константин Герасимов: «Менеджмент компании теперь владеет объективной картиной о загрузке производственных площадей в любой момент времени и может планировать деятельность в различных временных срезах. Быстрое получение данных о себестоимости и сроках изготовления помогло управлять ценообразованием. Оптимизирована загрузка диспетчеров, мастеров и менеджеров по продажам, что позволило сохранить размер штата и затраты на ФОТ при увеличениях объема бизнеса. Бизнес в короткий срок получил удобный инструмент с возможностью простого и быстрого обновления, поддержки, развития и масштабирования».
О бренде YACHTLINE
Бренд YACHTLINE начал историю в 2007 году с команды единомышленников, которая оказывала услуги персонализации и тюнинга моторных и парусных яхт, делала проекты для загородных домов, квартир и общественных зон. Идея масштабирования бизнеса и создания бренда YACHTLINE родилась в 2015г, и уже в феврале 2017г. проект в своей основе имел производственный комплекс полного цикла (8000м2). Сейчас производство YACHTLINE укомплектовано парком новейшего оборудования ведущих компаний Европы и Японии. Компания производит интерьерную мебель, мебель outdoor, ландшафтный свет и аксессуары для интерьера, работает в сегменте business, premium.
Все изделия YACHTLINE проходят через различные этапы ручной обработки и контроля качества. YACHTLINE руководствуется особой философией создания индивидуального жизненного пространства и акцентом на экологичность. Бренд работает с различными материалами, большая часть предметов созданы на базе собственного дизайнерско-конструкторского бюро. Бренд также активно сотрудничает с различными дизайнерами, делая особый акцент на работу с российскими поставщиками. Помимо серийного производства коллекций YACHTLINE реализует индивидуальные проекты как для частных клиентов, так и для бизнеса (отели, рестораны, офисы и мн. д.). Миссия бренда и компании в целом – способствовать росту культуры производства, улучшаь имидж российского мебельного производства и дизайна не только на внутреннем, но и на внешних рынках. Партнеры бренда представляют ассортимент во многих регионах России, в Германии и Швейцарии.

О группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 15 городах России и за ее пределами.
За 22 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 600 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.

Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 03:42, 12.10.2018 Количество просмотров: 47
Страна: Россия


Выставка «Жажда античности» пройдет в рамках VII Санкт-Петербургского международного культурного форума, Правила Общения, 20:35, 19.10.2018, Россия37
Античная архитектура в графике и моделях из собрания Академии художеств и личной коллекции архитектора Максима Атаянца.


Партнеры Schneider Electric совершили путешествие в Эпоху Великих Электрических открытий, Schneider Electric, 20:32, 19.10.2018, Россия37
Партнеры Schneider Electric совершили путешествие в Эпоху Великих Электрических открытий Новинки ведущего мирового производителя электроустановочных изделий с успехом представлены по всей стране


«Сеть компьютерных клиник» в столице Республики Башкортостан, MERLION, 20:28, 19.10.2018, Россия37
Крупнейшая федеральная сеть сервисных центров пришла в Уфу.


Первый ОФД и КИТ ИНВЕСТ запустили комплексное решение для вендинга, Первый ОФД, 20:15, 19.10.2018, Россия21
Оператор фискальных данных «Первый ОФД» и IT-компания «КИТ ИНВЕСТ» предлагают уникальное комплексное решение для вендинга Kit Vending, соответствующее новым требованиям закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» 54-ФЗ.


TEGRUS вновь получил золото от Oracle, TEGRUS, 20:14, 19.10.2018, Россия22
Статус Oracle Gold Partner подтверждает высокую квалификацию технического персонала TEGRUS


MERLION подписал дистрибьюторский контракт с Avast, MERLION, 20:13, 19.10.2018, Россия22
Одним из старейших разработчиков антивирусов в мире


ОТР вошла в десятку ведущих поставщиков ИТ-решений для госсектора, ОТР, 20:09, 19.10.2018, Россия27
ОТР, российский разработчик ПО и системный интегратор, вошел в рейтинг "Крупнейшие поставщики решений для госсектора 2018", подготовленный независимым аналитическим агентством CNews Analytics.


IT-проекты АлтГУ вошли в число лучших проектов информатизации на Алтае 2018 года, Алтайский государственный университет, 20:08, 19.10.2018, Россия20
В Алтайском краевом драматическом театре состоялось награждение победителей конкурса «Лучшие проекты информатизации на Алтае – 2018»


«РМ-Терекс» представил современные образцы дорожно-строительной техники на международной специализированной выставке «Дорога 2018» в Казани, РМ-Терекс, 03:06, 19.10.2018, Россия64
В рамках международной специализированной выставки «Дорога 2018» компания «РМ-Терекс» совместно с дилером «Гидроремсервис» представила линейку спецтехники нового поколения для различных сфер современного дорожно- транспортного хозяйства.


HUAWEI CONNECT 2018: компания представила стратегию в области искусственного интеллекта, Huawei, 02:53, 19.10.2018, Казахстан65
На ежегодной крупнейшей конференции HUAWEI CONNECT 2018, которая в этом году прошла на тему “Активировать интеллектуальность”, Huawei презентовала стратегию по искусственному интеллекту и продемонстровала портфолио полного спектра решений для любых сценариев развития направления.


ПАО «Т Плюс» и ГК «ИНФОПРО» приступают к оптимизации режима работы блока парогазовой установки Ижевской ТЭЦ-1 филиала «Удмуртский», Группа компаний "ИНФОПРО", 02:29, 19.10.2018, Россия38
Группа компаний &#171ИНФОПРО&#187 внедряет автоматизированную измерительную систему расчета технико-экономических показателей и планирования режимов на ПГУ на Ижевской ТЭЦ 1


Билайн и ESET представляют приложение для контроля за активностью детей в интернете и приложениях, ESET Russia, 02:29, 19.10.2018, Россия34
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) и ESET представляют специальную версию мобильного приложения для защиты детей ESET NOD32 Parental Control для Android – «Родительский контроль».


DIGMA Linx Base 4G: надёжная связь и высокая производительность, Nippon Klick, 02:22, 19.10.2018, Россия32
Девайс выделяется большим 5,34” дисплеем FullVision и современной оптимизированной системой Android 8.1 Oreo Go Edition.


Вышла UMI.CMS 19. Встроены 600 готовых решений, без ограничений на установку, Группа компаний UMI, 02:21, 19.10.2018, Россия33
Вышла новая версия системы управления сайтами UMI.CMS 19. В релизе — 600 готовых решений с неограниченной мультисайтовостью и установкой из админки, улучшенный шаблон интернет-магазина для быстрого старта онлайн-продаж, обновленный файловый менеджер и многое другое.


Cisco представляет отчет по кибербезопасности среди предприятий малого и среднего бизнеса, Cisco, 02:09, 19.10.2018, Россия36
Cisco обнародовала результаты отчета по кибербезопасности среди компаний малого и среднего бизнеса (SMB Cybersecurity Report), в котором приняли участие 1816 респондентов из 26 стран. По результатам исследования, более 53% небольших предприятий в 2018 году подвергались кибератакам, 20% из них заявили об ущербе в размере от 1 до 2,5 млн долларов.


  © 2003-2018 inthepress.ru