Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Студия элитной мебели за 3 месяца автоматизировала бизнес и сократила расходы на производство с помощью 1С:ERP и «1С-Рарус»

Производство YACHTLINE основано на базе небольшой столярной мастерской, которая с 2007 года занималась реставрацией и отделкой яхт, изготовлением индивидуальных заказов по мебели и декору интерьеров. В 2016 г. проект масштабировался на производство дизайнерской мебели и аксессуаров для интерьеров. Сегодня YACHTLINE — это высокотехнологичное производство полного цикла. На площади 8 тысяч кв. м размещено оборудование известных мировых производителей для дерево- и металлообработки, цех художественного литья и цех декорирования, собственное дизайнерское и конструкторское бюро.
Продукция YACHTLINE — уникальные дизайнерские изделия, трудоемкие в производстве. Периодически возникают срочные заказы и реализуются проекты по индивидуальным заказам (изделия по чертежам клиента). Ранее работа компании не была автоматизирована. Срочные заказы встраивались в очередь производства рандомно. Сотрудники вручную распределяли заказы, передвигали сроки сборки, договаривались с клиентами и коллегами, не имея четких критериев и приоритетов. Процедуру сборки готового изделия осложняло также отсутствие оперативной информации о складских остатках: на складе мог быть в наличии полный комплект деталей для сборки, но, не зная об этом, менеджер запускал срочный заказ на производство новой серии деталей. Нечеткое распределение и бронирование комплектующих приводило к сбоям в производстве. Возникали отклонения в сроках выпуска деталей и готовых изделий. Станки часто приходилось останавливать или внепланово запускать, перенастраивать под определенные детали и породы дерева. Возникали простои производственных площадей и дорогостоящего оборудования, из-за чего компания несла убытки.
Чтобы исключить сбои в производственном процессе, связанные с ними простои дорогостоящего оборудования и повысить эффективность отдела продаж, руководство решило автоматизировать работу предприятия. Требовалась информационная система, которая позволила бы организовать эффективное управление производством, оптимизировать загрузку станков, обеспечить рациональное формирование очереди заказов. Необходимо было наладить оперативное управление ассортиментом, финансами, закупками материалов. Кроме того, перед менеджментом стояли задачи разграничить зоны ответственности сотрудников, упростить и ускорить обработку входящих заказов.
Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2». Принципиальным требованием бизнеса было быстрое внедрение: прерывать производственный процесс нельзя, а расширение компании и рост ассортимента влекли необходимость в скорейшей автоматизации.
На момент старта проекта у компании было более 500 единиц готовой продукции, свыше 20 000 номенклатур деталей и расходных материалов, и ассортимент активно расширялся. В ходе проекта пересмотрены схемы подачи изделий в производство, изготовления деталей, взаимодействия с клиентами, формирования очереди на реализацию.
За 3 месяца система запущена в промышленную эксплуатацию, автоматизировано 40 рабочих мест.
Результаты проекта:
• Реализована четкая методология учета и сбора данных, унифицированы производственные процессы. В результате на 70 % ускорились процессы производства и реализации продукции компании. Исключены просрочки изготовления изделий, появилась возможность изготовления продукции ранее планируемого срока. Оптимизировано использование производственных мощностей, длительность простоев станков уменьшилась. Это помогло почти в 3 раза снизить издержки на обслуживание оборудования.
• Настроены процессы резервирования и отслеживания изделия на каждом этапе, обеспечено быстрое получение информации о товарах на складе. Это помогло менеджерам ускорить принятие решений о сроке комплектации заказа и исключить накладки в виде бронирования одной детали для разных изделий. Процедура сборки упростилась, поскольку теперь у бизнеса есть готовые наборы изделий и комплектующих, исключена необходимость каждый раз договариваться и искать нужные комплектующие.
• Налажена схема работы от закупки материалов до реализации. В едином поле отмечается время начала и окончания работы каждого участника конкретного процесса. Это помогло сократить очередь в производство и минимизировать просрочки.
• 90 % действий с управлением заказами и ассортиментом реализованы с помощью обработок — необходимость ввода документов, таким образом, минимизирована. Это удобно, просто и повышает производительность труда.
• В 5 раз ускорилось формирование управленческой отчетности. Создана единая платформа, объединяющая всю информацию по компании.
ИТ-директор мебельной фабрики YACHTLINE Константин Герасимов: «Менеджмент компании теперь владеет объективной картиной о загрузке производственных площадей в любой момент времени и может планировать деятельность в различных временных срезах. Быстрое получение данных о себестоимости и сроках изготовления помогло управлять ценообразованием. Оптимизирована загрузка диспетчеров, мастеров и менеджеров по продажам, что позволило сохранить размер штата и затраты на ФОТ при увеличениях объема бизнеса. Бизнес в короткий срок получил удобный инструмент с возможностью простого и быстрого обновления, поддержки, развития и масштабирования».
О бренде YACHTLINE
Бренд YACHTLINE начал историю в 2007 году с команды единомышленников, которая оказывала услуги персонализации и тюнинга моторных и парусных яхт, делала проекты для загородных домов, квартир и общественных зон. Идея масштабирования бизнеса и создания бренда YACHTLINE родилась в 2015г, и уже в феврале 2017г. проект в своей основе имел производственный комплекс полного цикла (8000м2). Сейчас производство YACHTLINE укомплектовано парком новейшего оборудования ведущих компаний Европы и Японии. Компания производит интерьерную мебель, мебель outdoor, ландшафтный свет и аксессуары для интерьера, работает в сегменте business, premium.
Все изделия YACHTLINE проходят через различные этапы ручной обработки и контроля качества. YACHTLINE руководствуется особой философией создания индивидуального жизненного пространства и акцентом на экологичность. Бренд работает с различными материалами, большая часть предметов созданы на базе собственного дизайнерско-конструкторского бюро. Бренд также активно сотрудничает с различными дизайнерами, делая особый акцент на работу с российскими поставщиками. Помимо серийного производства коллекций YACHTLINE реализует индивидуальные проекты как для частных клиентов, так и для бизнеса (отели, рестораны, офисы и мн. д.). Миссия бренда и компании в целом – способствовать росту культуры производства, улучшаь имидж российского мебельного производства и дизайна не только на внутреннем, но и на внешних рынках. Партнеры бренда представляют ассортимент во многих регионах России, в Германии и Швейцарии.

О группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 15 городах России и за ее пределами.
За 22 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 600 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.

Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 03:42, 12.10.2018 Количество просмотров: 71
Страна: Россия


НПК РОТЕК и Sagemcom вручили 3-х миллионный роутер «Ростелекому», РОТЕК, 01:10, 13.12.2018, Россия66
Российский производитель телекоммуникационного оборудования НПК РОТЕК в 2018 году реализовал более 3 млн Wi-Fi-роутеров. На вручении юбилейного трехмиллионного роутера оператору связи «Ростелеком» была анонсирована обновленная линейка абонентского оборудования производства РОТЕК.


Tele2 внедрила Process Mining для анализа внешних платежей, RAMAX Group, 01:07, 13.12.2018, Россия68
Оператор мобильной связи Tele2 завершил проект внедрения Process Mining by Celonis для анализа и оптимизации платежного процесса. Внедрение и запуск в промышленную эксплуатацию данного решения осуществила ГК «РАМАКС».


LG представляет капсульную крафтовую пивоварню HomeBrew, LG, 00:36, 13.12.2018, Россия70
LG Electronics (LG) впервые представит на CES 2019 машину для пивоварения на капсульной основе — LG HomeBrew.


Завершен первый этап по созданию руководства по проектированию стальных конструкций многоэтажных зданий, АРСС, 00:23, 13.12.2018, Россия34
Реновация жилья и общественных зданий, а также промышленное развитие регионов страны приводят к необходимости ускорения темпов строительства. Сталь не уступает «традиционным» методам, так как одно из главных преимуществ металлоконструкций – быстрота возведения объекта. Кроме того, в стальном строительстве отсутствуют «мокрые» процессы и обилие мусора на строительной площадке.


Учебный центр Softline открывает «Академию анализа данных» и объявляет о запуске линейки курсов по data science, data analysis и machine learning, Softline, 00:23, 13.12.2018, Россия37
Практический опыт, авторские методики в сочетании с интенсивным тренингом позволят эффективно обучить как начинающих, так и опытных пользователей, применять современные технологии анализа данных для решения реальных задач в бизнесе.


В Центре печати «Линк» запущена цифровая печатная машина Konica Minolta AccurioPress С6085, Konica Minolta, 00:21, 13.12.2018, Россия36
В ноябре 2018 года в цифровой типографии «Линк» (г. Казань) специалисты российского подразделения Konica Minolta ввели в эксплуатацию цифровую печатную машину AccurioPress С6085 с кассетой для автоматической подачи листов т.н. «длинного» формата.


«АйДи – Технологии управления» подводит итоги цифровой трансформации в России 2018, АйДи - Технологии управления, 00:20, 13.12.2018, Россия39
Развитие цифровой трансформации в России и мире идет разными темпами. Западные компании делают ставку на искусственный интеллект и роботизацию, российские - предпочитают более простые ИТ-инструменты.


Департамент корпоративных информационных систем ALP Group расширяет программу подготовки специалистов для сферы ERP, ДКИС ALP Group, 00:20, 13.12.2018, Россия37
12 декабря 2018 г., Москва


Впервые в мире: Nokia, Elisa и Efore установили коммерческую базовую станцию с жидкостным охлаждением, позволяющую значительно снизить выбросы двуокис, компания Nokia, 00:19, 13.12.2018, Россия35
• Установленная в Хельсинки базовая станция с жидкостным охлаждением не рассеивает тепло понапрасну, а направляет его на обогрев жилого здания. • Отказ от воздушного охлаждения сокращает энергопотребление на 30 % и делает базовые станции практически бесшумными.


IBA Group включена в рейтинг крупнейших компаний мира «Software 500» 2018 года, IBA Group, 00:19, 13.12.2018, Белоруссия42
В 2018 году IBA Group получила 315-е место в рейтинге. Компания входит в число 500 крупнейших софтверных компаний мира по версии «Software Magazine» с 2008-го года.


BSI подтвердил соответствие ЦОДов Linxdatacenter стандартам ISO 9001:2015 и ISO/IEC 27001:2013, Linxdatacenter, 00:19, 13.12.2018, Россия34
Компания Linxdatacenter сообщает о подтверждении соответствия стандартам ISO 9001:2015 и ISO/IEC 27001, а также о смене сертифицирующей организации по процедурам аудита, связанным с ISO.


DataNumen Archive Repair 2.3 has been released!, DataNumen, Inc., 22:35, 11.12.2018, США93
Hong Kong - November 28, 2018: DataNumen Inc. has announced the release of DataNumen Archive Repair 2.3.


В Москве пройдет международная конференция «Киберстабильность: подходы, перспективы, вызовы», Международная жизнь, 22:21, 11.12.2018, Россия78
В Москве пройдет международная конференция «Киберстабильность: подходы, перспективы, вызовы»


Konica Minolta перевела компанию «НоваВинд» на аутсорсинг печати, Konica Minolta, 22:19, 11.12.2018, Россия76
Компания «НоваВинд», новое подразделение Госкорпорации «Росатом» в области ветроэнергетики, перешла на аутсорсинг печати с Konica Minolta.


«Системный софт» создал централизованную систему антивирусной защиты в ПАО «Ил», Системный Софт, 22:12, 11.12.2018, Россия77
Компания «Системный софт», центр экспертизы в области программного обеспечения, завершила проект по поставке и внедрению программных продуктов «Лаборатории Касперского» в публичное акционерное общество «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина», его филиалы и управляемые общества.


  © 2003-2018 inthepress.ru