 |
«В основе мотивации персонала - удовлетворенность клиента»
12 октября 2018 года бизнес-клуб Global организовал публичное выступление Алексея Вольвака, создателя и управляющего партнёра крупнейшей beauty-франшизы РФ - студий маникюра Лены Лениной. Темой стало повышение эффективности работы персонала.
Мероприятие состоялось в рамках курса «Формула быстрого роста» и собрало более 30 участников из числа основателей и директоров малого и среднего бизнеса. В своём выступлении Алексей Вольвак рассказал об HR-стратегии компании, созданной в 2014-2015 годах. В качестве основной мысли выступления он отметил важность миссии как основного лейтмотива, определяющего специфику и развитие всех HR-систем (поиска, адаптации, обучения, развития и мотивации). «В 2015 году мы выбрали слоганом компании фразу «У нас в компании закон такой: клиент доволен любой ценой», - сказал Алексей Вольвак. - Удовлетворенность клиента стала краеугольным камнем всего: корпоративной культуры, стандартов обслуживания, CRM и ERP-систем, системы мотивации мастеров, которым мы платим процент от чека клиента и увеличиваем его до 50% при наличии позитивных отзывов и постоянных клиентов». Алексей отметил, что развитие HR-систем зависит от внешних факторов. В 2009-2014 годах рынок nail-сервиса в РФ был незрелым, темпы роста высокими, и основной задачей являлось набрать как можно больше людей. На стадии зрелого рынка, с 2015 года по настоящее время, особое значение обретает качество работы мастеров, и приоритетом стал отбор людей, разделяющих ценности компании и готовых работать в ней от двух лет и более. Все принципы работы с персоналом Алексей Вольвак разделил на две большие группы: hard и soft. Hard: • Тотальная автоматизация и аналитика всех процессов, полная прозрачность для персонала; • Постоянный поток обратной связи от клиентов через смс, WhatsApp, e-mail, мобильное приложение; • Мотивация, в основе которой - возвратность и оценка клиентов. Soft: • Единые ценности с линейным персоналом, любовь к своей профессии; • Трансляция последовательного и ответственного подхода; • Ставка на сознательность персонала, а не на удержание; • Желание сотрудников учиться и развиваться (многоуровневая система: корпоративные тренинги, собственная Школа маникюра, работа технологов со студиями). Алексей подробно рассказал о том, как проходит отбор, адаптация, обучение персонала. Завершая выступление, он ещё раз подчеркнул: «Если человек любит людей и маникюр, готов учиться и развиваться - мы сработаемся, поможем получить нужные знания и навыки. Если же он работает механически, ради денег, мечтая поскорее пойти домой - у него не будет клиентов. Лучшая проверка клиентоориентированности мастера - отзыв клиента».
«Повышение эффективности работы персонала - один из самых популярных запросов от участников наших обучающих программ, - отметил Владимир Солодкин, президент бизнес-клуба Global, основатель компании SPSR. - Малый и средний бизнес зачастую ограничены в материальных, организационных, человеческих ресурсах. Поэтому они заинтересованы в максимально эффективных методиках и инструментах. Именно поэтому мы приглашаем для выступления владельцев компаний, обладающих реальным опытом решения соответствующих проблем». «Сервисный бизнес - один из самых сложных с точки зрения мотивации персонала, успех салона зависит от качества работы сотрудников и их отношения к клиенту, - отметила Анастасия Брылеева, директор салона красоты «Good Karma». - Поэтому особенно интересно было узнать о том, как этот вопрос решается в такой крупной сети, как студии маникюра Лены Лениной. Для меня ценно то, что я смогу использовать многие идеи Алексея Вольвака в работе своей компании».
Дополнительная информация Бизнес-клуб Global Деятельность бизнес-клуба Global направлена на популяризацию принципов устойчивого развития среди компаний малого и среднего бизнеса. Работа ведётся в рамках Глобального договора ООН, в котором участвует Россия и 180 стран всего мира. Среди приоритетных направлений работы: предоставление возможности общения и обмен опытом с топ-менеджерами крупнейших российских и западных компаний; помощь в привлечении инвестиций, формировании стратегии, поиске и привлечении клиентов; консультации и помощь в участии госпрограмм поддержки МСБ; акселерационные и менторские программы. На сегодняшний день клуб объединяет более 1000 участников по всей России.
Студии маникюра Лены Лениной Сеть франшиз студий маникюра Лены Лениной - крупнейшая сеть маникюрных франшиз в России. Основана в 2006 году. По состоянию на сентябрь 2018 года, в крупнейших городах РФ и Казахстана открыто более 180 студий. Число клиентов сети составляет около 200 тыс. ежемесячно. В штате почти 2000 мастеров, ежедневно на работу выходит 1500 из них. Компания динамично развивается, ежегодный прирост составляет 20-25%.
Алексей Вольвак Родился в 1983 году на Сахалине. Выпускник Финансовой академии при Правительстве РФ. До 25 лет работал на руководящих должностях в крупных российских и зарубежных компаниях (Уралсиб, Интерпайп, ИнвестСберБанк и др.) С 2006 года основал ряд успешных оффлайн и онлайн проектов (Студии маникюра Лены Лениной, Сеть студий загара ArtZagar, Сеть магазинов у дома «Родшир», Проект мобильного видеостримминга AirHd и др). С 2014 года является партнером инвестфонда Vitamin Ventures.
Контакты Инна Чигарева, директор по развитию бизнес-клуба Global. Chigareva@msbinfo.ru Елена Куликова, директор по связям с общественностью сети франшиз студий маникюра Лены Лениной. 8-916-702-08-86. Pr@llmanikur.ru, zistrik1@yandex.ru.
Контактное лицо: Елена Лопухова
Компания: Бизнес-клуб "Global"
Добавлен: 23:02, 15.10.2018
Количество просмотров: 485
Страна: Россия
Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия272 |  |
Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия421 |
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
Конференция «Море технологий для ресторана и отеля»: инновации для HoReCa в Новосибирске, АкваБайт, 12:57, 02.10.2025, Россия393 |  |
Новосибирск — 9–10 октября 2025 года в Grand Autograph Hotel (Новосибирск) пройдет конференция «Море технологий для ресторана и отеля» — ключевое событие для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Мероприятие объединит лидеров индустрии, IT-экспертов и разработчиков, чтобы представить последние технологические решения для цифровой трансформации HoReCa. |
Открытый диалог. АНО МТЛ и ИТМО. Красноярск, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:56, 02.10.2025, Россия215 |  |
В КрасГМУ состоялся Открытый диалог с представителями Передовой инженерной школы ИТМО — в фокусе развитие науки в Красноярском крае
Красноярский государственный медицинский университет стал площадкой проведения Открытого диалога с участием спикеров Передовой инженерной школы Университета ИТМО — Александра Виноградова и Сергея Леончука. |
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 22:15, 01.10.2025, Россия156 |  |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
|
 |