 |
Konica Minolta внедрила технологию дополненной реальности в британском The Big Issue
Британская уличная газета The Big Issue при поддержке Konica Minolta выпустила особый номер издания, в котором используется технология дополненной реальности, – так обе компании хотят привлечь внимание общества к проблеме бездомных в Великобритании. Главная тема выпуска – Tech For Good («Технологии во благо»), в него вошли интерактивные истории жизни разных людей, которые можно просмотреть с помощью приложения genARate, разработанного Konica Minolta.
«Уличная газета» – это журнал, газета или другое периодическое издание, которое распространяется людьми в тяжелой жизненной ситуации и выпускается для их поддержки. The Big Issue – одно из наиболее известных подобных изданий в мире. Его специальный выпуск рассказывает, как технологии развивают общество и помогают организациям и предпринимателям решать социальные проблемы. В номер также вошел видеоролик от бывшего барабанщика Razorlight и композитора мультфильма Snowman and the Snowdog Энди Бёрроуза (Andy Burrows) и автора книги Notes On a Nervous Planet Мэта Хейя (Matt Haig).
Читатели могут приобрести специальный номер The Big Issue у продавцов в Великобритании в течение недели с даты выпуска и в любое удобное время загрузить бесплатное приложение genARate в App Store и Google Play.
Цель сотрудничества The Big Issue и Konica Minolta – представить читателям материалы нового формата, дать возможность продавцам улучшить свою жизнь за счет роста выручки и в конечном счете помочь снять с себя негативные социальные ярлыки. Konica Minolta будет поддерживать процесс цифровой трансформации издания и консультировать создателей по стратегическим вопросам. Партнёрство поможет журналу объединить привычную «бумажную» бизнес-модель с инновационным цифровым контентом для расширения аудитории и привлечения внимания в медиа-пространстве.
«Мы продолжаем внедрять инновации, чтобы развиваться в условиях цифрового общества, и очень рады сотрудничеству с Konica Minolta. Специальный выпуск Tech For Good («Технологии во благо») не только демонстрирует новые возможности бумажных изданий, но и даёт читателям шанс больше узнать о жизни наших продавцов – их истории в видео- и аудио-форматах будут разворачиваться прямо перед глазами», – рассказывает Бен Салливан, редактор цифровой версии журнала The Big Issue.
Публикации специального выпуска сопровождаются AR-метками. С обложки можно перейти к истории Энн Уорк (Ann Warke, 53 года), которая обратилась к The Big Issue, когда потеряла работу и дом. Чтобы получить доступ к специальным материалам, читателям надо с помощью смартфона отсканировать изображения, отмеченные значком AR (Augmented Reality, дополненная реальность).
Использование технологий дополненной реальности не станет единичным случаем для The Big Issue – издание планирует раз в два месяца публиковать цифровые материалы.
«Количество бездомных в Соединённом королевстве велико как никогда, и это партнёрство – яркий пример того, как бизнес, социальное предпринимательство, инновации и технологии улучшают условия жизни уязвимых групп населения. Мы предоставляем читателям возможность увидеть реальные истории, и это совершенно новый канал передачи информации. Мы с радостью делимся технологией, которая помогает поддержать такое выдающееся социальное предприятие как The Big Issue», – комментирует Эшли МакКоннел (Ashley McConnell), инициатор партнёрства и руководитель направления международного развития Konica Minolta Business Solutions Europe.
О The Big Issue The Big Issue – удостоенный премий развлекательный и новостной еженедельник, дающий надежду бездомным и проживающим в тяжелых условиях людям в Великобритании. Продавцы приобретают журнал за 1,25 фунтов стерлингов и продают за 2,50, оставляя разницу себе – так журнал даёт им возможность легального заработка. В преддверии Рождества объём журнала увеличивается, и его цена поднимается до 3 фунтов стерлингов.
Продавцами журналов работают разные люди, находящиеся в трудной жизненной ситуации и испытывающие материальные трудности. Чтобы стать продавцами, они проходят обучение, за каждым закрепляется точка продаж журнала, а также заключается соглашение, регулирующее порядок продажи журнала.
Журнал начали выпускать в 1991 году, и тех пор было продано 200 миллионов копий. Журнал предлагали более 100 000 продавцов из социально незащищённых слоёв.
Фонд The Big Issue Foundation – это отделение организации, занимающееся благотворительностью. Фонд собирает средства, чтобы помочь людям преодолеть трудные жизненные ситуации. Он работает исключительно с продавцами журнала, предлагая им поддержку, консультации и рекомендации.
Дополнительную информацию можно найти на сайте www.bigissue.com
О Konica Minolta Business Solutions Europe Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония.
Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.
Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.
Konica Minolta Business Solutions Europe также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 01:16, 11.01.2019
Количество просмотров: 794
Страна: Россия
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия68 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия216 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия207 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия88 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |