Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta внедрила технологию дополненной реальности в британском The Big Issue

Британская уличная газета The Big Issue при поддержке Konica Minolta выпустила особый номер издания, в котором используется технология дополненной реальности, – так обе компании хотят привлечь внимание общества к проблеме бездомных в Великобритании. Главная тема выпуска – Tech For Good («Технологии во благо»), в него вошли интерактивные истории жизни разных людей, которые можно просмотреть с помощью приложения genARate, разработанного Konica Minolta.

«Уличная газета» – это журнал, газета или другое периодическое издание, которое распространяется людьми в тяжелой жизненной ситуации и выпускается для их поддержки. The Big Issue – одно из наиболее известных подобных изданий в мире. Его специальный выпуск рассказывает, как технологии развивают общество и помогают организациям и предпринимателям решать социальные проблемы. В номер также вошел видеоролик от бывшего барабанщика Razorlight и композитора мультфильма Snowman and the Snowdog Энди Бёрроуза (Andy Burrows) и автора книги Notes On a Nervous Planet Мэта Хейя (Matt Haig).

Читатели могут приобрести специальный номер The Big Issue у продавцов в Великобритании в течение недели с даты выпуска и в любое удобное время загрузить бесплатное приложение genARate в App Store и Google Play.

Цель сотрудничества The Big Issue и Konica Minolta – представить читателям материалы нового формата, дать возможность продавцам улучшить свою жизнь за счет роста выручки и в конечном счете помочь снять с себя негативные социальные ярлыки. Konica Minolta будет поддерживать процесс цифровой трансформации издания и консультировать создателей по стратегическим вопросам. Партнёрство поможет журналу объединить привычную «бумажную» бизнес-модель с инновационным цифровым контентом для расширения аудитории и привлечения внимания в медиа-пространстве.

«Мы продолжаем внедрять инновации, чтобы развиваться в условиях цифрового общества, и очень рады сотрудничеству с Konica Minolta. Специальный выпуск Tech For Good («Технологии во благо») не только демонстрирует новые возможности бумажных изданий, но и даёт читателям шанс больше узнать о жизни наших продавцов – их истории в видео- и аудио-форматах будут разворачиваться прямо перед глазами», – рассказывает Бен Салливан, редактор цифровой версии журнала The Big Issue.

Публикации специального выпуска сопровождаются AR-метками. С обложки можно перейти к истории Энн Уорк (Ann Warke, 53 года), которая обратилась к The Big Issue, когда потеряла работу и дом. Чтобы получить доступ к специальным материалам, читателям надо с помощью смартфона отсканировать изображения, отмеченные значком AR (Augmented Reality, дополненная реальность).

Использование технологий дополненной реальности не станет единичным случаем для The Big Issue – издание планирует раз в два месяца публиковать цифровые материалы.

«Количество бездомных в Соединённом королевстве велико как никогда, и это партнёрство – яркий пример того, как бизнес, социальное предпринимательство, инновации и технологии улучшают условия жизни уязвимых групп населения. Мы предоставляем читателям возможность увидеть реальные истории, и это совершенно новый канал передачи информации. Мы с радостью делимся технологией, которая помогает поддержать такое выдающееся социальное предприятие как The Big Issue», – комментирует Эшли МакКоннел (Ashley McConnell), инициатор партнёрства и руководитель направления международного развития Konica Minolta Business Solutions Europe.

О The Big Issue
The Big Issue – удостоенный премий развлекательный и новостной еженедельник, дающий надежду бездомным и проживающим в тяжелых условиях людям в Великобритании. Продавцы приобретают журнал за 1,25 фунтов стерлингов и продают за 2,50, оставляя разницу себе – так журнал даёт им возможность легального заработка. В преддверии Рождества объём журнала увеличивается, и его цена поднимается до 3 фунтов стерлингов.

Продавцами журналов работают разные люди, находящиеся в трудной жизненной ситуации и испытывающие материальные трудности. Чтобы стать продавцами, они проходят обучение, за каждым закрепляется точка продаж журнала, а также заключается соглашение, регулирующее порядок продажи журнала.

Журнал начали выпускать в 1991 году, и тех пор было продано 200 миллионов копий. Журнал предлагали более 100 000 продавцов из социально незащищённых слоёв.

Фонд The Big Issue Foundation – это отделение организации, занимающееся благотворительностью. Фонд собирает средства, чтобы помочь людям преодолеть трудные жизненные ситуации. Он работает исключительно с продавцами журнала, предлагая им поддержку, консультации и рекомендации.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.bigissue.com

О Konica Minolta Business Solutions Europe
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония.

Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.

Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии.
Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.

Konica Minolta Business Solutions Europe также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.

Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Артур Синицин
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru

Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131
Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 01:16, 11.01.2019 Количество просмотров: 800
Страна: Россия


Дизайн и нейронные сети в топе: в «Технограде» назвали самые востребованные курсы в первом квартале, АНО "Развитие человеческого капитала", 14:20, 21.04.2025, Россия112
Столичный инновационно-образовательный комплекс «Техноград» продолжает активно откликаться на запросы рынка труда.


Игровые Обновления 2025 от Another World, Another World, 13:26, 21.04.2025, Россия117
Another World, разработчик VR игр и основатель франшизной сети VR арен, пре-анонсировал о предстоящих продуктовых релизах и апгрейдах 2025 года.


Карельский предприниматель стал первым ИП в Республике, попавшим в Реестр российского программного обеспечения Минцифры, Карельский разработчик, 13:16, 21.04.2025, Россия119
Карельский предприниматель Шестаков Андрей Русланович из Петрозаводска стал первым индивидуальным предпринимателем, попавшим в Реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития Российской Федерации в Республике Карелия с собственной разработкой.


Мероприятия, приуроченные к 82-летию Главного управления контрразведки «Смерш» прошли на Урале, Уральский округ Росгвардии, 19:19, 18.04.2025, Россия257
В преддверии 82-й годовщины со дня образования Главного управления контрразведки «Смерш» НКО СССР, проведены показные занятия для подшефных школьников.


Копить — не надо: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса в апреле 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 19:26, 18.04.2025, Россия358
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия317
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля


Corpsoft24 автоматизировала непрерывное химическое производство одного из крупнейших мировых производителей - ГК «ГалоПолимер», CorpSoft24, 19:23, 18.04.2025, Россия310
Компания CorpSoft24 завершила проект по внедрению информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью производителя химической продукции ГК «ГалоПолимер» на базе «1С:ERP. Управление холдингом».


«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия305
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год.


Компания «Гарант» выпустила сервис на основе искусственного интеллекта, Компания "Гарант", 19:06, 18.04.2025, Россия59
ИИ-сервис «Искра» от компании «Гарант» ответит на правовой вопрос или подготовит шаблон документа.


Ресторан‑бар «Оптимист» запускает акцию «Счастливые часы»: 50 % скидка на все вина по будням, Ресторан-бар "Оптимист", 19:05, 18.04.2025, Россия61
Екатеринбург, пр. Ленина 50 «Б» – Ежедневно с 15:00 до 18:00 ресторан‑бар «Оптимист» приглашает гостей насладиться эксклюзивным предложением: полная скидка 50 % на все позиции винной карты основного меню – тихие и игристые вина (кроме шампанского).


Start Link оптимизировал процесс подбора сотрудников в Московской пивоваренной компании, HRlink, 19:05, 18.04.2025, Россия88
Московская Пивоваренная Компания (МПК) в несколько раз сократила временные и трудозатраты в процессе найма новых сотрудников с помощью модуля для удаленного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Tom Tailor улучшил бизнес-показатели с помощью платформы iSpring Learn, iSpring, 19:04, 18.04.2025, Россия73
Компания Tom Tailor построила систему дистанционного обучения сотрудников с помощью LMS платформы iSpring Learn, что позволило ускорить адаптацию новичков, повысить их продуктивность с первых дней работы и влиять на товарооборот


Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия73
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks


Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия62
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 19:04, 18.04.2025, Россия81
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


  © 2003-2025 inthepress.ru