 |
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров. Успейте зарегистрироваться!
Серия вебинаров состоит из 6 обучающих онлайн-лекций по наиболее актуальным вопросам управления, финансов и закупок в 2019 году. Обучение проводит кандидат юридических наук, PhD Великобритании, докторант РАНХиГС, эксперт-практик в области налогообложения, налогового планирования, международных контрактов Шестакова Екатерина Владимировна.
Узнать подробнее КАКИЕ ТЕМЫ БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ? Тема 1. «Изменения закупок 2019» Тема 2. «Бюджетный учет: изменения» Тема 3. «Изменения НДС, переходящий контракт» Тема 4. «Изменения в заработной плате сотрудников 2019» Тема 5. «Нецелевое использование денежных средств» Тема 6. «Оценка финансовых и налоговых рисков в проектах и сделках»
Получить подробную программу
ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
• Обучение без отрыва от рабочего процесса • Возможность задать волнующий вопрос опытному эксперту • Запись вебинара будет доступна на протяжении всего следующего месяца
СТОИМОСТЬ Участие в вебинарах платное. При этом действуют бонусные условия при приобретении сразу нескольких вебинаров:
До 3-х вебинаров: стоимость одного вебинара с НДС 20% - 5 500 руб. (5 подключений). ИТОГО (с НДС 20%) -5 500 – 16 500 руб.
От 3-х до 5-ти вебинаров: стоимость одного вебинара с НДС 20%, 4 500 руб. (10 подключений). ИТОГО (с НДС 20%) - 13 500 – 22 500 руб.
Все 6 вебинаров: стоимость одного вебинара с НДС 20%, 3 500 руб (10 подключений). ИТОГО (с НДС 20%) - 21 000 руб.
Кроме того, мы предлагаем рассмотреть СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
• максимальное количество подключений – 150 участников (необходимость большего количества участников обговаривается отдельно) • количество вебинаров - все 6 вебинаров или любые на выбор • стоимость – 35 000 рублей с НДС 20%.
Заказать курс КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ? Подать заявку на участие и узнать о специальных условиях приобретения комплексного обучения Вы можете на сайте Компании БФТ или по электронной почте. По вопросам подачи заявки, заключения договоров, а также другим организационным вопросам Вы можете обращаться: Директор Центра обучения клиентов БФТ Лазаренко Денис Дмитриевич тел. (495)784-70-00, доб. 2279 e-mail: d.lazarenko@bftcom.com
До встречи на зимней сессии вебинаров!
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) – российский разработчик проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса Компания БФТ создана в 1997 году. Компания БФТ является дочерним предприятием Компании IBS. Решения Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО. Продуктовая линейка Компании охватывает следующие направления: Управление государственными финансами Управление закупками. Управление имуществом и активами. Труд и занятость. Оказание государственных и муниципальных услуг. Системы управления базами данных PostgreSQL и Postgres Pro. Вычислительная платформа Скала-Р. Система электронного документооборота Docsvision. Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций и консалтинговые услуги. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 22 субъектах РФ и успешная реализация более 3800 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях РФ, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013-2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».
Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ +7 (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Лазаренко Денис
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 05:38, 18.01.2019
Количество просмотров: 523
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия245 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия248 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия244 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия165 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия187 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |