 |
Мастер-план городского поселения Чегдомын: от идеи к воплощению
В 2017 году компания «Финансовый и организационный консалтинг» по заказу компании СУЭК разработала мастер-план городского поселения "Рабочий посёлок Чегдомын" Хабаровского края, в рамках которого были подготовлены рекомендации (включая визуализацию решений) по обновлению отдельных городских территорий.
«В прошлом году в Чегдомыне при финансовой поддержке СУЭК началась реализация проектов по созданию комфортной городской среды, предусмотренных мастер-планом города, и наша компания осуществляла контроль за их исполнением. В качестве стартовых площадок были выбраны Центральная площадь (площадь Блюхера), являющаяся ключевым общегородским общественным пространством, и типовой многоквартирный жилой дом по адресу ул. Центральная, 40, где были проведены работы по благоустройству дворовой территории и реновации фасада в соответствии с дизайн-кодом из мастер-плана. На стартовых объектах были опробованы новые для таёжного Чегдомына технологии и отработаны логистические схемы по доставке материалов, техники и профильных специалистов из краевого центра», - сообщает руководитель проекта Сергей Маломуж.
С 70-х годов прошлого века Площадь Блюхера являлась центральным пространством Чегдомына, на котором проводились все важные городские мероприятия. Однако остальное время площадь использовалась минимально, так как её благоустройство оставляло желать лучшего: негде было остановиться посидеть, фактически не было укрытий от солнца, озеленение отсутствовало, предприятия общественного питания работали на площади эпизодически. Внешний вид зданий, выходящих на площадь, также не соответствовал её статусу.
В результате реконструкции площадь Блюхера стала действительно центральным местом города, где можно с комфортом провести досуг выходного дня и принять участие в интересном культурном мероприятии.
Дизайн-проект дворовой территории по адресу ул. Центральная, 40 был разработан ООО «Финансовый и организационный консалтинг». В основе концепции благоустройства улицы – обеспечение свободного доступа жильцов, соседей, транзитных пешеходов с сохранением существующих зелёных насаждений.
В планировочной структуре двора выделена центральная часть, где расположены спортивная площадка и детская площадки, и зоны отдыха. Помимо благоустройства дворовой территории в ходе работ также была проведена реновация фасада жилого дома, в том числе реконструкция входных групп, ремонт трещин и зон водостоков, покраска наружных стен и балконов.
«Опыт, полученный в 2018 году, будет играть важную роль для качественного и своевременного выполнения последующих строительно-монтажных работ по объектам, предусмотренным мастер-планом, с учётом транспортной изолированности Чегдомына и короткого летнего периода в Верхнебуреинском районе», - говорит Сергей Маломуж.
Контактное лицо: Ирина
Компания: ООО «Финансовый и организационный консалтинг»
Добавлен: 05:38, 18.01.2019
Количество просмотров: 508
Страна: Россия
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия186 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия195 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия158 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
|
 |