 |
Из-за нормативного ограничения срока эксплуатации литых деталей тележки в год бракуется 35 тыс. деталей, срок службы которых не истек
Из-за нормативного ограничения срока эксплуатации литых деталей тележки и недоиспользования их ресурса в год бракуется 35 тыс. деталей, срок службы которых фактически еще не истек. А это годовой объем производства крупного сталелитейного завода. Об этом рассказал президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин, выступая на встрече руководителей компаний-железнодорожных операторов, входящих в Союз операторов железнодорожного транспорта (СРО СОЖТ) с генеральным директором ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым. По его словам, в настоящее время при выпуске грузовых вагонов из плановых видов ремонта не допускается установка деталей, срок службы которых истекает в межремонтный период самого вагона. То есть при выпуске из ремонта вагона на межремонтный пробег 160 тыс. км и срок 3 года, под вагон можно поставить только деталь, у которой до конца срока службы остается более 3-х лет, а все детали с остаточным сроком службы менее 3-х лет бракуются в металлолом. «В связи с этим, по-прежнему остается актуальной проблема с литыми деталями тележки, в части их дефицита и роста стоимости», - отметил С.Калетин. Он также сообщил, что потенциал принятого решения о снижении минимально допустимого порога толщины гребня в эксплуатации, в настоящее время не реализован в полном объеме. «Несмотря на утверждении норматива по минимальной величине гребня колесных пар грузовых вагонов в эксплуатации в 24 мм, что сокращает дефицит колесных пар примерно на 40 тыс. единиц в годовом периоде и повышает жизненный цикл колеса минимум на полгода, для практической реализации снижения дефицита колесных пар необходимо внести соответствующие изменения в инструкцию осмотрщика вагонов и иные нормативные документы, регламентирующие параметры гребня колеса при подаче вагона под погрузку как во внутригосударственном, так и в экспортном направлениях, с установлением предельного параметра толщины гребня в 25 мм. Также необходимо внести аналогичные изменения в нормативные документы, регламентирующие толщину гребня при выпуске вагона из текущего отцепочного ремонта. Так как сейчас при выпуске вагона из ТОР, забракованного, например, по неисправности поглощающего аппарата или по несоответствию зазоров скользуна, требуется не только устранить неисправность, являющуюся причиной браковки, но и привести толщину гребня к величине не менее 26 мм. То есть фактически исправное для эксплуатации колесо необходимо обтачивать, значительно сокращая его ресурс», - пояснил президент АО «СГ-транс». «Следующим этапом должно стать проведение работ по пересмотру остальных геометрических параметров колесной пары. То есть совместно с профильными научными институтами и организациями пересмотреть их в сторону оптимальности и выработать такие параметры, которые позволили бы обеспечить безаварийную работу подвижного состава, и в то же время эксплуатировать колесные пары с максимальным использованием их ресурса», - резюмировал С.Калетин.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: СГ-транс
Добавлен: 22:16, 05.02.2019
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |