Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Из-за нормативного ограничения срока эксплуатации литых деталей тележки в год бракуется 35 тыс. деталей, срок службы которых не истек

Из-за нормативного ограничения срока эксплуатации литых деталей тележки и недоиспользования их ресурса в год бракуется 35 тыс. деталей, срок службы которых фактически еще не истек. А это годовой объем производства крупного сталелитейного завода. Об этом рассказал президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин, выступая на встрече руководителей компаний-железнодорожных операторов, входящих в Союз операторов железнодорожного транспорта (СРО СОЖТ) с генеральным директором ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым.
По его словам, в настоящее время при выпуске грузовых вагонов из плановых видов ремонта не допускается установка деталей, срок службы которых истекает в межремонтный период самого вагона. То есть при выпуске из ремонта вагона на межремонтный пробег 160 тыс. км и срок 3 года, под вагон можно поставить только деталь, у которой до конца срока службы остается более 3-х лет, а все детали с остаточным сроком службы менее 3-х лет бракуются в металлолом. «В связи с этим, по-прежнему остается актуальной проблема с литыми деталями тележки, в части их дефицита и роста стоимости», - отметил С.Калетин.
Он также сообщил, что потенциал принятого решения о снижении минимально допустимого порога толщины гребня в эксплуатации, в настоящее время не реализован в полном объеме. «Несмотря на утверждении норматива по минимальной величине гребня колесных пар грузовых вагонов в эксплуатации в 24 мм, что сокращает дефицит колесных пар примерно на 40 тыс. единиц в годовом периоде и повышает жизненный цикл колеса минимум на полгода, для практической реализации снижения дефицита колесных пар необходимо внести соответствующие изменения в инструкцию осмотрщика вагонов и иные нормативные документы, регламентирующие параметры гребня колеса при подаче вагона под погрузку как во внутригосударственном, так и в экспортном направлениях, с установлением предельного параметра толщины гребня в 25 мм. Также необходимо внести аналогичные изменения в нормативные документы, регламентирующие толщину гребня при выпуске вагона из текущего отцепочного ремонта. Так как сейчас при выпуске вагона из ТОР, забракованного, например, по неисправности поглощающего аппарата или по несоответствию зазоров скользуна, требуется не только устранить неисправность, являющуюся причиной браковки, но и привести толщину гребня к величине не менее 26 мм. То есть фактически исправное для эксплуатации колесо необходимо обтачивать, значительно сокращая его ресурс», - пояснил президент АО «СГ-транс».
«Следующим этапом должно стать проведение работ по пересмотру остальных геометрических параметров колесной пары. То есть совместно с профильными научными институтами и организациями пересмотреть их в сторону оптимальности и выработать такие параметры, которые позволили бы обеспечить безаварийную работу подвижного состава, и в то же время эксплуатировать колесные пары с максимальным использованием их ресурса», - резюмировал С.Калетин.

Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: СГ-транс
Добавлен: 22:16, 05.02.2019 Количество просмотров: 739
Страна: Россия


«Деловые Линии» переехали на новый адрес в Миассе Челябинской области, ГК "Деловые Линии", 17:30, 20.02.2025, Россия49
Подразделение перевозчика теперь находится на ул. Объездная дорога, 6/11 – в производственном районе города с хорошей транспортной доступностью для клиентов. Площадь здания – 2600 кв. м, что в два раза больше прежнего.


Сотрудники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» организовали благотворительную акцию, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:23, 20.02.2025, Россия35
Одним из важнейших направлений развития корпоративной культуры в СЛД «Сольвычегодск» считают волонтерскую деятельность.


Работники СЛД «Сольвычегодск» представили филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в Слёте молодежи Сольвычегодского региона, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:28, 20.02.2025, Россия65
Коммуникационно-тренинговое мероприятие, организованное Дорпрофжел на СЖД, собрало более 50 работников железнодорожных предприятий.


«Байкал Сервис» подвел итоги FTL-перевозок в 2024 году, ООО "Байкал-Сервис ТК", 17:23, 20.02.2025, Россия35
В минувшем декабре «Байкал Сервис» увеличил объем генеральных грузов почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.


В сервисном локомотивном депо «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» улучшены условия труда, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:07, 20.02.2025, Россия47
В сервисном участке «Воркута», находящемся в ведении СЛД «Печора», проведена реконструкция бойлерного оборудования, а также произведен ремонт теплотрассы и помещения, в котором оно установлено.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги выполнения Коллективного договора за 2024 год., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:36, 19.02.2025, Россия159
Итоговые совещания прошли во всех сервисных локомотивных депо с участием руководителей предприятий, их заместителей, председателей ППО и представителей трудовых коллективов предприятий.


FORLAND 12 пополнил парк техники транспортной компании «КУБ», АО «МБ РУС», 15:01, 19.02.2025, Россия109
ООО «Трансинвест», входящее в дилерскую сеть эксклюзивного дистрибьютора грузовых автомобилей FORLAND в России — АО «МБ РУС», осуществило первую поставку новой бортовой платформы со сдвижным тентом на базе шасси FORLAND 12 нижегородской компании «КУБ».


Научно-технический совет главных инженеров филиалов компании «ЛокоТех-Сервис» стартовал в Новочеркасске, ЛокоТех, 14:52, 19.02.2025, Россия51
Мероприятие проходит 11– 13 февраля, в нем принимают участие замгендиректора по техническому развитию Александр Родионов, главный инженер Евгений Баранов, главный технолог Андрей Близнецов, управляющий директор по производственной безопасности и взаимодействию с контрольно-надзорными органами Владимир Горбунов.


Начальником сервисного локомотивного депо «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Лямин Андрей Александрович, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:48, 19.02.2025, Россия48
Андрей Лямин окончил Московский государственный университет путей сообщения. На железнодорожном транспорте он трудится более 20 лет.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» открыла отдел внедрения интеграций, Биржа грузоперевозок АТИ, 14:41, 19.02.2025, Россия65
Отдел внедрения поможет связать программное обеспечение компаний с сервисами экосистемы ATI.SU. Он упростит и ускорит процесс интеграции, подберет оптимальное для каждого клиента решение.


«Байкал Сервис» в Тюмени переехал и увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:36, 19.02.2025, Россия50
С 10 февраля филиал транспортной компании работает по адресу: ул. Чекистов, д.30.


В СЛД «Боготол-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлены два мостовых электрических двухбалочных опорных крана, ЛокоТех, 03:13, 19.02.2025, Россия50
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках инвестиционной программы РЖД Красноярской дирекцией тяги были приобретены и смонтированы два мостовых электрических двухбалочных опорных крана грузоподъемностью 2 и 12,5 тонн.


FORLAND 12 пополнил парк техники транспортной компании «КУБ», АО «МБ РУС», 03:21, 19.02.2025, Россия106
ООО «Трансинвест», входящее в дилерскую сеть эксклюзивного дистрибьютора грузовых автомобилей FORLAND в России — АО «МБ РУС», осуществило первую поставку новой бортовой платформы со сдвижным тентом на базе шасси FORLAND 12 нижегородской компании «КУБ».


Клиенты «Байкал Сервиса» сэкономят на подготовке техники к теплому сезону, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:29, 19.02.2025, Россия56
В феврале транспортная компания «Байкал Сервис» запустила акцию на перевозку автозапчастей (в том числе для сельхозтехники), а также шин, дисков и колес в сборе.


Повторная заточка твёрдосплавных пластин для обработки колесных пар позволит экономить СЛД «Вологда» порядка 1,5 млн руб. в год, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:19, 19.02.2025, Россия57
Рационализаторский проект был предложен ведущим инженером по расследованию отказов технических средств Максимом Сударкиным.


  © 2003-2025 inthepress.ru