 |
Популярные слова, в которых мы часто ошибаемся
Часто ловите себя на мысли, что не знаете, как писать новомодные слова? Англиканизмы и американизмы всё больше входят в современную речь. Ведь гораздо проще использовать ёмкое «хайп», чем передать значение «шумиха, ажиотаж, который резко возник и быстро пройдет». Специалисты PR-агентства предлагают разбораться в самых распространенных словах, которые каждый хотя бы раз писал неправильно. 1. СОЦСЕТИ, СОЦ СЕТИ или СОЦ.СЕТИ Правильно: соцсети и соц.сети Слово соцсети является аббревиатурой, а соц.сети – графическое сокращение из словосочетания социальные сети. 2. МЕСЕНЖЕР или МЕСЕНДЖЕР Правильно: мессенджер Вариант «мессенджер» уже даже успел войти в русский орфографический словарь РАН, опираясь на произношение английского варианта messenger [ˈmesɪndʒər]. В транскрипции звук «g» отображается как [дж]. 3. написать в ФЕЙСБУК или ФЕЙСБУКЕ Правильно: написать в фейсбуке Такое написание сначала устоялось в неформальной письменной речи, а затем поддержалось СМИ. Ударение в английском языке ставится на первый слог (фЕйсбук), а вот в русском языке «Грамота.ру» рекомендует делать акцент на последний слог по аналогии с «ноутбуком» и «покетбуком». Но это не строгая норма, поэтому может быть вариативно. А вот предлог только «в», потому что «в социальной сети». 4. ЮТУБ или ЮТЬЮБ или ЮТЮБ Правильно: ютьюб Название видеохостинга YouTube читается как «ютьюб». Так его стоит и писать. Правда, «Грамота.ру» всё же отмечает, что это разговорный вариант. Литературной нормой является написание латиницей - YouTube. 5. Зайти ВКОНТАКТ или ВО «ВКОНТАКТЕ» Правильно: зайти во «ВКонтакте» «ВКонтакте» - официальное название социальной сети, поэтому литературно верными будут варианты: во «ВКонтакте» или в социальной сети «ВКонтакте». 6. ВОТС-АПП или ВОТСАП Правильно: вотсап Нормой написания признан вариант «вотсап», так как слово изначально произошло от игры слов what’s up (как дела?) и WhatsApp (application - приложение), то исходным звучанием является [wↄts ʌp], где звук [w] принят как звук [в]. 7. БЛОГГЕР или БЛОГЕР Правильно: блогер. По мнению председателя Орфографической комиссии РАН В. В. Лопатина в русском языке не характерно написание удвоенных согласных в корне, соответственно такие слова как шопинг, спамер, репер и блогер пишутся с одной согласной. 8. ОНЛАЙН или ОН-ЛАЙН и ОФЛАЙН или ОФФЛАЙН? Правильно: онлайн и офлайн. Слова онлайн и офлайн пишутся строчными буквами (обратите внимание на одну букву ф в слове офлайн), а в составе сложных слов присоединяются дефисом: онлайн-дискуссия, онлайн-справочник, офлайн-браузер.
Контактное лицо: Анна
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 21:00, 27.02.2019
Количество просмотров: 582
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |