Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Популярные слова, в которых мы часто ошибаемся

Часто ловите себя на мысли, что не знаете, как писать новомодные слова? Англиканизмы и американизмы всё больше входят в современную речь. Ведь гораздо проще использовать ёмкое «хайп», чем передать значение «шумиха, ажиотаж, который резко возник и быстро пройдет».
Специалисты PR-агентства предлагают разбораться в самых распространенных словах, которые каждый хотя бы раз писал неправильно.
1. СОЦСЕТИ, СОЦ СЕТИ или СОЦ.СЕТИ
Правильно: соцсети и соц.сети
Слово соцсети является аббревиатурой, а соц.сети – графическое сокращение из словосочетания социальные сети.
2. МЕСЕНЖЕР или МЕСЕНДЖЕР
Правильно: мессенджер
Вариант «мессенджер» уже даже успел войти в русский орфографический словарь РАН, опираясь на произношение английского варианта messenger [ˈmesɪndʒər]. В транскрипции звук «g» отображается как [дж].
3. написать в ФЕЙСБУК или ФЕЙСБУКЕ
Правильно: написать в фейсбуке
Такое написание сначала устоялось в неформальной письменной речи, а затем поддержалось СМИ. Ударение в английском языке ставится на первый слог (фЕйсбук), а вот в русском языке «Грамота.ру» рекомендует делать акцент на последний слог по аналогии с «ноутбуком» и «покетбуком». Но это не строгая норма, поэтому может быть вариативно. А вот предлог только «в», потому что «в социальной сети».
4. ЮТУБ или ЮТЬЮБ или ЮТЮБ
Правильно: ютьюб
Название видеохостинга YouTube читается как «ютьюб». Так его стоит и писать. Правда, «Грамота.ру» всё же отмечает, что это разговорный вариант. Литературной нормой является написание латиницей - YouTube.
5. Зайти ВКОНТАКТ или ВО «ВКОНТАКТЕ»
Правильно: зайти во «ВКонтакте»
«ВКонтакте» - официальное название социальной сети, поэтому литературно верными будут варианты: во «ВКонтакте» или в социальной сети «ВКонтакте».
6. ВОТС-АПП или ВОТСАП
Правильно: вотсап
Нормой написания признан вариант «вотсап», так как слово изначально произошло от игры слов what’s up (как дела?) и WhatsApp (application - приложение), то исходным звучанием является [wↄts ʌp], где звук [w] принят как звук [в].
7. БЛОГГЕР или БЛОГЕР
Правильно: блогер.
По мнению председателя Орфографической комиссии РАН В. В. Лопатина в русском языке не характерно написание удвоенных согласных в корне, соответственно такие слова как шопинг, спамер, репер и блогер пишутся с одной согласной.
8. ОНЛАЙН или ОН-ЛАЙН и ОФЛАЙН или ОФФЛАЙН?
Правильно: онлайн и офлайн.
Слова онлайн и офлайн пишутся строчными буквами (обратите внимание на одну букву ф в слове офлайн), а в составе сложных слов присоединяются дефисом: онлайн-дискуссия, онлайн-справочник, офлайн-браузер.

Контактное лицо: Анна
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 21:00, 27.02.2019 Количество просмотров: 96
Страна: Россия


Презентация книги о многоликом и спонтанном PR заинтересовала студентов РГУПС, Мастерская пресс-релизов, 00:22, 20.03.2019, Россия54
18 марта 2019 г. с книгой Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», входящей в символическую «библиотечку босса и пиарщика», познакомились студенты гуманитарного факультета РГУПС.


Водочные бренды «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире, Группа компаний "Руст", 00:00, 20.03.2019, Россия38
СРАЗУ ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ


Основные ошибки сайтов компаний B2B. Что мешает большим продажам, APRIORUM, 01:11, 19.03.2019, Россия33
Есть официальный сайт Компании, но динамика продаж не радует? Узнайте, что мешает Вашему сайту продавать больше, продавать лучше. На вебинаре мы поделимся конкретными приемами:


200 юных российских талантов соберутся на медийный конкурс в Ростове, Мастерская пресс-релизов, 05:28, 15.03.2019, Россия97
23 марта 2019 г. в Ростовском государственном университете путей сообщения пройдет VI Всероссийский конкурс по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9–11-х классов общеобразовательных школ Российской Федерации.


Нижегородцы выигрывают по 2 000 рублей каждую неделю, ТЦ "Муравей", 01:11, 12.03.2019, Россия65
Весна – время перемен. И торговый центр «Муравей» не перестает удивлять покупателей яркими праздниками и обновлениями.


Идеи для подарка к 8 марта от ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:15, 07.03.2019, Россия76
Весна – время обновления. ТЦ «Муравей» приготовил множество сезонных предложений, новинок и яркую праздничную атмосферу для своих покупателей.


REMAR Group продлила сотрудничество с профессиональным HR-сообществом HR-TV, REMAR Group, 01:34, 06.03.2019, Россия77
Рекламная группа REMAR Group продлила сотрудничество на 2019 год с экспертным советом бизнес-сообщества HR-tv.ru


REMAR Group стала участником премии Move Realty Awards, REMAR Group, 01:33, 06.03.2019, Россия81
REMAR Group приняла участие в ежегодной профессиональной премии в сфере недвижимости Move Realty Awards 2019


Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis., Soldis Communications, 00:39, 06.03.2019, Россия56
В настоящее время компания РусАгроСахар реализует продукцию более, чем в 80 регионах России и более, чем в 35 странах мира. Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп “Теплые Традиции” группа компаний крупнейшего вертикального агрохолдинга России доверила брендинговому агентству Soldis Communications.


REMAR Group приняла участие в Петербургской технической ярмарке, REMAR Group, 02:09, 05.03.2019, Россия82
REMAR Group посетила главное промышленное событие Северо-Западного регинона – Петербургскую техническую ярмарку


REMAR Group на Ассамблее женщин-предпринимателей, REMAR Group, 02:09, 05.03.2019, Россия87
Генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина приняла участие в Ассамблее женщин-предпринимаетелей


REMAR Group приняла участие в Санкт-Петербургском международном форуме труда, REMAR Group, 02:07, 05.03.2019, Россия88
REMAR Group рассказала о своих услугах участникам Санкт-Петербургского международного форума труда


Рекламная группа REMAR Group вошла в рейтинг Tagline, REMAR Group, 02:05, 05.03.2019, Россия82
Диджитал-подразделение BÜRO Digital Branding, входящее в рекламную группу REMAR Group, вошло в рейтинг лучших SMM-агентств Tagline


REMAR Group приняла участие в премии «Серебряный Лучник», REMAR Group, 02:02, 05.03.2019, Россия84
Рекламная группа REMAR Group стала участником Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»


REMAR Group подвела итоги деятельности за 2018 год, REMAR Group, 01:58, 05.03.2019, Россия86
Рекламная группа REMAR Group подводит итоги своей деятельности за 2018 год. Значимыми событиями стали – призовые места в премии «Золотой пазл» и реализация рекордного числа новогодних корпоративов за все время существования компании


  © 2003-2019 inthepress.ru