 |
«1С:Предприятие 8» на страже финансов холдинга «АН-Секьюрити»
Завершен проект по внедрению программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» на предприятиях Холдинга «АН-Секьюрити» в Санкт-Петербурге. Единая информационная система, охватывающая несколько юридических лиц, позволяет контролировать и сокращать затраты, а также рассчитывать заработную плату более чем 1500 сотрудников с учетом специфики охранного предприятия.
Предприятия холдинга «АН-Секьюрити» оказывают услуги по физической и технической охране объектов розничной торговли, бизнес-центров, производственных предприятий, объектов культуры, по сопровождению (в том числе и вооруженному) грузов и физических лиц, обеспечению безопасности на массовых мероприятиях, оказанию помощи иностранным гражданам. С 2003 года компания вышла на региональный рынок России и активно развивается в этом направлении.
В процессе активного развития и роста масштабов бизнеса компания столкнулась с необходимостью более точного и эффективного учета затрат по охранным объектам, расчета себестоимости услуг и контроля расходов, в том числе, на заработную плату. Для этого предприятию, в первую очередь, необходимо было автоматизировать ведение оперативного учета и расчет заработной платы, характеризующийся особой сложностью в связи со спецификой работы охранной компании с разветвленной структурой..
Для обследования бизнес-процессов предприятия была приглашена компания «Диалог Информационные Технологии», которая в результате предложила новый на тот момент программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8».
В ходе внедрения «1С:Комплексная автоматизация 8» были автоматизированы:
• расчет заработной платы с учетом специфики работы охранного предприятия • кадровый учет, учет удержаний и отчислений во внебюджетные фонды, расчет отпускных и больничных • ведение табеля учета отработанного времени • оперативный учет o управление отношениями с клиентами o управление взаиморасчетами с клиентами o учет затрат и расчет фактической себестоимости охранных услуг o учет затрат на автотранспорт o управление складскими запасами • бухгалтерский и налоговый учет
Созданная в холдинге «АН-Секьюрити» информационная система решает ключевые задачи растущего бизнеса: эффективное управление затратами и расчет себестоимости, табельный учет и расчет заработной платы, а также контроль за работой менеджеров.
Сегодня комплексная информационная система работает на 42 рабочих местах. С апреля 2010 года начато тиражирование системы в региональные подразделения холдинга.
В будущем планируется развитие комплексной информационной системы: на предприятиях холдинга будут автоматизированы системы бюджетирования и формирования консолидированной отчетности.
ИТ-директор Холдинга «АН-Секьюрити» Ирина Ягодкина: «Совместными усилиями команды, состоящей из ключевых специалистов Холдинга АН-Секьюрити и компании «Диалог ИТ», удалось быстро и качественно внедрить достаточно новое решение «1С» с учетом масштабов и специфических требований предприятия. В результате мы получили комплексную информационную систему, которая позволяет контролировать и оптимизировать расходы, получать максимально прозрачную информацию, а также в разы ускорить работу сотрудников – менеджеров, расчетчиков заработной платы, складских работников».
Контактное лицо: Юлия Никулина, специалист по связям с общественностью и СМИ
Компания: Диалог Информационные Технологии
Добавлен: 19:49, 30.04.2010
Количество просмотров: 656
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия197 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |