Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российская исследовательская неделя пройдёт в Москве с 18 по 22 марта 2019 года: программа мероприятий

С 18 по 22 марта 2019 года в Москве пройдёт IV ежегодная Российская исследовательская неделя http://researchweek.ru, ключевое мероприятие отрасли маркетинговых и социологических исследований. В организационный комитет вошли ассоциации ESOMAR, ОИРОМ и Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89», а также организации, проводящие маркетинговые и социальные исследования — KANTAR TNS, GfK Russia, ВЦИОМ, ОМI (Online Market Intelligence), Академия Медиаиндустрии, ФОМ, ЦИРКОН, НАФИ, SALT, Magram MR. Компания «Михайлов и Партнёры. Аналитика» стала организационным партнёром мероприятия.

В понедельник, 18 марта, Неделя начнётся с виртуальной конференции «ESOMAR. Лучшее для России». Докладчики в формате вебинара расскажут о наиболее интересных зарубежных кейсах. В этом году российские исследователи выбрали «Горько-сладкую симфонию» Свена Арна про успешное репозиционирование французского производителя горьких настоек Suze и «Великий эксперимент по внутренней коммуникации» Люси Дэвисон про изучение компанией Coca-Cola своих потребителей.

Еще два вебинара проведут и.о. директора департамента качественных исследований Magram Ольга Нещадина и эксперт «Группы 7/89» Марианна Чеховская. Темами их выступлений будут «Репутационный аудит как инструмент оценки и планирований коммуникационной стратегии компании» и «Как составить анкету, или Как в анкете, как в капле воды, отражается весь мир количественных исследований» соответственно.

В тот же день лекцию «Инновации детства XXI века: результаты социологических исследований» прочитает председатель Исследовательского комитета РОС «Социология детства» Светлана Майорова-Щеглова.

19 марта Объединение исследователей рынка и общественного мнения проведёт круглый стол с клиентами исследовательских компаний «Взгляд заказчиков исследований на ОИРОМ как на индустриальную ассоциацию: вызовы, проблемы, решения». Участники расскажут о своём видении пути развития партнёрских отношений и профессионального сообщества.

Компании Никколо М и ЦИРКОН организуют круглый стол «Электоральные исследования: 30 лет истории и новые перспективы». Директор Государственной публичной научно-технической библиотеки Сибирского отделения Российской академии наук Андрей Гуськов расскажет о взаимоотношениях исследователя и интернета на семинаре «Наследи! Как цифровой след учёного может помочь в его научной карьере».

Эксперт OMI (Online Market Intelligence) Мария Незговорова проведёт вебинар «Принимаем вызов на запрос клиента "Результаты нужны еще вчера": готовые данные или концепция data lake».

19 марта в 18:00 лучшие эксперты-практики из Газпромбанк, НИУ ВШЭ, Яндекс, Digital Horizon и проекта DROVA соберутся за круглым столом SALT в НИУ ВШЭ, чтобы обсудить эффективные методики проведения исследований для совершения реальных открытий и выявления потребительских инсайтов позиционирования высокотехнологичных продуктов. Поделимся и обсудим только реальный опыт.

20-21 марта состоится IX Грушинская конференция, организованная ВЦИОМ в партнерстве с Финансовым университетом при Правительстве РФ при поддержке ведущих исследовательских компаний и спонсоров: компании (Online Market Intelligence), компании Online Interviewer и компании SimpleForms. В этом году её главная тема — «Социальная инженерия: как социология меняет мир». Ключевые игроки исследовательской индустрии обсудят, где проходит граница между информацией и технологиями социального управления и как исследование «социальной инженерии» соотносится с буквой и духом профессиональной этики.

Грушинскую конференцию традиционно откроет пленарная дискуссия руководителей ведущих исследовательских компаний, представителей федеральных и региональных органов власти, бизнеса и СМИ «Россия — страна возможностей?». Другим ярким событием первого дня конференции станет дискуссия об информационных фейках, которые окружают современного человека. Журналисты, исследователи, представители власти и общественных инициатив обсудят, как фейкньюз меняют нашу жизнь и поведение, влияют на наше доверие друг к другу и к общественным и государственным институтам, кто в них заинтересован и как с ними бороться.

В рамках конференции пройдут дискуссия об этике социальной инженерии, секции «Сегодня в исследовании — завтра в законе», «Куда нам послать социолога?», «Социальная инженерия в управлении социальными институтами», «Социальное конструирование в цифровой медиасреде», «Как современный мир меняет бизнес исследовательских компаний», «Проблемы и перспективы применения блокчейна в науке и научных журналах», «Власть и общество: технологические инструменты эффективной обратной связи» и другие мероприятия.

20 марта состоится ежегодная конференция GfK ТехноТренды 2019. Это мероприятие актуально для тех, кто ищет идеи для разработки новых стратегий и ответы на ключевые вопросы о рынке и потребителе.

В центре внимания исследователей — глобальные технологические тренды с наибольшим потенциалом для развития; тренды рынка бытовой техники и электроники в России. Эти вопросы обсудят в первой части конференции. Вторая часть мероприятия посвящена кейсам / решениям практических задач:

[*]«Mobile-only» и мультиканальность: доля mobile-only пользователей интернета в России — уже более 30%; что это значит для стратегий брендов и ритейлеров;
[*]Реклама, которая работает: как понять, какой креатив и реклама сегодня интересны и действительно «зацепят»;
[*]Маркетинг на основе данных: умное прогнозирование и другие инновации для data-driven маркетинга.

Итоговым мероприятием Недели станет IV ежегодная выставка Research EXPO, проводимая Ассоциацией исследовательских компаний «Группа 7/89». Она пройдёт в пятницу, 22 марта в конгрессно-выставочном центре «Сокольники». На выставке встретятся представители исследовательских организаций и их клиенты — специалисты по исследованиям, бренд-менеджеры, и руководители компаний крупного и среднего бизнеса, маркетологи, социологи, журналисты и аналитики.

На Research EXPO исследователи-практики представят результаты реальных исследовательских проектов, новые методики и инструменты, которые помогают бизнесу выявить настоящие потребности их целевых аудиторий и, как следствие, увеличить свою прибыль. Руководитель отдела качественных исследований TNS East Сергей Шейхетов расскажет про «Алхимический брак Big Data и качественных исследований», Insights Director восточноевропейского PepsiCo Ольга Жилинская — «Что чувствуют роботы, или как распознать архетип искусственным интеллектом». Представители Сбербанка, Samsung, Яндекса и PepsiCo на круглом столе обсудят исследования будущего; его тема — «Исследовательская антиутопия: маркетинговые исследования 2030».

Эксперты из России и других стран расскажут о влиянии исследований на деятельность коммерческих компаний, главных инновациях, а также конце эпохи соревнований с машиной и переходу к этапу сотрудничества с компьютерной автоматизацией. Выступления должны заинтересовать специалистов новыми подходами к проведению исследований, а представителей коммерческих компаний — доказавшими эффективность способами оптимизации бизнес-процессов.

Посетителей ждёт креативный круглый стол вместе с писателем Алексеем Слаповским, кинорежиссёром Констанином Статским, поэтом Алексеем Шороховым и театральным режиссёром Романом Шаляпиным.

Зарегистрироваться на мероприятия Недели можно на официальном сайте http://researchweek.ru/.

В 2018 году число принявших участие в мероприятиях «Российской исследовательской недели» составило почти 2,5 тысячи человек из более чем 65 городов 11 стран.

Контактное лицо: Ольга Стрелкова
Компания: Российская исследовательская неделя
Добавлен: 07:03, 14.03.2019 Количество просмотров: 454
Страна: Россия


«ЗАСТУПНИЦЫ», «НАЙДИ ПО ID» И «ПРОВЕРИМ ВСЁ» — ПОБЕДИТЕЛИ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЕ ESG ПРОЕКТЫ РОССИИ» В 2025 ГОДУ, Телеканал «ЧЕ!», 19:49, 26.06.2025, Россия129
Реалити телеканала «ЧЕ!» взяли награды в трех номинациях


В Москве прошла первая встреча Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, Манифест. Наследие, 15:46, 26.06.2025, Россия145
Центр импакт-событий «Манифест.Наследие» провёл первую встречу Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, собрав HR-лидеров в историческом особняке в центре Москвы — в доме Николая Телешова. HR-лидеры обсудили, как события внутри компаний могут менять не только бизнес, но и общество.


Премия «Лидер года» 2025: Вечер триумфа и искусства!, Grand Bureau, 11:22, 26.06.2025, Россия92
Всероссийская Премия «Лидер года» вновь заявила о себе как о знаковом событии, объединяющем выдающихся представителей бизнеса и искусства. В роскошной атмосфере VILLA BARVIKHA 135 состоялось чествование лауреатов, чьи достижения вдохновляют и способствуют развитию страны. Это престижное событие, входящее в Топ-3 самых значимых бизнес-премий России, проводится при поддержке Государственной Думы РФ.


ИТ-холдинг Т1 на ПМЭФ-2025: фокус на ИИ, безопасность и цифровую устойчивость, ИТ-холдинг Т1, 11:16, 26.06.2025, Россия81
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) Т1 представил комплексный подход к цифровой трансформации и ИТ-импортонезависимости. Топ-менеджеры компании приняли участие в шести ключевых сессиях, а сам ИТ-холдинг Т1 поделился результатами отраслевых исследований и подписал ряд соглашений с бизнесом, государственными структурами и вузами.


XII Форум регионов России и Беларуси на Нижегородской ярмарке, Marins Park Hotel, 11:16, 26.06.2025, Россия85
С 25 по 27 июня 2025 года в Нижнем Новгороде пройдёт XII Форум регионов России и Беларуси, который за годы проведения приобрел статус традиционной диалоговой площадки представителей органов власти и бизнес-сообществ.


Узбекистан представил стремительную цифровую трансформацию на Форуме государственной службы ООН 2025 года, UNPSF2025, 11:03, 26.06.2025, Россия163
Форум проходил с 23 по 25 июня в Самарканде, объединив около 1000 участников из Европы, Азии, Африки и Латинской Америки


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:01, 26.06.2025, Россия51
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Форум «Будущее фотоники» определит приоритеты отрасли до 2035 года, Оргкомитет форума Будущее фотоники, 10:54, 26.06.2025, Россия98
В Москве открылся первый форум «Будущее фотоники» – уникальное событие для отечественной фотонной индустрии. На нем ведущие эксперты представят самые перспективные технологии и сформулируют долгосрочные приоритеты развития отрасли. Предложения специалистов войдут в обновленную комплексную программу и определят векторы роста российской фотоники на ближайшее десятилетие.


Hisense приняла участие в Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), Hisense, 10:40, 26.06.2025, Россия134
Г-н Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense, выступил в рамках дискуссии «Росконгресс Урбан Хаба»


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:44, 23.06.2025, Россия252
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


Идею борьбы за радикальное продление жизни каждого человека обсудили на экспертном совете в Тюменской областной Думе, Альянс СОНКО, 22:39, 23.06.2025, Россия299
20 июня 2025 года, делегация тюменского областного совета Всероссийской организации изобретателей и рационализаторов по приглашению депутата регионального парламента Ивана Сергеевича Вершинина приняла участие в работе экспертного совета


На ПМЭФ раскрыли рецепт успешного бизнеса для молодежи, ООО "Фиджитал технологии", 22:14, 23.06.2025, Россия244
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках Дня Будущего прошла сессия «Ломать, пробовать, создавать: на чем строится опыт», ставшая одной из центральных площадок форума для начинающих предпринимателей.


Эксперты НПФ «БУДУЩЕЕ» рассказали, как внедрить ИИ при минимальном бюджете, НПФ «Будущее», 22:01, 23.06.2025, Россия127
В Москве прошел Форум Tаdviser SummIT-2025, основной темой которого стало внедрение искусственного интеллекта (ИИ)


Нетворкинг Retail 2025, Fedotov Group, 22:18, 21.06.2025, Россия205
Главное событие года для малоформатной специализированной розницы пройдет в Подмосковье


«Погружение в атмосферу»: стратегия роста туристического потока круглый год с помощью Big Data и ИИ, Евроэкспо, 22:18, 21.06.2025, Россия282
Термин «Погружение в атмосферу» обозначает создание уникальных персональных впечатлений туристов с использованием анализа больших объёмов данных и возможностей искусственного интеллекта, учитывая аутентичные особенности конкретного региона.


  © 2003-2025 inthepress.ru