 |
Технологии в ритейле-2019: пришло время простых и изящных решений
состоялась встреча закрытого Клуба Ventra Lab «ТЕХНОЛОГИИ В РИТЕЙЛЕ-2019: ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРОСТЫХ И ИЗЯЩНЫХ РЕШЕНИЙ». В этот день на площадке Клуба были представлены самые актуальные ИТ-решения для быстрого и эффективного решения стратегических задач в ритейле.
Спикеры в формате Business Speed Meeting (быстрых бизнес-свиданий) презентовали свои продукты более, чем 50 директорам по трейд-маркетингу и продажам отраслевых компании. Динамичный формат встречи позволил гостям за короткое время познакомиться с большим количеством ИТ-новинок и выбрать самые перспективные из них для проведения тестов и запуска пилотных проектов. Участники обсудили решения по внедрению машинного обучения для успешного бизнес-прогнозирования, анализу баз данных, организации сбора и учета полезной информации в точках продаж, решения для мотивации продавцов-консультантов. Члены экспертного жюри - Евгений Кухтицкий (Trade Marketing Director Groupe SEB) и Андрей Лимонцев (Руководитель департамента розничных продаж Dyson) - помогали оценивать решения, максимально раскрывая преимущества и спорные моменты каждого.
Белла Муталлапова (CRMSensor) презентовала современную альтернативу жалобной книге и тайным покупателям. Продукт, позволяющий автоматизировать систему контроля работы полевых сотрудников и получать аналитическую отчетность для компании — аудио-бейджVOCA-TECH, по Wi-Fi подключенный к аналитической системе в формате SAAS. Через веб-офис запись можно включать как на одном бейдже (для экспресс-проверки), так и на всей сети устройств. Система прослушивает записи, анализирует транскрипции, ведет поиск ключевых фраз и генерирует комплексный отчет. Ее потенциал — до 200 партнеров одновременно, 700000 аудиозаписей в месяц, 25000 чек-листов тайного покупателя в месяц в режиме ручного прослушивания.
Александр Числов (Repsly) представил решение для оперативного отслеживания, GPS контроля и удаленного управления торговыми представителями, мерчандайзерами и полевой командой. Результаты — увеличение количества визитов на 30%, сокращение продукции конкурентов на полках с 50 до 10% за два месяца, рост дозаказов дистрибьюторов до 35%.
Федор Крупянский (Predictive Technologies) выступил с презентацией платформы для сбора, обработки и анализа больших данных. На примере кейса показал, как внедрение предиктивных технологий помогает повысить точность прогнозирования продаж на 10%, улучшить уровень сервиса на 2-3%, разработать калькулятор объемов продаж.
Предметом презентации Максима Морозова (Intelligence Retail) стала технология распознавания изображений и онлайн-аналитики, позволяющая оцифровать процесс мерчандайзинга, снизив трудозатраты на 20-80%. Аудитор делает фото полки, снимки загружаются в облако, а спустя 20 секунд аналитика по выполнению показателей продаж уже доступна в приложении и в BI модуле.
Даниил Жаров (Motivity) предложил за месяц повысить эффективность сотрудников на 30% и сократить на 85% расходы на обучение, объединив корпоративный портал, академию и систему мотивации на единой платформе с уникальной механикой вовлечения и геймификации.
Алексей Степанов (Market Music) представил систему, которая использует искусственный интеллект и данные о посетителях в розничной точке для таргетированной доставки медиа контента. Такой аудиомаркетинг позволяет повысить лояльность клиентов офлайн-магазина на 18-20%, увеличить число импульсных покупок на 35%, а время пребывания в магазине продлить в среднем на 10-15%.
О способе мониторинга бизнес-процессов с контролем трендов в реальном времени рассказал Виктор Ходяков (Gridfore). Аналитическая платформа GRIP проведет сбор и анализ телеметрии коммерческого оборудования, спрогнозирует нештатные ситуации, рассчитает эффективность сотрудников, проанализирует тренды в динамике, предоставит таргетированные предложения и горячую отчетность по состоянию бизнеса в открытом дне.
Система видеонаблюдения и интеллектуального анализа видеопотока с камер магазинов, представленная Анастасией Тадынкиной (Cvizi), позволяет предупреждать ошибки при подсчете конверсии из-за погрешности счетчиков, сверять реальную ЦА с прогнозируемой, с высокой точностью считывать трафик корнера, проходного, 2-этажного магазина, фиксировать длительность обслуживания, узнавать частоту возврата постоянных покупателей.
Филипп Денисов (Branquad) показал платформу PMI, которая автоматизирует передачу контента от поставщиков, визуализирует процесс обогащения контента, валидирует загружаемый контент и экспортирует его на другие платформы, позволяя увеличивать конверсию на 56%, уменьшать возвраты товара на 23%, сокращать время на запуск продукции на 55%.
По итогам всех выступлений были выбраны два лучших проекта. Имя первого победителя огласило экспертное жюри. Второго победителя выбрали сами члены Клуба и гости мероприятия путем открытого голосования. И здесь мнения жюри и гостей разделились: эксперты назвали Cvizi самым актуальным решением для retail-индустрии, а приз зрительских симпатий достался проекту Market Music.
В заключение официальной части встречи выступил Александр Фридланд, сооснователь Ventra, соучредитель и член совета директоров компании Mirantis. Он поблагодарил спикеров, отметив актуальность и своевременность каждого проекта: «Мир постоянно меняется, и от того, с какой скоростью мы способны реагировать на изменения вокруг нас, зависит наш успех и наше будущее. Каждая из выступивших команд предлагает собственное решение самых разных бизнес-задач. Многих из них буквально год назад не существовало, а спустя еще год появится двадцать новых решений, актуальных для завтрашнего дня. В современной реальности побеждает не самый умный и знающий, потому что все одинаково умны, а сокровенных знаний в мире становится все меньше. Лидером становится тот, кто умудряется набрать скорость, позволяющую легко обходить конкурентов. Достичь этого можно, избавившись от некоего «трения», возникающего на стыке технологий и человека. Нужно внедрять новинки так, чтобы людям было легко и удобно ими пользоваться. Тот, кто сумеет найти ключ к этой задачке, окажется на вершине успеха. Хочу пожелать, чтобы на этом пути мы тесно коллаборировали и делали это быстро».
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Ventra
Добавлен: 19:35, 29.03.2019
Количество просмотров: 366
Страна: Россия
| «Молодёжный день»: пространство для новых имён, Concept Group, 15:18, 28.11.2025, Россия295 |
| Программа форума вновь подтвердила, что российская и постсоветская школа моды сохраняет глубокую связь с традициями и при этом уверенно движется вперёд, формируя новый визуальный язык |
| АРМЕТ выступит на Московской Международной Неделе Видеоигр, АРМЕТ, 09:04, 26.11.2025, Россия302 |  |
| Ассоциация участников российского рынка метавселенных (АРМЕТ) объявляет о своём участии в Московской Международной Неделе Видеоигр — ключевом индустриальном событии года, объединяющем лидеров геймдева, анимации и цифровых технологий. |
| Первый российско-индийский HR-форум пройдет в Москве, корпорация «Синергия», 18:15, 25.11.2025, Россия225 |
| Миграционную политику и новые модели международного рекрутинга обсудят на российско-индийском форуме «Мосты сотрудничества» в Москве 26 ноября. Мероприятие организовала корпорация «Синергия» совместно с Soundlines Global. |
| Приглашение на «Молодежный день» IV Международного форума «Содружество моды», Concept Group, 22:21, 18.11.2025, Россия384 |
| Дата: 19 ноября 2025 года
Место проведения: Санкт-Петербург, Атриум RASKROI (ул. Казанская, д.25)
Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга, Concept Group и дизайн-бюро RASKROI приглашают представителей СМИ на «Молодёжный день» IV Международного форума «Содружество моды» — масштабное событие, объединяющее молодых дизайнеров, экспертов и бренды индустрии. |
| Приглашение на «Молодежный день» IV Международного форума «Содружество моды», Concept Group, 22:21, 18.11.2025, Россия347 |
| Дата: 19 ноября 2025 года
Место проведения: Санкт-Петербург, Атриум RASKROI (ул. Казанская, д.25)
Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга, Concept Group и дизайн-бюро RASKROI приглашают представителей СМИ на «Молодёжный день» IV Международного форума «Содружество моды» — масштабное событие, объединяющее молодых дизайнеров, экспертов и бренды индустрии. |
| Форум «СИЛА КАРЕЛИИ» завершил свою работу, Физическое лицо, 21:43, 18.11.2025, Россия313 |  |
| В эти дни прошли продуктивные дискуссии, которые были наполнены карельским духом сотрудничества. Особая благодарность экспертам и спикерам за профессионализм и ценный опыт! |
|
 |