Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Нужно ли пассажиру резюме таксиста? Облегчат ли нам жизнь новые цифровые новации

Для клиентов такси активно разрабатываются и внедряются приложения Android. Приложение прикрепляется к номеру телефона клиента. Приложение позволяет заказать такси в аэропорт и на вокзал без звонка оператору, нужен лишь доступ интернет. Такая система является крайне удобной для клиентов, диспетчеров и для водителей, так как операторам не приходится отвечать на звонки и записывать под диктовку адреса, клиентам не нужно тратить деньги и время на телефонный звонок, а водители получают полностью оформленный точный заказ и данные клиентов для связи с ними при необходимости. B 2019 гoду в cилу вcтупит cepия нoвыx пpaвил и зaкoнoв, кoтopыe урегулируют деятельность сервисов по заказу такси онлайн. Одно из нововведений: мобильные онлайн-сервисы для заказа такси должны будут предоставлять расширенную информацию о водителях: теперь обязательными будут не только персональные данные, но и информация о количестве поездок, рейтинг и отзывы клиентов.
Расширение доступа к персональной информации водителей такси, безусловно, эффективная мера регулирования деятельности агрегаторов. Многие компании используют нелегальный труд водителей из стран СНГ, которые не обладают должной квалификацией или разрешением на работу. В Госдуме рассматривают закон, при котором иностранцы не смогут работать водителями такси, таким образом, законодатели хотят убрать с рынка таксомоторных перевозок водителей-мигрантов. По статистике, в Москве в ДТП с участием такси мигранты находятся за рулем одного автомобиля из пяти попавших в аварию. Помимо нелегальных водителей еще одна проблема - большой объем заказов у каждого сотрудника, вследствие чего водители часто не соблюдают режим сна и отдыха, а это ведёт к снижению безопасности на дорогах. В конце этого года в России заработает специальная система, которая будет ограничивать доступ таксистов к системе получения заказов. Система автоматически не даст получить заказа таксистам, отработавшим более восьми часов за рулем, не имеющим полиса ОСАГО и не прошедшим медосмотр. Введение системы контроля над таксистами, в том числе, продиктовано статистикой аварийности, в частности в Москве. Так, по данным Департамента транспорта Москвы, в 2018 году в столице произошло 764 аварии, это на 25% больше, чем годом ранее. Погибло 23 человека (+15%), ранено — 900 (+17,8%). В 2017 году аварийность с участием такси тоже росла, но темпы были вдвое меньше. Чтобы избежать поездок с нелегальными таксистами, клиенты смогут изучать отзывы, которые станут открытыми, доступными и обязательными. Кроме того, предъявлены новые требования к фотографии водителя – она должна быть в хорошем качестве, также обязательной станет информация о количестве совершенных рейсов. Заказчики ознакомятся с текущим рейтингом и комплиментами, оставленными пассажирами. Доступна прежняя информация: данные об автомобиле, зарегистрированном таксопарке. Неизменно будет присутствовать имя водителя, его номер телефона. Карточки с расширенной информацией будут доступны пользователям услуг заказа такси онлайн. Со временем распространение личных данных о водителях станет доступным в других российских городах.
Расширенные требования к таксистам могут вызвать благоприятные отзывы клиентов, ведь это напрямую влияет на безопасность поездок, теперь они могут выбирать водителя, который соответствует их личным требованиям и критериям, ориентироваться на их опыт и отзывы. Оплачивая поездку, граждане рассчитывают на качественное обслуживание. Однако далеко не каждый таксист соблюдает свои обязательства. На сегодняшний день правила перевозки пассажиров в такси регламентируются Постановлением правительства РФ №112 от 14 февраля 2009 года. Согласно закону, основная задача таксомоторной транспортной службы – обеспечить комфортабельный и безопасный проезд пассажиров, а также багажа, за определенную плату. Водитель ТС может осуществлять перевозку только при наличии водительского удостоверения соответствующей категории. Помимо этого, при себе гражданин должен иметь: страховой полис ОСАГО, ПТС на авто и диагностическую карту, подтверждающую исправность автомобиля. Такси должно быть оборудовано специальными указателями, такими как: «шашки», наименование фирмы и номер телефона диспетчерской службы. В авто должны находиться средства безопасности, которые предусмотрены нормами ПДД (огнетушитель, дорожная аптечка).
У некоторых компаний нет собственных водителей: сервисы работают как агрегаторы. Следует обязать агрегаторов следить за тем, сколько конкретный водитель провел времени за рулем и на основании этих данных определять физическое состояние таксистов. Кроме того, необходимы и другие меры, накладывающие на агрегатора ответственность за состояние автомобилей и водителей. Компании сотрудничают с таксопарками или приглашает на работу самозанятых водителей. Возможность выбора между водителями, повлияет на увеличение конкуренции между ними, а значит и на качество предоставляемых услуг. Внедрение новой инициативы о расширении информации о водителях позволит москвичам сделать разумный выбор: дать согласие на поездку или отказаться.
Водителя с рейтингом ниже 5 звезд система приложения дезактивирует, этот аспект требует уточнения, так как оценка не всегда соответствует действительности, она может быть неадекватной: нетрезвые пассажиры, чья-то месть, обида, обычная накопившаяся усталость и раздраженность. Ещё одно из преимуществ того, что сервисы такси будут раскрывать больше информации в том, что при несоблюдении трудовых норм и временных рамок, водителям будут блокировать доступ к заказам на 12 часов.
Законодательные изменения в сфере таксоперевозок, позитивно отразятся на правовом регулировании отрасли в целом. Так 26 марта рассмотрели концепцию правового регулирования деятельности служб заказа такси. В концепции фактически говорится о том, что нужно заложить регуляторный фундамент для цифровизации не только такси, но и всей транспортной отрасли, что, является совершенно верным посылом. Разработанная экспертным советом концепция может стать отправной точкой для обсуждения комплексной модели регулирования в этой области, с привлечением более широкого круга участников.
Одно из наиболее важных нововведений - создание новых инструментов с помощью информационных технологий для повышения прозрачности и эффективности деятельности служб такси, а также государственного надзора в этой сфере, таких как общедоступные реестры лицензий, телемедицинские решения предрейсового контроля и другие.

Сегодня 75% клиентов для заказа такси предпочитают использовать мобильные приложения, зачастую им приходится переплачивать из-за недобросовестности водителей. Например, бывают случаи, когда водитель сознательно едет в противоположную сторону, чтобы клиент отменил поездку и заплатил комиссию, Ранее отследить это было трудно, однако с помощью новых правил можно сделать деятельность сервисов такси более открытой и безопасной и первый шаг на пути к этому - расширение доступа к информации о водителях.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Абсолют Лигал
Добавлен: 00:03, 05.04.2019 Количество просмотров: 419
Страна: Россия


«Байкал Сервис» снизил тарифы для Адлера, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:32, 18.12.2024, Россия34
В ноябре транспортная компания снизила тарифы на 20% на межтерминальную перевозку грузов из Адлера (Краснодарский край).


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:29, 18.12.2024, Россия37
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.


Ситидрайв впервые добавил грузовые автомобили в парк, Ситидрайв, 04:18, 18.12.2024, Россия31
Пока услуга работает в формате тестирования


94 студента Сосногорского технологического техникума будут проходить производственную практику в сервисном локомотивном депо «Печора», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:42, 12.12.2024, Россия533
Соответствующий договор между предприятием и учебным заведением был подписан ещё в октябре.


Более 50 железнодорожников приняли участие в интеллектуальной игре, организованной работниками СЛД «Сольвычегодск», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:30, 11.12.2024, Россия155
При поддержке профсоюза организатором мероприятия и автором викторины выступила техник и лидер молодежного объединения депо Алина Леготина.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Барнауле, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:19, 11.12.2024, Россия70
С 9 декабря филиал транспортной компании в Барнауле (Алтайский край) работает по адресу: ул. Дальняя, д. 26, стр.4.


В сервисном локомотивном депо «Вологда» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» проведён аудит системы менеджмента качества (СМК), филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:52, 10.12.2024, Россия186
Ресертификация СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2015 проведена аудитором компании «DQS», данный контроль производится раз в три года.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Севрис» выпустило из среднего ремонта 25-й локомотив серии 2ТЭ116УД., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:51, 10.12.2024, Россия169
СЛД «Иваново» - единственное в России депо, которое производит средний ремонт локомотивов серии 2ТЭ116УД производства Луганского тепловозостроительного завода.


«Деловые Линии» сократили сроки межтерминальных перевозок по более чем 5 000 направлений, ООО "Деловые Линии", 06:22, 08.12.2024, Россия291
Аналитики группы компаний подвели итоги работы за 10 месяцев этого года.


«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия63
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12.


«Деловые Линии» открыли терминал в городе Бор в Нижегородской области, ГК "Деловые Линии", 04:12, 07.12.2024, Россия68
Подразделение расположилось по адресу: Стеклозаводское шоссе, дом №2, корпус А – в промышленной части города.


Пожарная техника «Мега Драйв» приступила к несению службы в Санкт-Петербурге, ООО "Мега Драйв", 03:53, 07.12.2024, Россия68
В ноябре 2024 года компания «Мега Драйв» поставила высокотехнологичные пожарные автолестницы АЛ-52 в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга


В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия90
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис».


Техник-паспортист СЛД «Сольвычегодск» Марина Созинова отмечена Благодарственным письмом от Совета женщин Сольвычегодского региона., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия96
В преддверии Дня матери состоялся форум железнодорожниц Сольвычегодского региона.


Работники филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стали победителями Первенства по теннису среди работников Сольвычегодского железнодорожного узла., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия100
Всего в соревнованиях приняли участие порядка 30 спортсменов.


  © 2003-2024 inthepress.ru