Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Нужно ли пассажиру резюме таксиста? Облегчат ли нам жизнь новые цифровые новации

Для клиентов такси активно разрабатываются и внедряются приложения Android. Приложение прикрепляется к номеру телефона клиента. Приложение позволяет заказать такси в аэропорт и на вокзал без звонка оператору, нужен лишь доступ интернет. Такая система является крайне удобной для клиентов, диспетчеров и для водителей, так как операторам не приходится отвечать на звонки и записывать под диктовку адреса, клиентам не нужно тратить деньги и время на телефонный звонок, а водители получают полностью оформленный точный заказ и данные клиентов для связи с ними при необходимости. B 2019 гoду в cилу вcтупит cepия нoвыx пpaвил и зaкoнoв, кoтopыe урегулируют деятельность сервисов по заказу такси онлайн. Одно из нововведений: мобильные онлайн-сервисы для заказа такси должны будут предоставлять расширенную информацию о водителях: теперь обязательными будут не только персональные данные, но и информация о количестве поездок, рейтинг и отзывы клиентов.
Расширение доступа к персональной информации водителей такси, безусловно, эффективная мера регулирования деятельности агрегаторов. Многие компании используют нелегальный труд водителей из стран СНГ, которые не обладают должной квалификацией или разрешением на работу. В Госдуме рассматривают закон, при котором иностранцы не смогут работать водителями такси, таким образом, законодатели хотят убрать с рынка таксомоторных перевозок водителей-мигрантов. По статистике, в Москве в ДТП с участием такси мигранты находятся за рулем одного автомобиля из пяти попавших в аварию. Помимо нелегальных водителей еще одна проблема - большой объем заказов у каждого сотрудника, вследствие чего водители часто не соблюдают режим сна и отдыха, а это ведёт к снижению безопасности на дорогах. В конце этого года в России заработает специальная система, которая будет ограничивать доступ таксистов к системе получения заказов. Система автоматически не даст получить заказа таксистам, отработавшим более восьми часов за рулем, не имеющим полиса ОСАГО и не прошедшим медосмотр. Введение системы контроля над таксистами, в том числе, продиктовано статистикой аварийности, в частности в Москве. Так, по данным Департамента транспорта Москвы, в 2018 году в столице произошло 764 аварии, это на 25% больше, чем годом ранее. Погибло 23 человека (+15%), ранено — 900 (+17,8%). В 2017 году аварийность с участием такси тоже росла, но темпы были вдвое меньше. Чтобы избежать поездок с нелегальными таксистами, клиенты смогут изучать отзывы, которые станут открытыми, доступными и обязательными. Кроме того, предъявлены новые требования к фотографии водителя – она должна быть в хорошем качестве, также обязательной станет информация о количестве совершенных рейсов. Заказчики ознакомятся с текущим рейтингом и комплиментами, оставленными пассажирами. Доступна прежняя информация: данные об автомобиле, зарегистрированном таксопарке. Неизменно будет присутствовать имя водителя, его номер телефона. Карточки с расширенной информацией будут доступны пользователям услуг заказа такси онлайн. Со временем распространение личных данных о водителях станет доступным в других российских городах.
Расширенные требования к таксистам могут вызвать благоприятные отзывы клиентов, ведь это напрямую влияет на безопасность поездок, теперь они могут выбирать водителя, который соответствует их личным требованиям и критериям, ориентироваться на их опыт и отзывы. Оплачивая поездку, граждане рассчитывают на качественное обслуживание. Однако далеко не каждый таксист соблюдает свои обязательства. На сегодняшний день правила перевозки пассажиров в такси регламентируются Постановлением правительства РФ №112 от 14 февраля 2009 года. Согласно закону, основная задача таксомоторной транспортной службы – обеспечить комфортабельный и безопасный проезд пассажиров, а также багажа, за определенную плату. Водитель ТС может осуществлять перевозку только при наличии водительского удостоверения соответствующей категории. Помимо этого, при себе гражданин должен иметь: страховой полис ОСАГО, ПТС на авто и диагностическую карту, подтверждающую исправность автомобиля. Такси должно быть оборудовано специальными указателями, такими как: «шашки», наименование фирмы и номер телефона диспетчерской службы. В авто должны находиться средства безопасности, которые предусмотрены нормами ПДД (огнетушитель, дорожная аптечка).
У некоторых компаний нет собственных водителей: сервисы работают как агрегаторы. Следует обязать агрегаторов следить за тем, сколько конкретный водитель провел времени за рулем и на основании этих данных определять физическое состояние таксистов. Кроме того, необходимы и другие меры, накладывающие на агрегатора ответственность за состояние автомобилей и водителей. Компании сотрудничают с таксопарками или приглашает на работу самозанятых водителей. Возможность выбора между водителями, повлияет на увеличение конкуренции между ними, а значит и на качество предоставляемых услуг. Внедрение новой инициативы о расширении информации о водителях позволит москвичам сделать разумный выбор: дать согласие на поездку или отказаться.
Водителя с рейтингом ниже 5 звезд система приложения дезактивирует, этот аспект требует уточнения, так как оценка не всегда соответствует действительности, она может быть неадекватной: нетрезвые пассажиры, чья-то месть, обида, обычная накопившаяся усталость и раздраженность. Ещё одно из преимуществ того, что сервисы такси будут раскрывать больше информации в том, что при несоблюдении трудовых норм и временных рамок, водителям будут блокировать доступ к заказам на 12 часов.
Законодательные изменения в сфере таксоперевозок, позитивно отразятся на правовом регулировании отрасли в целом. Так 26 марта рассмотрели концепцию правового регулирования деятельности служб заказа такси. В концепции фактически говорится о том, что нужно заложить регуляторный фундамент для цифровизации не только такси, но и всей транспортной отрасли, что, является совершенно верным посылом. Разработанная экспертным советом концепция может стать отправной точкой для обсуждения комплексной модели регулирования в этой области, с привлечением более широкого круга участников.
Одно из наиболее важных нововведений - создание новых инструментов с помощью информационных технологий для повышения прозрачности и эффективности деятельности служб такси, а также государственного надзора в этой сфере, таких как общедоступные реестры лицензий, телемедицинские решения предрейсового контроля и другие.

Сегодня 75% клиентов для заказа такси предпочитают использовать мобильные приложения, зачастую им приходится переплачивать из-за недобросовестности водителей. Например, бывают случаи, когда водитель сознательно едет в противоположную сторону, чтобы клиент отменил поездку и заплатил комиссию, Ранее отследить это было трудно, однако с помощью новых правил можно сделать деятельность сервисов такси более открытой и безопасной и первый шаг на пути к этому - расширение доступа к информации о водителях.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Абсолют Лигал
Добавлен: 00:03, 05.04.2019 Количество просмотров: 430
Страна: Россия


«Деловые Линии» переехали на новый адрес в Миассе Челябинской области, ГК "Деловые Линии", 17:30, 20.02.2025, Россия50
Подразделение перевозчика теперь находится на ул. Объездная дорога, 6/11 – в производственном районе города с хорошей транспортной доступностью для клиентов. Площадь здания – 2600 кв. м, что в два раза больше прежнего.


Сотрудники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» организовали благотворительную акцию, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:23, 20.02.2025, Россия36
Одним из важнейших направлений развития корпоративной культуры в СЛД «Сольвычегодск» считают волонтерскую деятельность.


Работники СЛД «Сольвычегодск» представили филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в Слёте молодежи Сольвычегодского региона, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:28, 20.02.2025, Россия65
Коммуникационно-тренинговое мероприятие, организованное Дорпрофжел на СЖД, собрало более 50 работников железнодорожных предприятий.


«Байкал Сервис» подвел итоги FTL-перевозок в 2024 году, ООО "Байкал-Сервис ТК", 17:23, 20.02.2025, Россия35
В минувшем декабре «Байкал Сервис» увеличил объем генеральных грузов почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.


В сервисном локомотивном депо «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» улучшены условия труда, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:07, 20.02.2025, Россия47
В сервисном участке «Воркута», находящемся в ведении СЛД «Печора», проведена реконструкция бойлерного оборудования, а также произведен ремонт теплотрассы и помещения, в котором оно установлено.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги выполнения Коллективного договора за 2024 год., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:36, 19.02.2025, Россия159
Итоговые совещания прошли во всех сервисных локомотивных депо с участием руководителей предприятий, их заместителей, председателей ППО и представителей трудовых коллективов предприятий.


FORLAND 12 пополнил парк техники транспортной компании «КУБ», АО «МБ РУС», 15:01, 19.02.2025, Россия109
ООО «Трансинвест», входящее в дилерскую сеть эксклюзивного дистрибьютора грузовых автомобилей FORLAND в России — АО «МБ РУС», осуществило первую поставку новой бортовой платформы со сдвижным тентом на базе шасси FORLAND 12 нижегородской компании «КУБ».


Научно-технический совет главных инженеров филиалов компании «ЛокоТех-Сервис» стартовал в Новочеркасске, ЛокоТех, 14:52, 19.02.2025, Россия51
Мероприятие проходит 11– 13 февраля, в нем принимают участие замгендиректора по техническому развитию Александр Родионов, главный инженер Евгений Баранов, главный технолог Андрей Близнецов, управляющий директор по производственной безопасности и взаимодействию с контрольно-надзорными органами Владимир Горбунов.


Начальником сервисного локомотивного депо «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Лямин Андрей Александрович, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:48, 19.02.2025, Россия48
Андрей Лямин окончил Московский государственный университет путей сообщения. На железнодорожном транспорте он трудится более 20 лет.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» открыла отдел внедрения интеграций, Биржа грузоперевозок АТИ, 14:41, 19.02.2025, Россия65
Отдел внедрения поможет связать программное обеспечение компаний с сервисами экосистемы ATI.SU. Он упростит и ускорит процесс интеграции, подберет оптимальное для каждого клиента решение.


«Байкал Сервис» в Тюмени переехал и увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:36, 19.02.2025, Россия50
С 10 февраля филиал транспортной компании работает по адресу: ул. Чекистов, д.30.


В СЛД «Боготол-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлены два мостовых электрических двухбалочных опорных крана, ЛокоТех, 03:13, 19.02.2025, Россия51
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках инвестиционной программы РЖД Красноярской дирекцией тяги были приобретены и смонтированы два мостовых электрических двухбалочных опорных крана грузоподъемностью 2 и 12,5 тонн.


FORLAND 12 пополнил парк техники транспортной компании «КУБ», АО «МБ РУС», 03:21, 19.02.2025, Россия106
ООО «Трансинвест», входящее в дилерскую сеть эксклюзивного дистрибьютора грузовых автомобилей FORLAND в России — АО «МБ РУС», осуществило первую поставку новой бортовой платформы со сдвижным тентом на базе шасси FORLAND 12 нижегородской компании «КУБ».


Клиенты «Байкал Сервиса» сэкономят на подготовке техники к теплому сезону, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:29, 19.02.2025, Россия56
В феврале транспортная компания «Байкал Сервис» запустила акцию на перевозку автозапчастей (в том числе для сельхозтехники), а также шин, дисков и колес в сборе.


Повторная заточка твёрдосплавных пластин для обработки колесных пар позволит экономить СЛД «Вологда» порядка 1,5 млн руб. в год, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:19, 19.02.2025, Россия57
Рационализаторский проект был предложен ведущим инженером по расследованию отказов технических средств Максимом Сударкиным.


  © 2003-2025 inthepress.ru