Konica Minolta стала партнером компании «Доктор Веб»
Konica Minolta Business Solutions Russia получила статус сертифицированного партнера компании «Доктор Веб» — российского разработчика антивирусных средств защиты информации. Konica Minolta планирует расширять портфель ИТ-решений продуктами Dr.Web для защиты корпоративных сетей, предлагать заказчикам ПО компании в рамках комплексных проектов по оптимизации и аутсорсингу ИТ-инфраструктуры, а также оказывать услуги по настройке и обслуживанию антивирусной системы заказчика.
Konica Minolta начала предлагать клиентам решения в области антивирусной защиты, основанные на продуктах и технологиях компании «Доктор Веб». Решения включают в себя централизованную защиту всех узлов корпоративной сети: рабочих станций, клиентов терминальных и виртуальных серверов, файловых серверов и серверов приложений, почты, шлюзов и мобильных устройств.
Konica Minolta и «Доктор Веб» собираются тесно сотрудничать по каждому проекту, разрабатывая индивидуальный подход к клиентам. Компании предлагают централизованное управление всеми компонентами защиты, отслеживание состояния защищенных узлов, настройку автоматического реагирования на инциденты.
Konica Minolta обеспечивает установку, регистрацию и настройку ПО Dr.Web в соответствии с потребностями заказчика, регулярное обслуживание антивирусной системы, а также расширенную техническую поддержку. Клиентам Konica Minolta доступны два варианта лицензирования продуктов Dr.Web: приобретение традиционной лицензии на срок от 1 до 3 лет или подписка с гибким ценообразованием.
Таким образом, Konica Minolta пополнила портфель услуг по управлению ИТ-инфраструктурой. В этой сфере компания также предоставляет услуги по мониторингу серверов и приложений, удаленному управлению, резервному копированию и обеспечению безопасности информационных систем.
«Было очень важно найти партнера, сотрудничество с которым позволило бы обеспечить информационную безопасность наших заказчиков, — комментирует Николай Дмитриев, глава Konica Minolta Business Solutions Russia. — Использование российского антивирусного ПО важно для многих категорий наших заказчиков, так как позволяет защищать ИТ-инфраструктуру не только от киберугроз, но и от возможных перебоев в поставках и обновлении в случае форс-мажорных ситуаций. К таким клиентам относятся государственные органы, а также частные компании, которые обрабатывают персональные данные россиян или осуществляют управление объектами КИИ».
«Продукты Dr.Web позволяют построить антивирусную систему защиты любого масштаба, чтобы не только оградить компании и организации от любых, в том числе неизвестных угроз, но и обеспечить соблюдение политик безопасности на всех компьютерных устройствах, где установлены антивирусы Dr.Web, — говорит руководитель направления антивирусных услуг компании «Доктор Веб» Евгения Хамракулова. — Под защитой новейших технологий детектирования вредоносных программ тысячи клиентов Konica Minolta в России смогут спокойно развивать свой бизнес, не отвлекая ресурсы на решение вопросов безопасности информации».
Благодаря сотрудничеству компании Konica Minolta и «Доктор Веб» могут предлагать комплексные решения, удовлетворяющие потребности современных компаний в области защиты информации, а также расширить возможности заказчиков.
О компании «Доктор Веб» Компания «Доктор Веб» — российский разработчик антивирусных средств защиты информации под маркой Dr.Web. Продукты Dr.Web разрабатываются с 1992 года.
Продукты Dr Web входят в Реестр отечественного ПО, сертифицированы на отсутствие недекларированных возможностей и совместимы с российскими операционными системами и облачными сервисами. Антивирусные продукты компании имеют сертификаты ФСТЭК России, ФСБ России и Минобороны России, позволяющие использовать ПО Dr.Web в организациях с повышенными требованиями к информационной безопасности.
Стратегической целью компании является создание лучших средств антивирусной защиты, отвечающих всем современным требованиям, а также разработка новых технологических решений, позволяющих пользователям справляться с любыми видами компьютерных угроз.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов — с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.
Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор — за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 года компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.
Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки. Штат компании превышает 9900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Артур Синицин Тел.: +7(495) 545-09-11, доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел.: +7(495) 545-09-11, доб. 131 Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.