 |
«Балтика» открыла двери музеев истории пивоварения
Экскурсоводы компании поделились знаниями о разнообразии сортов хмеля и уникальной коллекции штаммов дрожжей, о важности водоподготовки и постоянного контроля качества на всех этапах производства пива – от выращивания зерна до упаковки готовой продукции в различные типы тары. Посетители мероприятия убедились, что пиво варят исключительно из натуральных ингредиентов, это продукт натурального брожения и в него никогда не добавляют спирт, а пастеризованные сорта пива могут храниться 9 и более месяцев. Главной точкой экскурсионного маршрута стал Музей истории пивоварения, в котором собраны редкие экспонаты, раскрывающие удивительные моменты истории мирового пи-воварения от истоков до современности. Например, постоянная экспозиция музея истории пивоварения в Санкт-Петербурге включает в себя шесть основных разделов: «Пиво фараонов», «Российское корчажное пивоварение», «Петербургская портерная», «Пиво плановой экономики», «Европиво» и «Балтика. Стремительная история». В зоне, посвященной российскому пивоварению, гости увидели раритетные предметы декоративно-прикладного искусства, старинные пивные бутылки, утварь пивоваров, а также одну из самых крупных в России коллекций антикварных керамических пивных хуттер-пробок, которые производились в Германии более 100 лет назад. А с историей развития западноевропейского пивоварения посетители познакомились на примере датской пивоварни Carlsberg. Её основатели – династия Якобсен – придержи-вались научного подхода в пивоварении. Именно благодаря им был сделан ряд открытий, без которых сложно представить современное производство янтарного напитка. Вечер завершила дегустация, в ходе которой все совершеннолетние желающие попробо-вали разнообразные сорта пива от светлых лагеров до темного портера: «Балтику 4 Ори-гинальное» в разделе, посвященном корчажному пивоварению, «Жигулевское» в «Пиве плановой экономики», а насыщенный темный портер «Балтика 6» в «Петербургской пор-терной». Анастасия, участница вечера музея: «На заводе и в Музее истории пивоварения я была первый раз. Было интересно узнать, что на самом деле пиво никак не влияет на гормональный фон и производится только из натуральных ингредиентов — теперь могу смело рассказать друзьям, что правда, а что — миф».
Сергей, участник вечера музея: «Здорово, что у обычных потребителей есть возмож-ность посетить завод и увидеть весь процесс производства, убедиться в том, что наши любимые напитки производят на современном автоматизированном оборудовании и ис-ключительно из натуральных ингредиентов». *** Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.
Контактное лицо: Евгений
Компания: "Балтика"
Добавлен: 12:36, 21.05.2019
Количество просмотров: 338
Страна: Россия
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия77 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |