 |
«Балтика» открыла двери музеев истории пивоварения
Экскурсоводы компании поделились знаниями о разнообразии сортов хмеля и уникальной коллекции штаммов дрожжей, о важности водоподготовки и постоянного контроля качества на всех этапах производства пива – от выращивания зерна до упаковки готовой продукции в различные типы тары. Посетители мероприятия убедились, что пиво варят исключительно из натуральных ингредиентов, это продукт натурального брожения и в него никогда не добавляют спирт, а пастеризованные сорта пива могут храниться 9 и более месяцев. Главной точкой экскурсионного маршрута стал Музей истории пивоварения, в котором собраны редкие экспонаты, раскрывающие удивительные моменты истории мирового пи-воварения от истоков до современности. Например, постоянная экспозиция музея истории пивоварения в Санкт-Петербурге включает в себя шесть основных разделов: «Пиво фараонов», «Российское корчажное пивоварение», «Петербургская портерная», «Пиво плановой экономики», «Европиво» и «Балтика. Стремительная история». В зоне, посвященной российскому пивоварению, гости увидели раритетные предметы декоративно-прикладного искусства, старинные пивные бутылки, утварь пивоваров, а также одну из самых крупных в России коллекций антикварных керамических пивных хуттер-пробок, которые производились в Германии более 100 лет назад. А с историей развития западноевропейского пивоварения посетители познакомились на примере датской пивоварни Carlsberg. Её основатели – династия Якобсен – придержи-вались научного подхода в пивоварении. Именно благодаря им был сделан ряд открытий, без которых сложно представить современное производство янтарного напитка. Вечер завершила дегустация, в ходе которой все совершеннолетние желающие попробо-вали разнообразные сорта пива от светлых лагеров до темного портера: «Балтику 4 Ори-гинальное» в разделе, посвященном корчажному пивоварению, «Жигулевское» в «Пиве плановой экономики», а насыщенный темный портер «Балтика 6» в «Петербургской пор-терной». Анастасия, участница вечера музея: «На заводе и в Музее истории пивоварения я была первый раз. Было интересно узнать, что на самом деле пиво никак не влияет на гормональный фон и производится только из натуральных ингредиентов — теперь могу смело рассказать друзьям, что правда, а что — миф».
Сергей, участник вечера музея: «Здорово, что у обычных потребителей есть возмож-ность посетить завод и увидеть весь процесс производства, убедиться в том, что наши любимые напитки производят на современном автоматизированном оборудовании и ис-ключительно из натуральных ингредиентов». *** Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.
Контактное лицо: Евгений
Компания: "Балтика"
Добавлен: 12:36, 21.05.2019
Количество просмотров: 335
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия212 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия218 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия207 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия120 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия225 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |