|
«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» рассказала о поведении покупателей при выборе товаров на полке
Менеджер по инновациям и развитию «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Галина Смирнова выступила на конференции «Технологические инновации в упаковке: от идеи до реализации», прошедшей 18 июня в Москве в рамках 25-й международной выставки упаковочной индустрии RosUpack 2019.
В своем докладе «Покупатель делает выбор» она рассказала о последних изменениях поведения покупателей при выборе товаров на полках магазинов, а также об инструментах, позволяющих производителям понять как осуществляется выбор и привлечь больше внимания к товару.
В частности, для того, чтобы заранее оценить привлекательность и заметность товара на полке, могут быть использованы специальные маркетинговые инструменты, такие как Smurfit Kappa Store Visualizer - инновационный 3D виртуальный магазин, позволяющий в виртуальной среде разместить выбранное упаковочное решение на полке магазина и увидеть, как будет выглядеть на ней продукт, а также быстро поменять цвет или форму упаковки и оценить визуальный эффект.
Исследование того, как покупатели реагируют на новый продукт или смену его упаковки, можно провести при помощи сервиса Shelf Smart, разработанного Smurfit Kappa совместно с высокотехнологичным партнером EYESEE. Результаты исследования представляются в виде тепловых карт, на которых указано, на что именно смотрят покупатели в сравнении с изначальной упаковкой продукта, продуктом без упаковки или другими вариантами.
Галина Смирнова привела примеры кейсов, которые были проработаны с помощью сервиса Shelf Smart, включая упаковочное решение для сосисок Richmond компании Kerry Foods, улучшенный вариант упаковки злаковых батончиков Stoats, а также яркие информационные прокладные листы для бутилированной воды Agua de Benassal. Она также отметила, что покупатели сегодня все большее значение придают и экологичности упаковки выбираемых товаров, и эти особенности выбора также нужно изучать и использовать в брендинговой стратегии.
«Группа Smurfit Kappa провела опрос в 4 европейских странах и выяснила, что 74% потребителей предпочитают картонную упаковку термоусадочной пленке, а также картонная упаковка усиливает восприятие заботы производителя об окружающей среде и повышает ощущение качества товара. Покупатели все больше заявляют о своем недовольстве экологически неблагоприятной упаковкой промышленных товаров и с их мнением необходимо считаться», - добавила Галина Смирнова.
По данным исследования компании Nielsen[1], сегодня покупатели тратят на одну категорию товаров примерно 15 секунд и замечают меньше 40% представленных на полке товаров, при этом они фокусируются на рекламных материалах меньше, чем на 2 секунды, и замечают лишь 15 из 450 рекламных материалов в супермаркете.
Правильно спроектированная готовая к выкладке упаковка или дисплеи могут привлечь внимание покупателей, заинтересовать их и убедить в покупке товара. Исследования показывают, что оптимизация заметности товара на полке носит предсказуемый характер: более крупные или необычные формы выделяются на фоне других, контрастные цвета всегда выглядят ярче, отсутствие темных пятен и выдвижение продукта вперед на свет является выигрышным.
________________________________________ [1] Nielsen Eye tracking Syndicated study
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Smurfit Kappa
Добавлен: 21:55, 26.06.2019
Количество просмотров: 412
Страна: Россия
ТЭФ 2024: в Татарстане обсудили применение газомоторного топлива на автотранспорте, Татарстанский филиал Россельхозбанка, 05:12, 09.04.2024, Россия181 |
В Казани прошел Татарстанский международный форум по энергетике и энергоресурсоэффективности (ТЭФ 2024). Здесь состоялся круглый стол «Транспортные средства на альтернативных видах топлива». В мероприятии приняла участие заместитель директора Татарстанского регионального филиала Россельхозбанка Валерия Кузнецова. |
БРИКС: Что Россия и БРИКС могут дать друг другу?, Экономический факультет РУДН, 22:38, 04.04.2024, Россия98 |
На пленарном заседании обсудят варианты сотрудничества, взаимовыгодные кооперации, проблемы и перспективы России и других стран в рамках БРИКС в условиях формирования нового экономического порядка.
Конференцию откроют послы ЮАР и Индии в России.
Среди приглашенных гостей экономисты-международники из 11 стран включая ЮАР, Замбию, Индию. |
«Счастливый взгляд»: пройдем по маршрутам добра, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики., 22:28, 03.04.2024, Россия143 | |
6 апреля 2024 года одной из очных площадок VIII Всероссийского инклюзивного фестиваля #Люди как люди станет Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики. |
В Москве прошла крупная конференция по цифровизации бизнеса, PMP Tech, 23:31, 02.04.2024, Россия204 | |
21 марта в кластере Ломоносов в Москве состоялась конференция Global Tech Forum, объединившая разработчиков и поставщиков интегрированных IT-решений для бизнеса. Участники за один день имели возможность познакомиться с ведущими решениями по цифровизации бэк-офиса и автоматизации ключевых бизнес-процессов. |
На форум «Ребус 2024» зарегистрировались первые 500 участников, РЕБУС, 23:31, 28.03.2024, Россия500 |
Продолжается регистрация на участие во II Международном форуме РЕБУС 2024, который пройдёт в Казани в Международном выставочном центре «Казань Экспо» 10-11 июля. На данный момент свое участие подтвердили 500 человек из разных регионов России. |
В СГУГиТ прошла национальная научно-методическая конференция, Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:54, 25.03.2024, Россия111 |
С 19 по 21 марта 2024 года в Сибирском государственном университете геосистем и технологий прошла Национальная научно-методическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы образования. |
|
|