Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» рассказала о поведении покупателей при выборе товаров на полке

Менеджер по инновациям и развитию «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Галина Смирнова выступила на конференции «Технологические инновации в упаковке: от идеи до реализации», прошедшей 18 июня в Москве в рамках 25-й международной выставки упаковочной индустрии RosUpack 2019.

В своем докладе «Покупатель делает выбор» она рассказала о последних изменениях поведения покупателей при выборе товаров на полках магазинов, а также об инструментах, позволяющих производителям понять как осуществляется выбор и привлечь больше внимания к товару.

В частности, для того, чтобы заранее оценить привлекательность и заметность товара на полке, могут быть использованы специальные маркетинговые инструменты, такие как Smurfit Kappa Store Visualizer - инновационный 3D виртуальный магазин, позволяющий в виртуальной среде разместить выбранное упаковочное решение на полке магазина и увидеть, как будет выглядеть на ней продукт, а также быстро поменять цвет или форму упаковки и оценить визуальный эффект.

Исследование того, как покупатели реагируют на новый продукт или смену его упаковки, можно провести при помощи сервиса Shelf Smart, разработанного Smurfit Kappa совместно с высокотехнологичным партнером EYESEE. Результаты исследования представляются в виде тепловых карт, на которых указано, на что именно смотрят покупатели в сравнении с изначальной упаковкой продукта, продуктом без упаковки или другими вариантами.

Галина Смирнова привела примеры кейсов, которые были проработаны с помощью сервиса Shelf Smart, включая упаковочное решение для сосисок Richmond компании Kerry Foods, улучшенный вариант упаковки злаковых батончиков Stoats, а также яркие информационные прокладные листы для бутилированной воды Agua de Benassal. Она также отметила, что покупатели сегодня все большее значение придают и экологичности упаковки выбираемых товаров, и эти особенности выбора также нужно изучать и использовать в брендинговой стратегии.

«Группа Smurfit Kappa провела опрос в 4 европейских странах и выяснила, что 74% потребителей предпочитают картонную упаковку термоусадочной пленке, а также картонная упаковка усиливает восприятие заботы производителя об окружающей среде и повышает ощущение качества товара. Покупатели все больше заявляют о своем недовольстве экологически неблагоприятной упаковкой промышленных товаров и с их мнением необходимо считаться», - добавила Галина Смирнова.

По данным исследования компании Nielsen[1], сегодня покупатели тратят на одну категорию товаров примерно 15 секунд и замечают меньше 40% представленных на полке товаров, при этом они фокусируются на рекламных материалах меньше, чем на 2 секунды, и замечают лишь 15 из 450 рекламных материалов в супермаркете.

Правильно спроектированная готовая к выкладке упаковка или дисплеи могут привлечь внимание покупателей, заинтересовать их и убедить в покупке товара. Исследования показывают, что оптимизация заметности товара на полке носит предсказуемый характер: более крупные или необычные формы выделяются на фоне других, контрастные цвета всегда выглядят ярче, отсутствие темных пятен и выдвижение продукта вперед на свет является выигрышным.

________________________________________
[1] Nielsen Eye tracking Syndicated study

Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Smurfit Kappa
Добавлен: 21:55, 26.06.2019 Количество просмотров: 480
Страна: Россия


Ведущие эксперты из России и Беларуси обсуждают в Алтайском ГАУ проблемы инженерного обеспечения сельского хозяйства, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:18, 30.10.2025, Россия149
29-30 октября в Алтайском государственном аграрном университете проходит II Международная научно-практическая конференция «Инженерное обеспечение сельского хозяйства: проблемы, достижения, перспективы», посвященная 75-летию Инженерного факультета.


Первый Бит на PIX DAY 2025 рассказывает, как с помощью ИИ расширить функционал PIX BI, Первый Бит, 17:16, 30.10.2025, Россия117
В столице стартовала конференция PIX DAY 2025 - одно из самых значимых событий в мире цифровых технологий.


В Москве прошла конференция FIN IT CONF 2025, Первый Бит, 17:09, 30.10.2025, Россия176
На конференции специалисты крупнейших российских компаний поделились опытом работы и рассказали о результатах автоматизации финансов.


Как построить эффективную экосистему в маркетинге — разберем на онлайн-конференции от AGIMA и Dsight, AGIMA, 15:39, 28.10.2025, Россия268
5 ноября 16:00 (МСК) пройдет онлайн-конференция «Маркетинг 2025: не набор отдельных инструментов, а экосистема», которую совместно организовали AGIMA и Dsight. Участие бесплатное, необходима регистрация.


Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия123
17 ноября 2025 года в 14:00 Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO» Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h


MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия253
27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров.


Иммортализм и радикальное продление жизни людей… Новая национальная идея России?, Альянс СОНКО, 18:00, 21.10.2025, Россия258
На минувшей неделе тюменские эксперты приняли участие в уникальном круглом столе «Мифология бессмертия в социо-культурном контексте»


«Гравитон» провел серию конференций «Точка притяжения. Вектор ИИ», «Гравитон», 13:36, 21.10.2025, Россия304
20 октября 2025 года, Москва. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» провел серию отраслевых конференций для партнеров «Точка притяжения. Вектор ИИ» в четырех городах России.


В Алтайском ГАУ прошел «Форум-открытие Молодежной инженерной школы 3D-моделирования “Импульс”», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:22, 15.10.2025, Россия341
В молодежной инженерной школе «Импульс» на базе «FoodNet-студии» Алтайского государственного аграрного университета все желающие школьники и студенты Барнаула смогут освоить базовые компетенции 3D-моделирования и реализовать свои научные и творческие проекты в сфере аддитивных технологий


Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия427
Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов.


Красноярск объединит молодых учёных со всей России: стартует неделя биотехнологического развития, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:54, 13.10.2025, Россия165
С 26 октября по 2 ноября в Красноярске пройдёт научное мероприятие, посвящённое развитию биотехнологий и технологическому лидерству. Организатором выступает АНО «Мастерская технологического лидерства» при поддержке Фонда науки Красноярского края.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия534
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС.


В Сочи прошли сборы заместителей директоров филиалов ФГУП «УВО Минтранса России», Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 13:43, 10.10.2025, Россия153
С 29 сентября по 3 октября в Сочи прошли выездные учебно-методические сборы заместителей директоров и начальников отделов по организации охраны объектов филиалов ведомственной охраны Минтранса России.


Председатель ТК 165 - спикер НФСТ 2025, ООО "НИИ"АСОНИКА", 17:36, 09.10.2025, Россия207
По приглашению оргкомитета НФСТ в конференции в качестве спикера принял участие Шалумов Александр Славович


Как построить эффективную экосистему в маркетинге — разберем на онлайн-конференции от AGIMA и Dsight, AGIMA, Dsight, 17:34, 09.10.2025, Россия242
16 октября в 16:00 (МСК) пройдет онлайн-конференция «Маркетинг 2025: не набор отдельных инструментов, а экосистема», которую совместно организовали AGIMA и Dsight. Участие бесплатное, необходима регистрация


  © 2003-2025 inthepress.ru