Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» рассказала о поведении покупателей при выборе товаров на полке

Менеджер по инновациям и развитию «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Галина Смирнова выступила на конференции «Технологические инновации в упаковке: от идеи до реализации», прошедшей 18 июня в Москве в рамках 25-й международной выставки упаковочной индустрии RosUpack 2019.

В своем докладе «Покупатель делает выбор» она рассказала о последних изменениях поведения покупателей при выборе товаров на полках магазинов, а также об инструментах, позволяющих производителям понять как осуществляется выбор и привлечь больше внимания к товару.

В частности, для того, чтобы заранее оценить привлекательность и заметность товара на полке, могут быть использованы специальные маркетинговые инструменты, такие как Smurfit Kappa Store Visualizer - инновационный 3D виртуальный магазин, позволяющий в виртуальной среде разместить выбранное упаковочное решение на полке магазина и увидеть, как будет выглядеть на ней продукт, а также быстро поменять цвет или форму упаковки и оценить визуальный эффект.

Исследование того, как покупатели реагируют на новый продукт или смену его упаковки, можно провести при помощи сервиса Shelf Smart, разработанного Smurfit Kappa совместно с высокотехнологичным партнером EYESEE. Результаты исследования представляются в виде тепловых карт, на которых указано, на что именно смотрят покупатели в сравнении с изначальной упаковкой продукта, продуктом без упаковки или другими вариантами.

Галина Смирнова привела примеры кейсов, которые были проработаны с помощью сервиса Shelf Smart, включая упаковочное решение для сосисок Richmond компании Kerry Foods, улучшенный вариант упаковки злаковых батончиков Stoats, а также яркие информационные прокладные листы для бутилированной воды Agua de Benassal. Она также отметила, что покупатели сегодня все большее значение придают и экологичности упаковки выбираемых товаров, и эти особенности выбора также нужно изучать и использовать в брендинговой стратегии.

«Группа Smurfit Kappa провела опрос в 4 европейских странах и выяснила, что 74% потребителей предпочитают картонную упаковку термоусадочной пленке, а также картонная упаковка усиливает восприятие заботы производителя об окружающей среде и повышает ощущение качества товара. Покупатели все больше заявляют о своем недовольстве экологически неблагоприятной упаковкой промышленных товаров и с их мнением необходимо считаться», - добавила Галина Смирнова.

По данным исследования компании Nielsen[1], сегодня покупатели тратят на одну категорию товаров примерно 15 секунд и замечают меньше 40% представленных на полке товаров, при этом они фокусируются на рекламных материалах меньше, чем на 2 секунды, и замечают лишь 15 из 450 рекламных материалов в супермаркете.

Правильно спроектированная готовая к выкладке упаковка или дисплеи могут привлечь внимание покупателей, заинтересовать их и убедить в покупке товара. Исследования показывают, что оптимизация заметности товара на полке носит предсказуемый характер: более крупные или необычные формы выделяются на фоне других, контрастные цвета всегда выглядят ярче, отсутствие темных пятен и выдвижение продукта вперед на свет является выигрышным.

________________________________________
[1] Nielsen Eye tracking Syndicated study

Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Smurfit Kappa
Добавлен: 21:55, 26.06.2019 Количество просмотров: 465
Страна: Россия


«ЗАСТУПНИЦЫ», «НАЙДИ ПО ID» И «ПРОВЕРИМ ВСЁ» — ПОБЕДИТЕЛИ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЕ ESG ПРОЕКТЫ РОССИИ» В 2025 ГОДУ, Телеканал «ЧЕ!», 19:49, 26.06.2025, Россия136
Реалити телеканала «ЧЕ!» взяли награды в трех номинациях


В Москве прошла первая встреча Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, Манифест. Наследие, 15:46, 26.06.2025, Россия151
Центр импакт-событий «Манифест.Наследие» провёл первую встречу Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, собрав HR-лидеров в историческом особняке в центре Москвы — в доме Николая Телешова. HR-лидеры обсудили, как события внутри компаний могут менять не только бизнес, но и общество.


Премия «Лидер года» 2025: Вечер триумфа и искусства!, Grand Bureau, 11:22, 26.06.2025, Россия93
Всероссийская Премия «Лидер года» вновь заявила о себе как о знаковом событии, объединяющем выдающихся представителей бизнеса и искусства. В роскошной атмосфере VILLA BARVIKHA 135 состоялось чествование лауреатов, чьи достижения вдохновляют и способствуют развитию страны. Это престижное событие, входящее в Топ-3 самых значимых бизнес-премий России, проводится при поддержке Государственной Думы РФ.


ИТ-холдинг Т1 на ПМЭФ-2025: фокус на ИИ, безопасность и цифровую устойчивость, ИТ-холдинг Т1, 11:16, 26.06.2025, Россия81
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) Т1 представил комплексный подход к цифровой трансформации и ИТ-импортонезависимости. Топ-менеджеры компании приняли участие в шести ключевых сессиях, а сам ИТ-холдинг Т1 поделился результатами отраслевых исследований и подписал ряд соглашений с бизнесом, государственными структурами и вузами.


XII Форум регионов России и Беларуси на Нижегородской ярмарке, Marins Park Hotel, 11:16, 26.06.2025, Россия103
С 25 по 27 июня 2025 года в Нижнем Новгороде пройдёт XII Форум регионов России и Беларуси, который за годы проведения приобрел статус традиционной диалоговой площадки представителей органов власти и бизнес-сообществ.


Узбекистан представил стремительную цифровую трансформацию на Форуме государственной службы ООН 2025 года, UNPSF2025, 11:03, 26.06.2025, Россия171
Форум проходил с 23 по 25 июня в Самарканде, объединив около 1000 участников из Европы, Азии, Африки и Латинской Америки


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:01, 26.06.2025, Россия51
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Форум «Будущее фотоники» определит приоритеты отрасли до 2035 года, Оргкомитет форума Будущее фотоники, 10:54, 26.06.2025, Россия98
В Москве открылся первый форум «Будущее фотоники» – уникальное событие для отечественной фотонной индустрии. На нем ведущие эксперты представят самые перспективные технологии и сформулируют долгосрочные приоритеты развития отрасли. Предложения специалистов войдут в обновленную комплексную программу и определят векторы роста российской фотоники на ближайшее десятилетие.


Hisense приняла участие в Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), Hisense, 10:40, 26.06.2025, Россия139
Г-н Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense, выступил в рамках дискуссии «Росконгресс Урбан Хаба»


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:44, 23.06.2025, Россия253
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


Идею борьбы за радикальное продление жизни каждого человека обсудили на экспертном совете в Тюменской областной Думе, Альянс СОНКО, 22:39, 23.06.2025, Россия299
20 июня 2025 года, делегация тюменского областного совета Всероссийской организации изобретателей и рационализаторов по приглашению депутата регионального парламента Ивана Сергеевича Вершинина приняла участие в работе экспертного совета


На ПМЭФ раскрыли рецепт успешного бизнеса для молодежи, ООО "Фиджитал технологии", 22:14, 23.06.2025, Россия244
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках Дня Будущего прошла сессия «Ломать, пробовать, создавать: на чем строится опыт», ставшая одной из центральных площадок форума для начинающих предпринимателей.


Эксперты НПФ «БУДУЩЕЕ» рассказали, как внедрить ИИ при минимальном бюджете, НПФ «Будущее», 22:01, 23.06.2025, Россия128
В Москве прошел Форум Tаdviser SummIT-2025, основной темой которого стало внедрение искусственного интеллекта (ИИ)


Нетворкинг Retail 2025, Fedotov Group, 22:18, 21.06.2025, Россия207
Главное событие года для малоформатной специализированной розницы пройдет в Подмосковье


«Погружение в атмосферу»: стратегия роста туристического потока круглый год с помощью Big Data и ИИ, Евроэкспо, 22:18, 21.06.2025, Россия282
Термин «Погружение в атмосферу» обозначает создание уникальных персональных впечатлений туристов с использованием анализа больших объёмов данных и возможностей искусственного интеллекта, учитывая аутентичные особенности конкретного региона.


  © 2003-2025 inthepress.ru