 |
Минздрав Республики Алтай положительно оценил 15-летний опыт использования СЭД «ДЕЛО»
В Республике Алтай СЭД «ДЕЛО» для органов государственной власти и местного самоуправления фактически является стандартом ведения электронного документооборота. И исполнительная, и законодательная ветви власти выбрали эту платформу для управления документами. Министерство здравоохранения Республики Алтай использует систему «ДЕЛО» уже более 15 лет и положительно оценивает ее как с точки зрения функциональных возможностей, так и соответствия ожиданиям заказчика.
Республика Алтай – один из первых российских регионов, начавших внедрение СЭД «ДЕЛО» в качестве базовой платформы для автоматизации документооборота в органах власти. С 2000 года систему использует Аппарат Правительства Республики, а в последующие годы «ДЕЛО» тиражировали на основные министерства, ведомства и муниципалитеты. Исполнитель проекта и постоянный консультант – барнаульская компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС в этом регионе.
Министерство здравоохранения региона начало работать в СЭД «ДЕЛО» с 2003 года. Приобретение программного продукта Минздравом стало частью реализации мероприятий республиканской целевой программы «Электронный Алтай». Система полностью удовлетворяла всем актуальным требованиям: имела достаточный функционал, большое портфолио проектов в госорганах, а также простой и легкий для освоения интерфейс, доступный даже пользователям с базовыми навыками работы на ПК.
С момента начала использования система неоднократно обновлялась, расширялась сфера ее применения как в плане поддерживаемых процессов, так и по охвату групп документов. В настоящее время СЭД «ДЕЛО» в Минздраве Республики Алтай решает все основные задачи документооборота. Средствами системы фиксируются все стадии движения документов, налажен эффективный контроль исполнения, формируется отчетность (статистика, исполнительская дисциплина и т.д.) Как отмечается в отзыве Министерства здравоохранения Республики Алтай, направленным в компанию «КС-Консалтинг», «система зарекомендовала себя как надежный инструмент управления документооборотом нашей организации». Также в отзыве говорится, что «ДЕЛО» позволило значительно повысить исполнительскую дисциплину и внедрить электронный формат обмена документами. Положительно отмечается квалификация специалистов «КС-Консалтинг» – подчеркивается оперативность реагирования в случае возникновения каких-либо проблем и решения возникающих вопросов.
С полным текстом отзыва можно ознакомиться здесь.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 01:20, 12.07.2019
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия310 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия302 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия70 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия59 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |