Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Нетрика» расширяет функциональность сервиса N3.Health и географию партнеров

В интеграционной платформе N3.Health появились новые сервисы, позволяющие медучреждениям обмениваться данными лабораторных исследований и хранить информацию о пациентах.

Компания «Нетрика» анонсировала расширение функциональности N3.Health – российской платформы для интеграции медицинских информационных систем медучреждений, лабораторий и страховых компаний. Помимо записи на прием к врачу, на платформе появилось два новых сервиса.

Сервис «N3Health.Интегрированная электронная медицинская карта» дает возможность коммерческим учреждениям передавать данные об оказанной медицинской помощи в Единую государственную информационную систему в здравоохранении (ЕГИСЗ МЗ РФ) в соответствии с Постановлением Правительства №555 от 5 мая 2018 года. Сервис также может обеспечивать электронный медицинский документооборот между медучреждениями и стать центральным хранилищем медицинских карт клиентов для сети клиник-партнеров.

Сервис «N3Health.Обмен данными лабораторных исследований» помогает медучреждениям и лабораториям обмениваться заявками и результатами медицинских исследований в электронном виде. Решение повышает скорость обмена лабораторными данными, увеличивает доступность результатов исследований для врачей, а также сокращает количество необоснованно выданных результатов и ошибок. Сервис «Обмен данными лабораторных исследований» на базе интеграционной шины производства компании «Нетрика» запущен в Санкт-Петербурге в декабре 2015 года. За время его использования уже передано и получено более двух миллионов направлений и результатов исследований.

С июля 2019 года оба сервиса интегрированы с платформой N3.Health и доступны для работы в составе единого интеграционного решения.

«По статистике врач получает от 60 до 80% информации о состоянии пациента методом лабораторной диагностики. А актуальная история болезни в электронном виде не только экономит время пациента, но и снижает количество ошибок, существенно повышает эффективность и качество предоставления медицинской помощи. Однако обмен данными в масштабах города или региона осложняется тем, что медучреждения и лаборатории используют разные информационные системы. Рынок здравоохранения нуждается в решении, способном объединять разрозненные данные без существенных изменений в процессах на стороне каждой из организаций-участников обмена данными. Мы совершенствуем платформу N3.Health, чтобы она могла всесторонне решать эти задачи, – отмечает директор по развитию направления «Здравоохранение» компании «Нетрика» Владимир Соловьев. – Мы тесно взаимодействуем с федеральными и региональными лабораторными службами, разработчиками медицинских информационных систем. За время реализации проектов в 16 субъектах РФ мы наладили работу более, чем с 30 разработчиками, такими как 1С, «АльфаЛаб», «Ариадна», «СП.АРМ», «БАРС Груп», «РТ Лабс». В этом месяце с нами начали работать и разработчики чисто коммерческого рынка: «АрхиМед Плюс» (МИС ArchiMed), ООО «Гиасофт» (МИС MEDMIS), «Овертим» (запись на прием по ДМС в СК «Согаз»), «Софт-сервис» (МИС MEDODS), «Адалид» (МИС MedPoint). Эти разработчики дали возможность в общей сложности более 1000 клиникам использовать функциональность сервиса N3.Health».

Интеграционная платформа N3.Health позволяет частным медицинским организациям привести обмен данными в единый формат и использовать их при взаимодействии различных медицинских информационных систем (МИС). N3.Health зарегистрирована в Единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) с целью обмена данными с федеральной интегрированной электронной медицинской картой (ИЭМК). На текущий момент более 30 российских МИС уже подключены к интеграционной платформе.

Ранее специалисты «Нетрики» уже запустили на платформе сервис «N3Health.Запись на приём к врачу». Он объединяет информацию о доступных и занятых интервалах записи в режиме реального времени независимо от типа медицинской информационной системы и способа записи. В настоящее время сервис используется в 10 регионах России.

О компании «Нетрика»

«Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений. Компания занимает 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения (CNews Analytics, 2017), входит в топ-20 рейтинга российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+, 2017), в топ-100 крупнейших ИТ-компаний в России (CNews, TAdviser, 2017).

Специализация компании в сфере здравоохранения – создание региональных сегментов ЕГИСЗ на базе интеграционной платформы «N3.Здравоохранение» и автоматизация сквозных региональных процессов. Интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» – победитель ежегодного конкурса разработок в области информатизации здравоохранения «Лучшая медицинская информационная система 2016». Решения, созданные на базе платформы «N3.Здравоохранение», внедрены в 16 регионах России: Санкт-Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Мурманской, Владимирской, Кемеровской, Новгородской, Курской, Тамбовской областях, Краснодарском крае, Бурятии, Калмыкии, Алтайском, Хабаровском, Забайкальском крае, Ямало-Ненецком автономном округе.


www.netrika.ru

Контакты для СМИ:
Пресс-служба «Нетрики»
Денис Бойцов,
тел. + 7 (965) 057 13 16
denis@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 20:25, 30.07.2019 Количество просмотров: 597
Страна: Россия


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия163
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия140
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия59
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия217
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия149
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия64
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия70
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия92
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия92
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия102
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия119
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия140
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru