 |
Сеть дискаунтеров «Хлеб-соль» улучшила снабжение с помощью KORUS | OSA
Иркутская сеть продуктовых дискаунтеров «Хлеб-соль», входящая в ГК «Слата»,подключилась к облачному сервису KORUS | OSA, помогающему ритейлерам в борьбе снехваткой товара на полках.
«Хлеб-соль» – продуктовый дискаунтер крупной иркутской торговой сети «Слата».Сегодня сеть насчитывает 163 магазина в 34 населённых пунктах, а в ассортименте ритейлера представлено более 1300 товарных позиций, в том числе продукты под собственной торговой маркой.
Задачи по оптимизации товародвижения по всей сети «Хлеб-соль» возникли из-за планов компании по открытию новых магазинов в сибирском регионе. Для того, чтобы понимать причины ситуации «Out-of-stock» (отсутствие товара в конкретном магазине) и оперативно пополнять запасы продукции в крупной сети, ритейлер подключился к облачному сервису KORUS | OSA – собственной разработке «КОРУС Консалтинг», построенной с использованием технологий машинного обучения Microsoft Azure.
Специалисты «КОРУС Консалтинг» настроили интеграцию с учетной системой розничной сети и хранилищем, в котором находятся данные о чеках и товарных остатках. На подготовительном этапе проектная команда подключила к сервису двадцать магазинов продуктового дискаунтера, после чего сеть смогла рассчитать объём упущенных продаж за тестовый период и определить наиболее вероятные причины дефицита товаров.
Успешные результаты первого этапа позволили в декабре 2018 года подключить к сервису все магазины «Хлеб-соль». Новый сервис автоматически выявляет ситуации «Out-of-stock» по каждой позиции в ассортименте магазина и формирует полную картину по упущенным продажам и их причинам – как за последний день, так и в динамике. Также сервис помогает в проведении ежемесячной локальной инвентаризации. Система выявляет проблемы в товародвижении в каждой торговой точке и по каждой номенклатуре, сообщает менеджерам магазинов о причинах. Эта информация служит основанием для более точечной сверки остатков.
Помимо этого, KORUS | OSA анализирует причины возникновения пустых полок. Так система определяет, что ситуация могла возникнуть из-за ошибок мерчандайзеров, сбоев системы автозаказа и неправильного прогноза заказов или же из-за нарушения графика поставок поставщиками. После анализа причин сервис оперативно формирует рекомендации для устранения нехватки товаров.
Подключение к KORUS | OSA позволяет топ-менеджменту компании оперативно принимать решения на основании аналитических отчётов, которые содержат информацию о дефиците товаров, упущенных продажах и причинах нехватки, точное время появления и исправления проблемы.
«Наши магазины расположены на большей части населенной территории Сибири – от Иркутской области до Забайкалья. В условиях больших расстояний и природных особенностей региона логистика товаров становится сложной задачей. Благодаря KORUS | OSA мы получили удобный инструмент, который помогает нам обеспечить присутствие товара на полках», – отмечает Мачей Романовский, директор торговых сетей «Слата» и «Хлеб-соль».
«Основные преимущества нашего сервиса – высокая скорость внедрения, в данном случае около 1,5 месяца, а также легкость настроек и подключения любого количества магазинов. Благодаря облачной архитектуре система не требует никаких дополнительных инвестиций со стороны заказчика, кроме возможности подключения к источникам данных», – комментирует Константин Доброток, руководитель направления Service Lab департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг».
Дополнительная информация
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» (http://www.korusconsulting.ru) – российская ИТ-компания, предлагающая услуги по созданию, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, внедрению информационных систем, ИТ-аутсорсингу и созданию ИТ-инфраструктуры. Компания образована в 2000 году. Сегодня в офисах «КОРУС Консалтинг» в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле работают более 950 сотрудников.
Практика аналитических в «КОРУС Консалтинг» создает решения на базе лучших платформ для бизнес-анализа на базе международных и российских продуктов, а также разрабатывает системы на базе искусственного интеллекта и машинного обучения для прогнозирования спроса, оптимизации ценообразования, работы с персонализированными предложениями и в других областях. Среди клиентов практики BI «КОРУС Консалтинг» - DPD, Maxxium Russia, Pernod Ricard Rouss, Takeda, Melon Fashion Group, Efes Rus, «Лента, «Азбука вкуса», «Леруа Мерлен», «Алкогольная Сибирская Группа», «Транзас», «САНФРУТ-Трейд», «Стройландия» и другие российские и международные компании. Более подробно о направлении: data.korusconsulting.ru
Контактное лицо для СМИ Ульяна Кутаёва Моб.: +7 (931) 227 11 67 Тел.: +7 (812) 677 56 90, +7 (495) 647 50 46 Email: pr@korusconsulting.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Корус Консалтинг
Добавлен: 20:55, 13.08.2019
Количество просмотров: 471
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия88 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия89 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия95 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |