 |
LETA IT-company защитит конфиденциальную информацию от утечки по каналам Web-почты, ICQ и социальных сетей
LETA IT-company – один из лидеров рынка информационной безопасности в России, ведущий оператор типизированных ИТ-услуг – объявляет о завершении разработки и начале предоставления услуги «DLP Plus» (http://www.leta.ru/special-offers/DLP-plus/), расширяющей функционал «классической» услуги компании LETA по построению системы противодействия утечке конфиденциальной информации (DLP). Новая услуга позволяет создавать DLP-решения любого масштаба, в которых надежно контролируются как традиционные, так и всё более популярные в России дополнительные каналы обмена информацией: веб-почта, ICQ и социальные сети. Услуга «DLP Plus» позволит заказчикам LETA значительно снизить риск утечки информации, не прибегая при этом к строгим административным ограничениям, негативно влияющим на психологический климат в организации.
LETA IT-company прогнозирует массовый спрос на услугу «DLP Plus». При этом компания ожидает, что расширенные возможности защиты будут интересны, в первую очередь, крупным и средним предприятиям, для которых предотвращение утечек информации является одновременно и критически важной, и исключительно сложной задачей – из-за многослойной оргструктуры, высокой численности персонала, а также разветвленности ИТ-инфраструктуры и сложности политик ИБ.
Актуальность услуги «DLP Plus» связана с несколькими факторами.
С одной стороны, общедоступные сервисы web-почты настолько широко используются на российских предприятиях, что нередко сотрудники вообще не считают такую практику нарушением, угрожающим информационной безопасности. Чрезвычайно популярна и система ICQ, причем, несмотря на действующие во многих компаниях запреты и ограничения, значительный объем аудитории этого мессенджера составляют именно сотрудники организаций, использующие его в рабочее время. Не меньшую тревогу специалистов по ИБ вызывают и социальные сети. Так, согласно опубликованным исследованиям, 87% респондентов считают возможным использование социальных сетей в бизнес-целях, а 48% опрошенных посещают их в рабочее время. При этом в России и странах СНГ более 20% всех посещений веб-сайтов в рабочее время приходится на две социальные сети – vkontakte.ru и odnoklassniki.ru (исследование Entensys, март 2010 года), а общая популярность категории «Социальные сети, персональные сайты и блоги» продолжает расти.
С другой стороны, в настоящее время разработки западных компаний, составляющие техническую основу внедряемых на российском рынке современных DLP-решений, недостаточно эффективно перекрывают указанные каналы. Такие системы действительно обладают широкой функциональностью, в частности, позволяют настраивать критерии конфиденциальности документов и назначать им соответствующие атрибуты «секретности», распознавать такие документы во внутренних и исходящих информационных потоках, оперативно и гибко реагировать на обнаруженные попытки перемещения конфиденциальных данных. В итоге, эти системы надежно перекрывают традиционные каналы, например, корпоративную почту, ftp-соединения, печать документов на принтерах, использование CD/DVD и внешних USB-накопителей, а также мобильных устройств, проводных и беспроводных локальных сетевых соединений: Bluetooth, Wi-Fi и т.п. Зарубежные разработчики не забыли системы мгновенной передачи сообщений, Web-почту и социальные сети, но при этом уделили внимание лишь популярным на западных рынках сервисам, например, MSN, AOL и т.п. Очевидно, что в рунет широко востребованы другие сервисы, и это лишает российских заказчиков адекватной защиты. Соответственно, любые предприятия с типично российской картиной «информационного поведения» сотрудников сталкиваются с высокими рисками потери конфиденциальных данных, и риски эти имеют тенденцию к усилению. Существенно снизить их позволяет услуга «DLP Plus» компании LETA.
Услуга «DLP Plus» разработана в формате «конструктора», позволяющем заказчику приобретать и внедрять только те функциональные модули, которые действительно необходимы. При этом для компании среднего размера базовая стоимость модуля ICQ составит от 25 тысяч долларов, а цена каждого из двух других модулей – «Web-почта» и «Социальные сети» – будет находиться на уровне 15-25 тыс. долларов. Отметим, что модульный подход позволяет практически любому предприятию оптимально «подстроить под себя» параметры услуги «DLP Plus» – независимо от размеров организации, стоящих перед ней задач ИБ и выбранной платформы DLP. Соответственно, потребитель избегает дублирования функций с основным решением, гибко распределяет ресурсы и контролирует очередность внедрения, ускоряет возврат инвестиций в систему DLP.
Модульность характеризует услугу «DLP Plus» и на уровне реализации. Так, при ее разработке популярные на российском рынке зарубежные DLP-системы были интегрированы с созданными отечественными специалистами по ИБ подсистемами мониторинга Web-почты, ICQ и социальных сетей. В итоге, был достигнут высокий уровень «локализации» и адаптации к особенностям российских организаций. В то же время, сохранилась целостность DLP-решения с точки зрения уровня контроля за «доверительными» каналами (корпоративная электронная почта, веб-почта, социальные сети, ICQ, SMTP и др.), возможностей сбора в системе DLP единой «доказательной базы», процедур отслеживания круга общения сотрудников при выявлении фактов нелояльности и сговора, а также расследования инцидентов, связанных с утечкой информации.
«Для любой современной организации утечка конфиденциальных данных – одна из важнейших угроз, уровень которой будет только расти. Наша компания, участвовавшая в формировании российского рынка DLP и являющаяся одним из его лидеров, прекрасно знает, что со временем веса различных каналов существенно меняются. Чтобы сохранять лидерство, необходимо постоянно отслеживать и прогнозировать изменения и своевременно развивать пакет услуг, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор LETA IT-company. – Сегодня на фоне невероятного роста популярности мессенджеров, Web-почты и социальных сетей, а также серьезного расхождения в предпочтениях западных и российских пользователей этих сервисов, возник новый мощный источник угроз. И наша компания, опираясь на свои компетенции в использовании всех основных DLP-платформ, предлагает рынку адекватное решение. Уверен, что услуга “DLP Plus” вернет покой российским организациям и усложнит жизнь злоумышленникам».
Контактное лицо: Анна
Компания: LETA IT-company
Добавлен: 22:58, 08.05.2010
Количество просмотров: 775
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия347 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия128 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия165 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |