 |
Mad Ocean и «Не кейсом единым» НИУ ВШЭ в числе 6 победителей конкурса АКМР «PR-BATTLE - 2019»
1 место: • студенческая команда НИУ ВШЭ «Не кейсом единым», куратор: Погодина Р.И. • студенческая команда НИУ ВШЭ MadOcean, куратор: Погодина Р.И. 2 место: • команда РЭУ имени Г.В. Плеханова «Ешь, пиарь, люби», куратор В. Кошель • команда МГУ «PRогресс» под руководством А.Сегала и А.Костиковой З место: • команда СПбПУ PolyPR под руководством М.Арканниковой • команда Outminders из РГГУ, куратор – А. Голова.
Участники представили решение тендерного задания от «РОСБАНКа». Задание было следующее: продвижение волонтерской программы внутри компании и увеличение количества активных волонтеров. Необходимо было предложить креативные форматы для: 1) роста привлечения активных волонтеров; 2) популяризации программы в регионах присутствия компаний группы; 3) нивелирования эмоционального выгорания лидеров среди волонтеров. Срок кампании: с 1 февраля по 1 марта 2020 года. Бюджет: 200 000 рублей. Итоговая таблица с результатами голосования жюри опубликована на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/laureaty/ Помимо победителей в конкурсе принимали участие студенты профильных департаментов 8 ведущих отечественных вузов: РГГУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, две команды Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, РГСУ, МГУ, МосГУ, философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, Российского университета дружбы народов. Куратор двух команд-победителей от НИУ ВШЭ Римма Игоревна Погодина так прокомментировала победу своих подопечных: «От нас было две команды – "Не кейсом единым" и "Mad Ocean". К подготовке подошли серьезно: • изучили зарубежный опыт (опыт - анализ КСО программ международной финансовой группы Société Générale. Французский банк является основным акционером Росбанка. Так же смотрели опыт внутрикорпоративных КСО-программ крупных международных компаний в России); • доработали бриф Заказчика (бриф - по классической схеме: клиент - анализ клиента и ближайших конкурентов. Продукт - анализ продукта и проблемы. Определение основных ЦА, выявление барьеров и инсайтов ЦА. Далее - решение в соответствии с целями Клиента (они были в кейсе) и форматов (каналов коммуникации) Клиента (тоже были в кейсе); • на основе этого разработали креативные решения по задачам Клиента. Жюри и эксперты высоко оценили выступления наших студентов и результатом мы довольны. Очень надеюсь, что нацеленность ребят на результат, желание развиваться и не сдаваться при неудачах, станет примером и мотивацией не только для тех, кто в этом году не стал лауреатом, но и для будущих участников конкурса. Спасибо организаторам за интересный формат!»
Партнеры конкурса: Официальная площадка: Hyundai Motorstudio Moscow Модератор мероприятия: TOP-Moderator Партнер номинации «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР»: Росбанк Партнер: МТС Партнер: Фабрика ART Партнер: Advanza Event Management Технический партнер: Шоу Технолоджи Музыкальный партнер: Ambience Официальный фотограф: Илья Жуков Фотографии с конкурса 2019 года доступны по ссылке: https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo- sertificirovannoe-akmr-pr-battle/foto/ Приглашаем принять участие в конкурсе 2020 года. Регистрация на конкурс доступна уже сейчас: https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/registraciya/ По вопросам регистрации обращаться: Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями АКМР удобно следить в Facebook и Instagram.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Россия, Shell, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 01:49, 30.11.2019
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
Более 2000 тысяч участников собрала Конференция TEAMLY Work Management 2025, TEAMLY, 23:06, 10.04.2025, Россия551 |  |
8 апреля состоялась конференция TEAMLY Work Management 2025. На площадке мероприятия в Москве собралось более 650 участников и 1400 человек смотрели онлайн-трансляцию. Спикеры и эксперты из разных сфер рассказали про новые тренды в управлении знаниями, построении сильных команд и возможностях AI-интеграций. |
Конференция "Ярче звёзд": новый подход к развитию личного бренда профессионалов, Профессиональное сообщество для тех, кто стремится к развитию и новым достижениям в своей сфере. Telegram-канал: https://t.me/TelegaGorit, 20:52, 09.04.2025, Россия123 |
12 апреля 2025 года в пространстве «КОНТЕКСТ» (Санкт-Петербург) состоится бесплатная конференция «Ярче звёзд», посвященная стратегическому развитию личного бренда для профессионалов различных сфер. Мероприятие организовано сообществом «Горящая Телега» при поддержке RUSADVICE и Клуба «Деловые люди». |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – участник конференции AgileDays’25, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 13:43, 05.04.2025, Россия143 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил Золотым партнером главного события agile-практиков – конференции о современных методологиях управления AgileDays’25, которая прошла в онлайн-формате 25 марта и в офлайн-формате 28 марта в Москве. |
9 Конференция DOG-ПРОФИ для заводчиков собак и кошек пройдет в Москве 5-6 апреля 2025 года, DOG-ПРОФИ, 21:23, 04.04.2025, Россия92 |  |
5-6 апреля 2025 года в Москве состоится 9 научно-образовательная Конференция DOG-ПРОФИ – единственное в России масштабное мероприятие, которое полностью посвящено работе питомников собак и кошек.
Два дня вдохновения, новых знаний и незабываемого общения ждут заводчиков, грумеров, ветеринарных врачей и других профессионалов зооиндустрии в современном центре Amber Plaza (Москва, Краснопролетарская ул. 36). |
|
 |