|
Mad Ocean и «Не кейсом единым» НИУ ВШЭ в числе 6 победителей конкурса АКМР «PR-BATTLE - 2019»
1 место: • студенческая команда НИУ ВШЭ «Не кейсом единым», куратор: Погодина Р.И. • студенческая команда НИУ ВШЭ MadOcean, куратор: Погодина Р.И. 2 место: • команда РЭУ имени Г.В. Плеханова «Ешь, пиарь, люби», куратор В. Кошель • команда МГУ «PRогресс» под руководством А.Сегала и А.Костиковой З место: • команда СПбПУ PolyPR под руководством М.Арканниковой • команда Outminders из РГГУ, куратор – А. Голова.
Участники представили решение тендерного задания от «РОСБАНКа». Задание было следующее: продвижение волонтерской программы внутри компании и увеличение количества активных волонтеров. Необходимо было предложить креативные форматы для: 1) роста привлечения активных волонтеров; 2) популяризации программы в регионах присутствия компаний группы; 3) нивелирования эмоционального выгорания лидеров среди волонтеров. Срок кампании: с 1 февраля по 1 марта 2020 года. Бюджет: 200 000 рублей. Итоговая таблица с результатами голосования жюри опубликована на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/laureaty/ Помимо победителей в конкурсе принимали участие студенты профильных департаментов 8 ведущих отечественных вузов: РГГУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, две команды Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, РГСУ, МГУ, МосГУ, философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, Российского университета дружбы народов. Куратор двух команд-победителей от НИУ ВШЭ Римма Игоревна Погодина так прокомментировала победу своих подопечных: «От нас было две команды – "Не кейсом единым" и "Mad Ocean". К подготовке подошли серьезно: • изучили зарубежный опыт (опыт - анализ КСО программ международной финансовой группы Société Générale. Французский банк является основным акционером Росбанка. Так же смотрели опыт внутрикорпоративных КСО-программ крупных международных компаний в России); • доработали бриф Заказчика (бриф - по классической схеме: клиент - анализ клиента и ближайших конкурентов. Продукт - анализ продукта и проблемы. Определение основных ЦА, выявление барьеров и инсайтов ЦА. Далее - решение в соответствии с целями Клиента (они были в кейсе) и форматов (каналов коммуникации) Клиента (тоже были в кейсе); • на основе этого разработали креативные решения по задачам Клиента. Жюри и эксперты высоко оценили выступления наших студентов и результатом мы довольны. Очень надеюсь, что нацеленность ребят на результат, желание развиваться и не сдаваться при неудачах, станет примером и мотивацией не только для тех, кто в этом году не стал лауреатом, но и для будущих участников конкурса. Спасибо организаторам за интересный формат!»
Партнеры конкурса: Официальная площадка: Hyundai Motorstudio Moscow Модератор мероприятия: TOP-Moderator Партнер номинации «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР»: Росбанк Партнер: МТС Партнер: Фабрика ART Партнер: Advanza Event Management Технический партнер: Шоу Технолоджи Музыкальный партнер: Ambience Официальный фотограф: Илья Жуков Фотографии с конкурса 2019 года доступны по ссылке: https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo- sertificirovannoe-akmr-pr-battle/foto/ Приглашаем принять участие в конкурсе 2020 года. Регистрация на конкурс доступна уже сейчас: https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/registraciya/ По вопросам регистрации обращаться: Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями АКМР удобно следить в Facebook и Instagram.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Россия, Shell, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 01:49, 30.11.2019
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
Тюменское отделение ВОИР определило планы на 2024 год, Альянс СОНКО, 22:18, 18.03.2024, Россия96 | |
11 марта 2024 года в пространстве коллективной работы «Точка кипения – Тюмень» по адресу ул. Республики, д. 142 была проведена очередная конференция Тюменской областной организации Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов. |
Участники Всемирного Фестиваля молодежи смогут посетить зону «Инсайт Люди», ИнсайтЛюди, 23:25, 29.02.2024, Россия228 |
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи, который состоится с 1 по 7 марта на федеральной территории «Сириус», будет организована зона продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года. На ней пройдут познавательные и развлекательные программы. |
ProcessTech 2024: состоялся масштабный митап по Process Mining и Task Mining, Инфомаксимум, Газпромбанк.Тех, 22:17, 28.02.2024, Россия165 | |
В Москве состоялся митап «ProcessTech 2024: технологии Process Mining и Task Mining для повышения эффективности бизнес-процессов». В событии приняли участие представители 65 крупнейших российских компаний, отвечающие за повышение эффективности бизнеса в своих организациях. Организаторами выступили Газпромбанк.Тех и Инфомаксимум. |
Всемирный Фестиваль молодежи объединит 20 тысяч человек из разных стран мира, Вызов, 22:12, 26.02.2024, Россия174 |
Одно из самых важных событий этого года для молодого поколения пройдет в Сочи с 1 по 7 марта. Всемирный Фестиваль молодежи объединит деятелей науки, искусства и спорта. Все мероприятия ВФМ-2024 будут посвящены таким смыслам, как ответственность за судьбу мира, многонациональное единство и равный доступ к возможностям. |
Конференция OLDI Computers "Серверное направление или AntiDell", OLDI Computers, 22:20, 21.02.2024, Россия549 | |
Компания OLDI Computers провела конференцию,
на которой представила серверное оборудование от компании Н3С,
а также уникальный программно- аппаратный комплекс для организаций и проектов,
уделяющих особое внимание безопасности и мониторингу процессов. |
|
|