АО «Минеральная вода и напитки» объединило учет в единую систему с помощью «1C»
АО «Минеральная вода и напитки» существует на нижегородском рынке с 1999 года. На данный момент это одно из крупнейших предприятий в нижегородской области по розливу минеральной воды и производству безалкогольных напитков. Компания постоянно развивается. Технологическая линия полностью автоматизирована, на долю человека остается только контроль. Производительность линии — до 12 000 бутылок в час, что удовлетворяет возрастающий спрос на минеральную воду и лимонады ТМ «Сарова» и ТМ «Речиста». На предприятии существует собственная лаборатория, производится тщательный контроль качества выпускаемой продукции. Продукция АО «Минеральная вода и напитки» востребована покупателями и по праву занимает лидирующие позиции среди аналогичных напитков других производителей. Для обеспечения эффективной работы предприятия важно иметь возможность в любой момент времени проследить и оценить основные показатели его работы, а это невозможно без современной автоматизированной системы учета. В компании отсутствовала комплексная единая система в части складского учета и закупки товаров, данные необходимо было дублировать в разные программы, получение аналитических отчетов являлось трудоемким процессом. Для создания единой системы, объединяющей в себе управленческий, финансовый и бухгалтерский учет в начале 2018 года руководство АО «Минеральная вода и напитки» приняло решение о старте реализации проекта автоматизации. В качестве учетной системы была выбрана программа «1C:Комплексная автоматизация ред. 2.4», партнером — нижегородский филиал «1С-Рарус». Заместитель генерального директора по финансам Вычегжанина Любовь Васильевна отмечает: «Ведение учета в существующих разрозненных системах отнимало очень много времени у персонала, на подготовку аналитической отчетности уходило несколько дней. При должной настройке программы «1С:Комплексная автоматизация» есть возможность построить систему так, что получение оперативной отчетности и ее анализ будут занимать несколько минут, а возможная глубина анализа данных позволяет принимать решение «здесь и сейчас»» Проект комплексной автоматизации был реализован за 10 месяцев, в единой базе работают сотрудники двух удаленных подразделений: в Нижнем Новгороде и в Сарове. Автоматизировано около 20 рабочих мест. Ключевые результаты: Работа в едином информационном пространстве полностью решила проблему дублирования информации разными службами. Менеджер по сбыту фиксирует заказ клиента, служба доставки тут же видит его и подбирает транспорт для отправки товара, а бухгалтерия выписывает отгрузочные документы, склад комплектует заказ. Скорость обработки заказов увеличилась, а вероятность потери данных или ошибки сведена к минимуму. Существенно упростился механизм работы отдела закупок. Ранее вся информация о складских остатках требовала времени и совместной работы отдела закупок и бухгалтерии. Автоматизация управления закупками ускорила возможность проведения анализа остатков материалов и формирование заявки до пары часов, весь необходимый анализ первичных данных менеджер по снабжению может сделать самостоятельно. История изменения цен поставщиков хранится в системе и легко анализируется. Приход товаров отражает в программе сотрудник склада, эти данные тут же видит бухгалтер. Потребности в дублировании информации нет. Появилась возможность контроля расходования денежных средств в соответствии с установленными лимитами по конкретным статьям в режиме онлайн. Система хранит всю индивидуальную информацию о клиенте: цены, сроки поставки, скидки, параметры оплаты. Расчет индивидуальных и «ретроспективных» скидок, предоставляемых за выполнение определенных условий договора, система осуществляет автоматически. Формировать корректирующие документы и записи в книге продаж стало проще и быстрее. Всю информацию о дебиторской задолженности по клиенту можно получить в любой момент времени, что было ранее невозможно, так как обработка и контроль информации производился вручную с использованием электронных таблиц. Цикл производства продукции полностью отражен в системе. Исключена необходимость дублирования и ручного формирования части документов. Все этапы выпуска продукции теперь отражаются единожды и доступны для контроля и просмотра ключевыми участниками процесса. Трудоемкость по расчету итоговой себестоимости сократилась от нескольких дней до нескольких часов.
Заместитель генерального директора по финансам Вычегжанина Любовь Васильевна подводит итоги проекта: «Поставленные цели были достигнуты — работа в едином информационном пространстве существенно сократила время на подготовку первичной документации, программная взаимосвязанность процессов формирования и обработки первичных документов позволяет свести к минимуму ошибки, возникающие из-за влияния «человеческого фактора». Расчет себестоимости происходит значительно быстрее, упростился учет затрат. Мы получили хороший потенциал для дальнейшего совершенствования бизнес-процессов и управления бизнесом в целом».
Справки
АО «Минеральная вода и напитки» — один из крупнейших производителей минеральной воды и безалкогольных напитков в нижегородском регионе. Уникальные природные свойства воды, высокие технологии, позволяющие сохранить ее естественный состав, а также грамотная маркетинговая политика обеспечили успех марки «Сарова», сделав ее безусловным лидером нижегородского рынка.
О группе компаний «1С-Рарус»: «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 25 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Контактное лицо: Яна Мусаева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 02:12, 24.12.2019
Количество просмотров: 343
Страна: Россия
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях.
У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса.
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей.
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство.
Участниками этого пилотного проекта стали Управление государственной экспертизы Свердловской области, Группа «Эталон», компании «Тангл» и «Бим-Кластер»
«ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), разработчик low-code платформы BPMSoft для управления бизнес-процессами, заключила партнерское соглашение с «DaтaРу Консалтинг», ведущим интегратором ИТ-решений класса ERP, BI, BPM зарубежных и отечественных вендоров.
21 апреля 2024 года в Технограде на ВДНХ прошел Интеграционный форум «Artificial Intelligence в производственных системах», который собрал новаторов рынка в области технологий искусственного интеллекта.
Персонализированный дизайн личного кабинета, доступ ко всем корпоративным услугам на одной обложке, улучшенная безопасность персональных данных — Directum HR Pro предлагает новые возможности.
Переход на современную систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» улучшил качество учета данных и работу «Сильвер-Маркет». Удалось сократить время расчета себестоимости на 30%, а срок формирования отчетности — на 50%. В компании организован единый сквозной бизнес-процесс обслуживания покупателей.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales.