Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обновленный Cisco Webex: безопасная совместная работа и искусственный интеллект

Главное
• Новый цифровой помощник Webex Assistant for Webex Meetings превращает совещания в кладезь полезной цифровой информации.
• Webex Assistant учит испанский!
• Новое видеоустройство начального уровня Cisco Webex Room USB поможет малому бизнесу по максимуму использовать возможности совместной работы.

Барселона, Испания, 28 января 2020 г. — На выставке Cisco Live Europe компания анонсировала инновации, которые сделают деловые встречи и переговоры более эффективными. Так, новый функционал Cisco Webex Assistant for Webex Meetings на основе искусственного интеллекта (ИИ) понимает голосовые команды и превращает слова в кладезь полезной цифровой информации. В основе этой инновации лежит технология недавно приобретенной Cisco компании Voicea.
«По сообщениям пользователей Voicea, они экономили более 6 часов в неделю на одного пользователя, при этом их встречи были более эффективными. Мы надеемся, что пользователи Webex получат аналогичные результаты, — сказал Шри Шринивасан (Sri Srinivasan), вице-президент и генеральный директор подразделения Cisco по разработке продуктов для совместной работы. — Мы рады предложить эту и другие когнитивные функции 300 миллионам пользователей портфолио Cisco Collaboration. Эта технология в корне изменит способы персонализации решений и даст возможность по-новому взглянуть на то, как мы работаем».
Webex Assistant for Meetings — первый цифровой помощник проведения совещаний для корпоративного рынка. Он понимает голосовые команды для выполнения таких рутинных задач, как транскрибирование, составление протоколов и подведение итогов (follow-up), чтобы участники встречи могли сосредоточиться на обсуждаемой теме. Вы сможете не только увидеть титры и мгновенную транскрипцию сказанного, но еще и указать приложению, какие пункты следует выделить. Теперь можно осуществлять поиск по протоколам — и не только текущей встречи, но нескольких встреч. Помощник запишет пункты, которые необходимо выполнить, и теперь никто не забудет, кто что должен сделать. А присваиваемые говорящим «бейджи» точно указывают, кто что говорит во время встречи. Ряд дополнительных завершающих функций облегчают редактирование и рассылку материалов встречи.
Основные преимущества для заказчиков
• Более продуктивные и результативные встречи. Превращение слов в действия означает, что участники смогут сосредоточиться на встрече, результативнее ее провести и более качественно реализовать итоговые мероприятия.
• Довольные пользователи. Больше не нужно думать, кто будет вести протокол встречи — это сделает Webex. Вы не успеваете на встречу? Просто пролистайте основные моменты, и узнайте, какие приняты решения. Прошли те времена, когда приходилось посвящать выходные просмотру видеозаписи совещания, чтобы войти в курс дела. Мы располагаем самой точной из имеющихся на рынке системой транскрипции, которая делает на 20% меньше ошибок, чем решения конкурентов.
• Более доступное рабочее место. Транскрибирование в реальном времени и скрытые субтитры (closed captioning) позволяют всем сосредоточиться на основной тематике, это особенно актуально для слабослышащих участников.
• Полное спокойствие благодаря самому защищенному решению транскрибирования в реальном времени. Вы бы не пригласили своих конкурентов на совещание по прогнозам продаж — и вам не стоит беспокоиться, что они увидят запись ваших разговоров. Наша защита не имеет себе равных. Cisco – единственный вендор в сфере совместной работы, имеющий собственную систему управления данными, без привлечения сторонних организаций.
Cisco также представила три важных дополнения
Webex Assistant учит испанский: ¡Hola, Webex!
Еще в 2017 г. Cisco дополнила решение для переговорных комнат Webex Rooms разговорным ИИ-функционалом. Webex Assistant for Webex Rooms понимает голосовые команды для присоединения к совещанию, телефонных звонков и управления теми или иными устройствами в переговорной.
Испанский язык – один из самых распространенных в мире. Он стоял первым в списке языков, которым заказчики просили научить Webex Assistant. И теперь Webex Assistant учит испанский! Вскоре пользователи смогут общаться с устройствами Webex Room на английском или испанском, при этом Webex Assistant будет отвечать на том языке, на каком к нему обратились.
Например, мы сможем сказать:
• OK Webex, llama a Juan Pérez. (позвони Хуану Пересу)
• OK Webex, entra a mi sala personal. (войди в мою личную комнату)
• OK Webex, entra a la sala personal de María. (войди в личную комнату Марии)
• OK Webex, sube el volumen. (прибавь громкость)
• OK Webex, apaga el micrófono. (выключи микрофон)
Теперь, когда наши инженеры успешно завершили подготовку Webex к работе с языками, Webex готов учить и другие языки. Какой будет следующим? Следите за новостями!
На переднем крае борьбы за безопасность и конфиденциальность данных
Cisco — крупнейшая компания в мире в области кибербезопасности, поэтому не приходится удивляться, что безопасность и конфиденциальность данных заказчиков стоят для нас на первом месте. Мы используем сквозное шифрование и многоуровневую систему защиты. Cisco — единственная компания в сфере совместной работы, решающая такого рода проблемы для своих заказчиков.
Cisco Webex Room USB
Малому и среднему бизнесу бывает так же нелегко проводить преобразования, как и крупным организациям. Новое видеоустройство начального уровня Cisco Webex Room USB позволит малому бизнесу по максимуму использовать возможности совместной работы. Cisco Webex Room USB предлагает высочайшее качество и безопасность в доступном видеоустройстве начального уровня для переговорных комнат и небольших офисных пространств. Комфортное использование, простота установки и управления делают Cisco Webex Room USB привлекательной альтернативой среди аналогичных устройств. Webex Room USB идеально подойдет для небольших организаций, которые только начинают входить в мир видеоконференцсвязи, но при этом хотят получить решение бизнес-класса, не создающее дополнительных проблем и издержек.

Как показывают исследования, сейчас в мире насчитывается до 25 млн переговорных комнат, при этом их число ежедневно растет. В то же время 78% респондентов не удовлетворены имеющимся оборудованием переговорных, а 65% заявили, что половина и более переговорных нуждаются в оборудовании для видеоконференций. Очевидно, что с ростом числа пространств ИТ-службам понадобятся возможности управления, которыми славится компания Cisco.

Дополнительные ресурсы

• Блог Шри Шринивасана, посвященный данному анонсу.
• Подробная информация о решениях Cisco Collaboration.

Метки: Cisco, Webex Assistant for Meetings, Cisco Webex Room USB, совместная работа, искусственный интеллект


О компании Cisco

Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня.
Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 00:38, 31.01.2020 Количество просмотров: 521
Страна: Россия


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия326
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия353
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:48, 30.10.2025, Россия318
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


«Кит-системс» защитил первую в стране единую медицинскую информационно-аналитическую систему федерального уровня, Кит-системс, 17:47, 30.10.2025, Россия327
Системный интегратор «Кит-системс» построил систему защиты от киберугроз и расследования ИБ-инцидентов единой среды взаимодействия «Национального медицинского исследовательского центра нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко» (НИИ им. Н. Н. Бурденко) Минздрава России с федеральными информационными системами.


Продукт Nexign для монетизации клиентского опыта при перегрузках радиосети включен в реестр отечественного ПО, Nexign, 17:22, 30.10.2025, Россия305
Nexign сообщает о включении своего продукта Nexign RCAF (RAN Congestion Awareness Function) в Единый реестр российского программного обеспечения.


Versta.io разработал единый сервис изменений в заказах после их оформления, Versta.io, 17:21, 30.10.2025, Россия239
Цифровой логистический оператор versta.io внедрил сервис, позволяющий вносить изменения параметров заказа на перевозку после его оформления.


Проект DCLogic позволит масштабировать автоматизацию семи рудников Арктического региона, DCLogic, 17:21, 30.10.2025, Россия245
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил разработку технического проекта и задания для внедрения системы диспетчеризации на основе подземного рудника, принадлежащего крупной российской горнорудной компании.


Minervasoft: спрос на проекты менеджмента знаний вырос в 2 раза в 2025 году, Minervasoft, 17:21, 30.10.2025, Россия259
Российский бизнес наращивает инвестиции в системное управление знаниями, смещая фокус с простого внедрения ИТ-инструментов на комплексную работу с процессами и корпоративной культурой.


Новая версия «1С-Рарус: Система управления лояльностью» в 10 раз быстрее рассчитывает бонусы, 1С-Рарус, 17:20, 30.10.2025, Россия285
Команда «1С-Рарус» выпустила новую версию «1С-Рарус: Система управления лояльностью» — платформы для автоматизации программ лояльности. В редакции 2.0 обновили интерфейс, увеличили производительность и добавили no-code настройку правил и сценариев программ лояльности.


Fplus расширил управление серверами через BIOS, Fplus, 17:18, 30.10.2025, Россия154
Производитель электроники Fplus выпустил обновление микропрограммы BIOS, которое значительно расширяет возможности управления серверами, контроля над их производительностью, энергоэффективностью и отказоустойчивостью.


RooX UIDM модернизирована в платформу: единый подход к управлению доступом, RooX, 05:17, 29.10.2025, Россия257
Компания RooX объявляет о новом этапе развития своей системы управления доступом RooX UIDM. Из продукта она модернизирована в платформу, которая объединяет ключевые направления — IAM, IDM и MFA — в единой архитектуре.


По ставке 3% — на домик в деревне. «Выберу.ру» составил рейтинг сельских ипотек в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 06:02, 29.10.2025, Россия296
С начала октября банки возобновили приём заявок по сельской ипотеке, а «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам ипотечными программами для приобретения недвижимости на сельских территориях. Топ-подборка поможет людям найти подходящее решение, чтобы воплотить мечту о «домике в деревне».


Команда по информационной безопасности ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-10 по итогам CyberCamp 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:01, 29.10.2025, Россия286
С 20 по 25 октября прошел главный онлайн-кэмп по практической кибербезопасности CyberCamp. По итогам киберучений команда ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-10 сильнейших корпоративных команд.


В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% в сутки, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:00, 29.10.2025, Россия274
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.


Операционная система «АльтерОС» совместима с геоинформационной системой «Панорама», АЛМИ Партнер, 06:00, 29.10.2025, Россия269
Компании «АЛМИ Партнер» и Конструкторское бюро «Панорама» подтвердили корректную совместную работу операционной системы «АльтерОС» и геоинформационной системы «Панорама х64». По результатам тестовых испытаний стороны подписали сертификат, официально закрепляющий интеграцию продуктов. Это позволяет пользователям применять продукты компаний в единой ИТ-инфраструктуре без дополнительных проверок.


  © 2003-2025 inthepress.ru