Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обновленный Cisco Webex: безопасная совместная работа и искусственный интеллект

Главное
• Новый цифровой помощник Webex Assistant for Webex Meetings превращает совещания в кладезь полезной цифровой информации.
• Webex Assistant учит испанский!
• Новое видеоустройство начального уровня Cisco Webex Room USB поможет малому бизнесу по максимуму использовать возможности совместной работы.

Барселона, Испания, 28 января 2020 г. — На выставке Cisco Live Europe компания анонсировала инновации, которые сделают деловые встречи и переговоры более эффективными. Так, новый функционал Cisco Webex Assistant for Webex Meetings на основе искусственного интеллекта (ИИ) понимает голосовые команды и превращает слова в кладезь полезной цифровой информации. В основе этой инновации лежит технология недавно приобретенной Cisco компании Voicea.
«По сообщениям пользователей Voicea, они экономили более 6 часов в неделю на одного пользователя, при этом их встречи были более эффективными. Мы надеемся, что пользователи Webex получат аналогичные результаты, — сказал Шри Шринивасан (Sri Srinivasan), вице-президент и генеральный директор подразделения Cisco по разработке продуктов для совместной работы. — Мы рады предложить эту и другие когнитивные функции 300 миллионам пользователей портфолио Cisco Collaboration. Эта технология в корне изменит способы персонализации решений и даст возможность по-новому взглянуть на то, как мы работаем».
Webex Assistant for Meetings — первый цифровой помощник проведения совещаний для корпоративного рынка. Он понимает голосовые команды для выполнения таких рутинных задач, как транскрибирование, составление протоколов и подведение итогов (follow-up), чтобы участники встречи могли сосредоточиться на обсуждаемой теме. Вы сможете не только увидеть титры и мгновенную транскрипцию сказанного, но еще и указать приложению, какие пункты следует выделить. Теперь можно осуществлять поиск по протоколам — и не только текущей встречи, но нескольких встреч. Помощник запишет пункты, которые необходимо выполнить, и теперь никто не забудет, кто что должен сделать. А присваиваемые говорящим «бейджи» точно указывают, кто что говорит во время встречи. Ряд дополнительных завершающих функций облегчают редактирование и рассылку материалов встречи.
Основные преимущества для заказчиков
• Более продуктивные и результативные встречи. Превращение слов в действия означает, что участники смогут сосредоточиться на встрече, результативнее ее провести и более качественно реализовать итоговые мероприятия.
• Довольные пользователи. Больше не нужно думать, кто будет вести протокол встречи — это сделает Webex. Вы не успеваете на встречу? Просто пролистайте основные моменты, и узнайте, какие приняты решения. Прошли те времена, когда приходилось посвящать выходные просмотру видеозаписи совещания, чтобы войти в курс дела. Мы располагаем самой точной из имеющихся на рынке системой транскрипции, которая делает на 20% меньше ошибок, чем решения конкурентов.
• Более доступное рабочее место. Транскрибирование в реальном времени и скрытые субтитры (closed captioning) позволяют всем сосредоточиться на основной тематике, это особенно актуально для слабослышащих участников.
• Полное спокойствие благодаря самому защищенному решению транскрибирования в реальном времени. Вы бы не пригласили своих конкурентов на совещание по прогнозам продаж — и вам не стоит беспокоиться, что они увидят запись ваших разговоров. Наша защита не имеет себе равных. Cisco – единственный вендор в сфере совместной работы, имеющий собственную систему управления данными, без привлечения сторонних организаций.
Cisco также представила три важных дополнения
Webex Assistant учит испанский: ¡Hola, Webex!
Еще в 2017 г. Cisco дополнила решение для переговорных комнат Webex Rooms разговорным ИИ-функционалом. Webex Assistant for Webex Rooms понимает голосовые команды для присоединения к совещанию, телефонных звонков и управления теми или иными устройствами в переговорной.
Испанский язык – один из самых распространенных в мире. Он стоял первым в списке языков, которым заказчики просили научить Webex Assistant. И теперь Webex Assistant учит испанский! Вскоре пользователи смогут общаться с устройствами Webex Room на английском или испанском, при этом Webex Assistant будет отвечать на том языке, на каком к нему обратились.
Например, мы сможем сказать:
• OK Webex, llama a Juan Pérez. (позвони Хуану Пересу)
• OK Webex, entra a mi sala personal. (войди в мою личную комнату)
• OK Webex, entra a la sala personal de María. (войди в личную комнату Марии)
• OK Webex, sube el volumen. (прибавь громкость)
• OK Webex, apaga el micrófono. (выключи микрофон)
Теперь, когда наши инженеры успешно завершили подготовку Webex к работе с языками, Webex готов учить и другие языки. Какой будет следующим? Следите за новостями!
На переднем крае борьбы за безопасность и конфиденциальность данных
Cisco — крупнейшая компания в мире в области кибербезопасности, поэтому не приходится удивляться, что безопасность и конфиденциальность данных заказчиков стоят для нас на первом месте. Мы используем сквозное шифрование и многоуровневую систему защиты. Cisco — единственная компания в сфере совместной работы, решающая такого рода проблемы для своих заказчиков.
Cisco Webex Room USB
Малому и среднему бизнесу бывает так же нелегко проводить преобразования, как и крупным организациям. Новое видеоустройство начального уровня Cisco Webex Room USB позволит малому бизнесу по максимуму использовать возможности совместной работы. Cisco Webex Room USB предлагает высочайшее качество и безопасность в доступном видеоустройстве начального уровня для переговорных комнат и небольших офисных пространств. Комфортное использование, простота установки и управления делают Cisco Webex Room USB привлекательной альтернативой среди аналогичных устройств. Webex Room USB идеально подойдет для небольших организаций, которые только начинают входить в мир видеоконференцсвязи, но при этом хотят получить решение бизнес-класса, не создающее дополнительных проблем и издержек.

Как показывают исследования, сейчас в мире насчитывается до 25 млн переговорных комнат, при этом их число ежедневно растет. В то же время 78% респондентов не удовлетворены имеющимся оборудованием переговорных, а 65% заявили, что половина и более переговорных нуждаются в оборудовании для видеоконференций. Очевидно, что с ростом числа пространств ИТ-службам понадобятся возможности управления, которыми славится компания Cisco.

Дополнительные ресурсы

• Блог Шри Шринивасана, посвященный данному анонсу.
• Подробная информация о решениях Cisco Collaboration.

Метки: Cisco, Webex Assistant for Meetings, Cisco Webex Room USB, совместная работа, искусственный интеллект


О компании Cisco

Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня.
Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 00:38, 31.01.2020 Количество просмотров: 528
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия171
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия170
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия172
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия185
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия173
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия163
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия167
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия127
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия50
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия250
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия143
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия173
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия165
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru