 |
Accenture и Qlik: бизнес теряет миллиарды долларов из-за нехватки компетенций по работе с данными
Accenture и Qlik представили исследование «Человеческий фактор в управлении данными» (Human Impact of Data Literacy), в котором было установлено, что низкий уровень компетенций сотрудников в области применения данных для принятия решений негативно влияет на развитие бизнеса.
Результаты исследования, проведённого среди 9 тысяч сотрудников по всему миру, показывают: только 25% опрошенных сотрудников готовы эффективно использовать данные в своей работе. И лишь 21% уверен в навыках грамотности в области использования данных: в способности читать, понимать, задавать вопросы и работать с данными. Кроме того, только 37% сотрудников доверяют своим решениям, когда они основываются на данных, и почти половина (48%) при принятии решений часто прибегают «к интуитивному ощущению».
Три четверти (74%) опрошенных сообщают, что чувствуют себя подавленными, работая с данными, и это влияет на их производительность. При этом 36% перегружены работой настолько, что ищут альтернативные методы выполнения задач — без использования данных. Шесть из десяти респондентов (61%) сообщают, что избыток данных вызывает у них сильный стресс. Это приводит к тому, что почти треть (31%) сотрудников брали, как минимум, один день больничного.
В целом из-за болезней и стресса от информационной перегрузки, ежегодно сотрудники в среднем отсутствуют на работе более пяти дней (43 часа). Для бизнеса это выражается в потере доходов. По оценке экспертов, из-за прокрастинации и больничных, компании потеряли за год 109,4 млрд долларов в США; 15,16 млрд долларов в Японии; 13,17 млрд долларов в Великобритании; 10,9 млрд долларов во Франции; 9,4 млрд долларов в Австралии; 4,6 млрд долларов в Индии; 3,7 млрд долларов в Сингапуре; 3,2 млрд долларов в Швеции; и 23,7 млрд долларов в Германии.
«Никто не ставит под сомнение ценность данных, но многим компаниям необходимо пересмотреть подход к управлению ими, анализу и принятию решений на их основе. Сотрудников необходимо обучить и обеспечить инструментами, необходимыми для успешной работы с данными. Компании, сосредоточенные на непрерывном обучении кадров, получат конкурентное преимущество», — рассказал Санжив Вохра, руководитель и технический директор группы Data Business Group компании Accenture.
Задача руководителей — помочь своим сотрудникам адаптироваться к новым реалиям. Результаты исследования показывают, что сотрудники, уверенные в своих навыках по работе с данными, на 50% чаще чувствуют себя способными принимать правильные решения. Более того, 37% респондентов считают, что обучение работе с данными поможет им работать более продуктивно.
«Использование данных имеет огромную ценность для бизнеса. При этом, большинство компаний еще не смогли создать команды, качественно пользующиеся всеми возможностями данных. Бизнес часто фокусировался на том, чтобы предоставить сотрудникам доступ, а не создать условия для уверенного самостоятельного использования данных. Ожидать, что сотрудники будут работать с данными без подготовки и инструментов — то же самое, что предлагать им идти на рыбалку без удочек, наживки и сетей. Вы уже отправили работников в воду, но не помогаете поймать рыбу», — отметил Джордан Морроу, руководитель отдела информационной грамотности в компании Qlik и председатель Консультативного совета Проекта информационной грамотности (Data Literacy Project).
В исследовании выделены пять шагов, которые помогут использовать все возможности данных для развития бизнеса. По мнению аналитиков, чтобы использовать весь потенциал при работе с данными, бизнесу необходимо:
Сформулировать четкие ожидания в области работы с данными; Создать дорожную карту по достижению целей в области данных; «Вооружить» сотрудников инструментами, необходимыми для работы с данными; Устранить разрыв в навыках специалистов; Создать культуру ко-эволюции, в которой тренинги по работе с данными встроены в программы корпоративного обучения.
Чтобы поддерживать профессиональные навыки в области работы с данными, Qlik и Accenture организовали Проект информационной грамотности (Data Literacy Project). Цель этой глобальной инициативы — широкое обсуждение и разработка инструментов, которые помогут сформировать общество, уверенно и успешно использующее данные для развития.
О компании Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 477,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России Нигора Мадаминова +7 (495) 755-99-09 nigora.madaminova@accenture.com
Денис Бойцов +7-965-057-13-16 denis@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 03:02, 08.02.2020
Количество просмотров: 611
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия146 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия136 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |