Итоги VENTRA LAB: факторы успеха эффективных закупок
В Москве состоялась традиционная сессия Клуба Ventra Lab для директоров по закупкам. На этот раз встреча была посвящена вопросам развития закупок в компаниях в реалиях современного бизнеса. Участники обсудили проблемы эффективного взаимодействия департамента закупок с внутренним заказчиком и внешним партнером, а спикеры поделились с коллегами из сферы закупок собственной экспертизой о том, как спланировать и выстроить продуктивную работу, наладив качественную коммуникацию. В этот вечер гостями Клуба стали представители компаний: Huawei, Cisco Solutions, АТОЛ, Корпоративный университет РЖД, KPMG, "Снежная Королева", Chanel, Банк Хоум Кредит, банк "Ренессанс Кредит", СК "Согласие", KARI, Банк "Интеза", Hoff, Herbalife, Symrise, компания "Русагро", НПО "Стеклоплатик", DIAGEO, "Объединенные кондитеры", Maxxium Russia, "МОНЭКС Трейдинг" и др. Встречу открыли модератор Антон Никеров, директор по работе с ключевыми клиентами компании "Эвотор", и Юлия Христова, директор Ventra IT. В своей приветственной речи она отметила, что поскольку тема эффективных закупок достаточно объемна, в этот вечер команда Ventra предлагает взглянуть на нее через призму факторов успеха глазами экспертов , каждый из которых является признанным профессионалом в своей области. Официальную часть открыла директор по закупкам и логистике компании SYMRISE Наталья Хазова. Она обратила внимание на то, что мир живет в условиях нарастающей автоматизации и глобализации, поэтому в ближайшем будущем высшей формой свободы станет возможность находиться офлайн. В ходе яркого выступления эксперт рассказала о новых трендах в управлении взаимоотношениями с поставщиками, отметив, что взаимодействие переходит на принципиально иной уровень, где превалирует партнерский подход. Доклад Натальи о том, как тренды изменят процесс закупок в ближайшей перспективе, вызвал живой интерес аудитории — гости активно задавали эксперту вопросы о том, как строить отношения с внешними партнерами в современных условиях. Затем слово взяла директор департамента закупок компании «Русагро» Вера Розанова, которая затронула тему стратегического планирования в закупках и поделилась собственным опытом формирования дополнительной ценности отдела закупок в компании и эффективного взаимодействия с внутренним заказчиком. По мнению эксперта, грамотное планирование процесса закупок — это на сегодняшний день один из ключевых факторов успеха компании и залог ее высокой конкурентоспособности. Во время дискуссии участники обсудили наиболее эффективные методы повышения точности планирования и получили ответы на вопросы, касающиеся успешной стратегии эффективных закупок. Тезис о тренде перехода на партнерские отношения получил развитие в выступлении операционного директора Ventra Людмилы Городничевой, которая представила вниманию гостей презентацию на тему эффективного бизнес-партнерства в закупках. Фокус внимания аудитории остановился на том, что в качестве бизнес-партнёра подразделение закупок отвечает не только за формирование и реализацию стратегий закупок, но и управляет полным циклом, который включает в себя: планирование, сегментирование основных поставщиков, продуктов/услуг, мониторинг качества, анализ тенденций в индустриях и оптимизацию затрат. В ходе дискуссии участники пришли к выводу, что качественное управление закупками должно организовываться по принципу комплексного подхода — это намного быстрее приведет компанию к успеху на рынке. Завершил деловую часть мероприятия двукратный Чемпион России по переговорам и автор книги «Главные фишки переговорщика» Константин Смирнов. Приглашенный эксперт провел короткий мастер-класс, в ходе которого участники узнали о причинах возникновения жестких переговоров и роковых ошибках коммерческих переговорщиков, а также о том, как перестать постоянно идти на уступки и научиться вести жесткие переговоры в мягком стиле, располагая к себе самых несговорчивых поставщиков. Во второй части вечера гости получили возможность поучаствовать в увлекательном интерактиве, ведущими которого стали представители консалтинговой платформы BOOOSTER Надежда Солдаткина и Наталья Старикова при активном участии авторитетного эксперта в области маркетинга Дмитрия Дмитриева. В рамках адаптированного Customer Journey Map участники увидели весь спектр эмоций, возникающих на каждом этапе закупочной деятельности, под руководством ведущих выяснили причины возникновения негативной реакции и обсудили пути принятия решений в работе внутренними заказчиками и внешними партнерами. Ventra Lab благодарит спикеров и гостей за интересные выступления и активное участие в дискуссиях! Вечер завершился фуршетом и кулуарным общением в кругу единомышленников.
С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия.
Первый съезд Национального Союза «Демография» обсудил важные вызовы и пути их решения в сфере защиты семьи, материнства и развития молодого поколения в России.
14 ноября в Москве состоялась ежегодная ИТ-конференция OptiTeam Consulting — TeamTalk`25: Networking Day, посвященная аспектам интегрированного бизнес-планирования. Мероприятие прошло в закрытом, кулуарном формате и собрало более 60 экспертов по теме цифровизации из ведущих российских компаний.
8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России.
5 декабря в Бишкеке состоялась первая конференция по процессной аналитике ProcessTech X Kyrgyzstan, организованная российской ИТ-компанией Инфомаксимум.
Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179
Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу.
Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр.
Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр.
Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.
Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр.