|
DPD в России: бесконтактная доставка для безопасности получателя и курьера
DPD в России, крупнейший коммерческий логистический оператор, вводит бесконтактную доставку. Когда к получателю приезжает курьер, показывать ему паспорт и ставить подпись теперь не требуется: сотрудник DPD запрашивает PIN-код и оставляет заказ у двери. Компания заботится о безопасности клиентов и сотрудников и применяет бесконтактную доставку. Во избежание лишних рисков для подтверждения приема посылки достаточно сообщить сотруднику DPD по телефону или на безопасном расстоянии (не менее полутора метров) PIN-код.
Первыми на новую систему перешли Москва и Санкт-Петербург, с сегодняшнего дня услуга начинает действовать в регионах.
Получение посылок по PIN-коду в пунктах сети Pickup было реализовано DPD в России еще летом 2019 года, сейчас решение адаптировали для курьерской доставки.
Компания ежедневно принимает и доставляет сотни тысяч отправлений по всей стране и за ее пределами. В число клиентов DPD входят поставщики и производители таких социально значимых товаров, как медицинские материалы и оборудование, предметы первой необходимости и многое другое.
DPD работает в бесперебойном режиме из-за социально-экономической роли, которую выполняет как логистическая и курьерская компания. Остановка работы даже на неделю может привести к существенному нарушению производственно-технического цикла и негативно отразиться на огромном множестве людей, доверивших логисту свои посылки и отправления.
Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD в России
Добавлен: 21:04, 02.04.2020
Количество просмотров: 424
Страна: Россия
Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия35 |
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550. |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия77 | |
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку. |
|
|